PDA

Просмотр полной версии : Бешеный расход топлива



Dream_Flower
21.04.2011, 11:56
Добрый день!
столкнулась с неприятной проблемой.
проехала 100 км по городу (поставила суточный спидометр) и 3/4 бака уже нет! Иногда я стояла по 10-15 минут с включенным двигателем, аккумулятор слабоват, боюсь на аварийке с выключенным двигателем стоять, вдруг не заведусь)))) машину тока приобрела, не успела еще поменять все)
Двигатель инжектор
Ford Escort SE 1999

стоит ли делать диагностику или сразу ехать на чистку инжектора?
помогите советом?
может тут в чем то еще проблема?
топливо полностью не сгорает, в выхлопах присутствует запах бензина..

так же чувствуется вибрация салона. в сервисе могут наговорить ремонт на две стоимости машины.. хотелось бы сначала послушать мнение автолюбителей

SETSUNA
22.04.2011, 00:20
инжектор нужно чистить и настраивать по любому.... компьютерная диагностика покажет, что еще лучше заменить... желательно померить компрессию в цилиндрах, если кушает много...и дым густой с выхлопухи...то колечки поршней кончаются :( обычно параллельно и масло ест.... тут масло съемные колпачки....

Смирнов Алексей
22.04.2011, 12:15
ДА . На диагностику сгоняй а то получится как у меня ,на эскорте 92 г тоже бензин не догорал и кушала не мало на 60 к/м почти 9 литрав.Меня все пугали великими расходами в финансовом плане,что мол пипец движку ,а оказалось полетел дачик воздуха(подругому как правильно не знаю назову приблизительно ЛЯМБДА ЗОНД)поменял его и всё.

Dream_Flower
22.04.2011, 14:34
она у меня скушала на 120 км - 30 литров..
это нереально много((((

Diamon
23.04.2011, 00:14
С чисткой не торопись, сначала диагностика. Проверь обратку и клапан угольной канистры. При открытии лючка бензобака хлопок слышно? Свечи в каком состоянии?
Алексей, лямбда-зонд - это датчик кислорода, не воздуха.

Смирнов Алексей
24.04.2011, 10:45
Спасибо буду знать .

Diamon
24.04.2011, 21:48
"она у меня скушала на 120 км - 30 литров..
это нереально много((((". Цветок мечты, вот что. Заедь на яму или подъемник, в первую очередь надо исключить утечку из бака и топливопроводов. Как-то мне сразу в голову не пришло. Прошу прощения. Что-то нереальный расход какой-то.

Dream_Flower
25.04.2011, 09:47
я сама в шоке.
в субботу была на диагностике, пишу отчет:
проверили на компьютере, 3 ошибки выдало, 2 из которых относятся к датчику подачи топлива (на двигателе этот датчик). после выяснилось что повышенное давление в клапанах; нет связи с мозгами (отключили датчик, давление не поменялось). после начали подключаться к мозгам, связь терялась на каком-то третьем пункте. сказали оставлять на пару дней машину, будут прозванивать по проводам, искать обрыв. неисправность датчика пока исключают. из за этой неисправности не регулируется подача топлива, потому идет перерасход.
первичный диагноз: тупят мозги или обрыв где то в проводе

протечки нигде нет, тоже проверили.

на днях буду менять все фильтра и свечи. сказали свечи поменять, расход немного уменьшится.

Diamon
25.04.2011, 13:34
Свечи видела? Какого цвета - опиши состояние, лучше фото. Как едет машина (хорошо, не тянет, захлебывается при нажатии газа и т.п.)? Обратку обязательно проверь - это шланг, отходящий от инжектора к баку (сними крышку бака, подуй в обратку - если "буль-буль" в баке есть, все нормально). При открытии лючка бензобака хлопок слышно?

Dream_Flower
25.04.2011, 17:06
Свечи не видела... я не знаток всего этого)))
Фото обязательно сделаю, когда собирусь менять все фильтры и свечи. после покупки этого не делала :)
Машина едет ровно, не напрягаясь.
у меня вот как раз проблема была, сопливилось у бензонасоса, под сидением, из-за этого запах бензина в салоне. решили проблему - чем то промазали с отцом (помоему каким то герметиком), теперь все ок, запаха нет

Diamon
26.04.2011, 09:24
Цветок мечты, едет ровно, не напрягаясь - это малоинформативно. При РЕЗКОМ нажатии на газ опиши поведение авто. Какого цвета дым при ХХ, при езде с постоянной скоростью, при ускорении, при резком нажатии газа? Опиши нагар выхлопной трубы.
С герметиком в топливной системе надо быть очень осторожным - если попал в бензин, будет плохо. Проблемы с аппетитом не после ваших с отцом манипуляций начались? Сколько ел авто сразу после покупки? Обратку проверили? Клапан вентиляции бака проверили?

Dream_Flower
26.04.2011, 09:44
так)) отвечаю

при резком нажатии на газ толчок, как я понимаю - переключение скоростей
дым не густой, как и у всех, только с запахом бензина
при нажатии на газ чуть гуще,
проблемы начались и раньше... хотя я купила авто в конце февраля, на большие дистанции стала ездить только неделю назад, до этого только с отцом и по району

на диагностике выяснилось что отключена лампочка CHECK
там же нам и сказали по поводу обратки, как раз в ней и проблемы, но потом склоняются к мозгам, что неправильные команды дает, и топливо льется с const, хотя должно по переменно.

столкнулась с еще одной проблемой!!!
АКПП залипает на ПАРКИНГе! ничего сделать не могу( черная полоса какая то...
у меня уже в бордачке отвертка, вставляю в отверстие рядом с рычагом коробки передач и тогда только могу переключиться. как я поняла, перехожу на сервисный режим.. поставлю на паркинг, потом снова не могу снять.. вчера просто беда была

Смирнов Алексей
26.04.2011, 11:50
Помогите и мне советом !!!!Вчера приехал с работы кое как.Пока машина была холодная всё было в норме,но после прогрева двигателя с ним что-то случилось пропал холостой.Утром вышел стал заводить всё нормально,но стоило нагреться опять пропал холостой Что могло случиться????Дайте совет плиз.

Diamon
27.04.2011, 10:20
Цветок мечты, обратка - в этом суть. Мозги будут с ума сходить от давления в магистрали, форсунки будут лить топливо вёдрами, пока не умрут. У отца руки в правильном месте растут - сами можете её прочистить. Затем обнулить мозги, потом их правильно обучить, а вот здесь - два варианта: 1. всё прекрасно; 2. проблема уменьшилась, но не ушла - надо искать по датчикам.
По АКП подсказать ничего не могу - не знаю и не люблю гранаты этой системы. Извини.
Алексей, попробуй прочистить КХХ.
"Что такое КХХ и где оно находится? и чем его помыть?" - клапан холостого хода. Находится на впускном коллекторе, снизу. Снимать лучше на яме, промывать карбоклинером (очиститель карба). Можно поступить проще: сними хобот воздуховода с дроссельного узла, на боковой стенке - отверстие - это канал ХХ, заливай туда клинер шприцем около 100 - 200 мл., оставь на ночь. Утром обязательно выкрутить свечи, покрутить стартер. Затем свечи - на место, заводи.
Если это не поможет, значит надо снимать.
Всем удачи.

Dream_Flower
27.04.2011, 11:11
Diamon,
спасибо!
вчера опять столкнулась с проблемой снять с паркинга, но подкачала педаль тормоза и все ок, снялось, и весь вечер машинка вела себя идеально.
на суточном спидометре 100км - полбака, т.е. 20 литров! Это на 10 литров меньше чем в прошлый раз.
фильтры буду менять обязательно и свечи. а вот с мозгами пока проблема, до них пробиться компьютер не может...
если такая проблема будет продолжаться (с АКПП), буду продавать.. уже стоит об этом вопрос, пока машина на ходу... но это уже в отчаянном случае

Diamon
28.04.2011, 05:47
Не за что.
Если всё-таки будешь менять авто - мой тебе маленький совет: не бери авто с АККП, если она старше 3-4 лет, а лучше совсем такую не бери. Слишком много с ними проблем, особенно у пожилых авто. Ну тут, конечно, у каждого своё мнение.
Суточный спидометр - это одометр. Спидометр показывает скорость, одометр - пробег.
Обязательно отписывайся о всех изменениях в авто. ПОЧИСТЬ ОБРАТКУ !!!
Удачи.

---------- Сообщение добавлено в 05:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 17:32 ----------

Цветок мечты, вот ещё что. Натолкнула ты меня на мысль жалобами на АККП.
Так вот, АККП вовремя переходит на повышенные передачи? Или, не дай Бог, вообще не переходит? Отсюда тоже могут ноги расти.

Dream_Flower
28.04.2011, 09:42
она переходит на повышенные передачи, а на Овер Драйве с толчком на самую высокую и с ревом))))
По шоссе 120 км/ч шла.

а как почистить обратку? мы с отцом боимся лезть куда ненадо или куда не знаем

Diamon
28.04.2011, 23:41
Цветок мечты, ты не совсем правильно понимаешь суть вопроса. Смотри: авто начинает движение на 1-й передаче, далее, с набором скорости и оборотов - 2-я, и т.д., вплоть до самой высокой (4-я или 5-я). В процессе перехода ощущается легкий толчок. Так вот, выйди на трассу, разгоняйся и считай, сколько переходов сделает АККП. Овер драйв - это, наоборот, переход на пониженную, чтобы придать авто динамики при обгоне и т.п.. Поэтому двигатель и ревёт в этом режиме, т.к. работает на повышенных оборотах. 120 км\ч - это что, всё, на что авто способен?
Теперь обратка. Открыть капот, найти два шланга топливопровода. Один из них подводит бензин к инжектору, второй возвращает в бак излишки. Нам нужен второй. Если не сможете сразу понять, кто есть кто - снять оба, затем включить зажигание, насос подаст давление - шланг, из которого выходит бензин под давлением, нам НЕ НУЖЕН. МАШИНУ НЕ ЗАВОДИТЬ. ШЛАНГИ ОПУСТИТЬ В БУТЫЛКИ ИЗ-ПОД МИНЕРАЛКИ. Далее,в шланг обратки подаем воздух под давлением, можно автокомопрессором, можно просто дуть, как в воздушный шар. Перед этим открыть бак, помошник прикладывает ухо к горловине и слушает. Если во время продувки из бака слышится "буль-буль", всё в порядке. Если тишина или единичные "буль" - обратка забита. Если дуть ртом, засор очень хорошо ощущается.
Прочищать просто - тем же самым компрессором для накачки шин, можно обратиться на шиномонтаж - там очень мощные компрессоры. В тяжелых случаях засора - заливаем очиститель карбюратора, оставляем на ночь, утром продуваем. В особо тяжелых - съём и прочистка или замена.
Ух, устал писать. Пока всё, пробуйте и отписывайся.
Удачи.

Dream_Flower
03.05.2011, 18:18
Diamon,
Добрый вечер!
заменила масло, это что-то :(
в масле песок, ужас просто, расход потихоньку уменьшается.
видимо машина долго стояла. сейчас уже 15-18л на 100км
а было!!! почти 30
с фарами беда, а точнее с электрикой. может из за этого и мозги тупят. буду потихоньку решать проблемы. на днях еду к инжекторщику, послушаю что он скажет.
отец не рискует лезть пока не сделаю еще одну диагностику двигателя.
я упрямлюсь и хочу сразу к инжекторщику

Diamon
04.05.2011, 11:36
Цветок мечты, прошу прощения. Я как-то упустил из виду, что настоящие девушки и женщины не утомляют себя и других такими мелочами, как замена масла, фильтров и т.д.. По умолчанию считается, что перед тем, как заниматься инжектором, расходом топлива и прочей "ерундой", сразу после покупки авто с рук меняются:
масло, все фильтры, свечи, ремень ГРМ, ремень генератора, все ролики, антифриз.
Если старое масло в таком ужасном состоянии - настоятельно рекомендую через 1000 км. поменять масло и фильтр ещё раз. НАСТОЯТЕЛЬНО. Масло крайне желательно лить согласно Фордовской спецификации, ещё лучше - родное.
15л.\100 км. - это почти норма для твоего авто.
Удачи.

Dream_Flower
05.05.2011, 10:07
Спасибо!
я именно так и хочу сделать - поменять масло снова.
учитывая что я купила масло Ford Motorcraft 5W-20, следовательно на зиму надо его менять на 5W-40...

замену остальных фильтров я откладываю.. приключилась новая беда: лопнул шланг гидроусилителя.. теперь машина стоит, а я пытаюсь найти эту запчасть. только гадаю, из за чего это могло произойти

Diamon
05.05.2011, 11:23
Поменяй хотя бы воздушный фильтр. Стоит он недорого, а на расход топлива влияет очень значительно. Меняется очень легко.
Лопнул шланг или трубка высокого давления? Где находится? Не переживай, на не очень новых авто, пока всё доведешь до ума - может пройти от нескольких месяцев до года. Если хочешь подешевле - смотри на разборках, если получше - новый на Экзисте.
Напиши, пожалуйста, полные данные авто - какой год, где сделан и т.д.. И вин-код.
Удачи.
P.S. На авто с гидроусилителем нельзя выворачивать руль до упора, а это часто делают люди на парковках и т.д.. Дело в том, что в этом случае резко возрастает давление в системе. Довела руль до отказа - верни немного, угол поворота не уменьшится, а давление - в норме.

Dream_Flower
25.05.2011, 10:46
Воздушного фильтра пока нигде нет((( жду поставку
трубка наверно. хочу сегодня знакомого с автосервиса пригласить, чтобы он посмотрел машину

---------- Сообщение добавлено в 10:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 12:17 ----------

Сделала еще одну компьютерную диагностику у людей, которые занимаются Фордами (в сервисе).

Отчет
Расход топлива:
1. Неисправен или разрушен катализатор (удаление или замена катализатора)
2. Неисправен датчик давления топлива
3. Поменять свечи, воздушный фильтр, топливный фильтр.
4. Замена ГРМ
Если все эти неисправности устранить - расход нормализуется.

Насчет ГУРа:
1. Неисправен насос ГУР (из за аналога с отечественных убито соединение)
2. Замена трубки на оригинал (возможно не придется менять сам насос)

Залипание АКПП:
Залипала АКПП на Parking. могла переключиться только с помощью отвертки в отверстие.
1. Неисправен (не работает) селектор
Возможна разбор АКПП и "реанимация" селектора
Переключением с помощью отвертки АКПП не сломаю - узнавала))))

Diamon
27.05.2011, 14:21
Dream_Flower, вот пост по магазинам американских з\ч. Магазины в Питере, но головные - в Москве. Можно позвонить и узнать телефоны-адреса в Москве.

1. "Тритон" наб.Оводного канала 115 - 575-03-94.
Коментарии:Хорошей магазин.Большой склад в Москве.Много чего в наличии. Минусы: избалованны клиентами,т.к. хорошо известны на рынке,в связи с этим особо не ценят их время.Доставка из Штатов от 3-х недель.
2."Академия" Испалкомская д.7 т.717-63-58.Тоже с большим складом в Москве.В Питере не надавно,клиентов любят и уважают.На мой взгляд лучшей магазин в нашем городе.Минусы:доставка из Штатов от 3-х недель.
3.Обводный 86 т.3178110 Можно найти много недорогих неоригинальных з/ч,есть большая вероятность,что они не подайдут и придется ехать менять. Заказ из Штатов обещают доставить за 7 дней.
4.СтандартАвто. 20 линия д.9 3217648
В наличие практически ничего нет.Заказ обещают доставить за 7 дней,реально доставляют за 10.

Dream_Flower
27.05.2011, 15:52
спасибо огромное!
обязательно воспользуюсь информацией.
смотрели в автосервисе запчасти на exist.ru
поставка 15 дней..
стоимость не шокирует)

Diamon
27.05.2011, 17:55
Видишь ли, Экзист не всегда - лучший выбор. З\ч едут издалека, не всегда подходят к авто, хотя и всё проверено вроде бы - вернуть их назад в Экзист очень проблематично. У самого было совсем недавно - заказал рулевую рейку - есть в офисе, оплатил, забрал. Не она - подсунули от Фиесты. Хорошо, что назад забрали.
В магазине проще вернуть товар. Кстати, когда будешь покупать - оговори отдельно возможность возврата детали.
Удачи.

Dream_Flower
30.05.2011, 09:37
Спасибо!
но я отдам машину в сервис, они сами будут заказывать детали и ставить их.
и там они будут уже разбираться. человек внушает доверие в отличие от 2х предыдущих сервисов, где я делала диагностику.

Diamon
30.05.2011, 22:37
Доверяй... Но проверяй.

Мара
08.07.2011, 01:47
прошу совета.... у меня проблема почти такая-же, у нас ни одна диагностика не берется за мой Форд, говорят нет программы, и сразу советуют сменить форсунки на карбюратор, а мне что-то не очень хочется. У меня вопрос, кто знает какое давление дожно быть на рейке, т.е. сколько должен держать давления обратный клапан который стоит на рейке, говорят если нет давления то и будет расход.

Diamon
08.07.2011, 02:15
Мара, ты только не обижайся.
Форсунки и рейка (рулевая), связи не имеют. Давай по существу. Опиши проблемы авто - от них и будем отталкиваться.

Мара
17.07.2011, 20:10
Я уже описал свою проблему, но вот вопрос, куда попало мое сообщение незнаю.