PDA

Просмотр полной версии : Какой C-max выбрать?



yarik76
19.04.2011, 10:34
Всем доброго времени суток и хорошего настроения!!!
Уважаемые форумчане, обращаюсь к вам за советом: хочу приобрести себе подержанный С-мах 2008 года (на S-max денег не хватает), что можете посоветовать? Двигатель 1.6 даже не рассматриваю… Думаю, что лучше выбрать 2.0 на МКПП или 2.0 на АКПП. Или стоит обратить внимаение на 1.8 МКПП, не мало ли ему мощи? Хочу обязательно, что бы был круиз и климат. Он только в Gia и Titanium есть или в Trend тоже?
Посоветуйте, пожалуйста, если есть время. Спасибо!

Nadia
28.04.2011, 19:48
Разница м-ду 2.0 и 1,8 в 20 лошадей весьма ощутима.У меня раньше была машина в 120 л.с. после этого пересела на макс со 145 л.с.-поначалу было ощущение,что улетаешь. Особенно динамика чувствуется на трассе, когда едешь в режиме "постоянный обгон фур". Ребята, у которых 1.8 говорят,что хотелось бы побольше мощи...По расходу топлива разница незначительная(если рассматривать МКПП). В комплектации Trend климат и круиз вряд ли найдете,т.к. там это доп.опции, которые для этой эконом-комплектации не оч.актуальны(электропривод задних стеклоподъемников тоже только опционно). С круизом и климатом ситуация забавная, климат стоит по умолчанию у Titanium, а круиз в стандарте у Ghia, соотв. ищите "золотую середину";)

yarik76
29.04.2011, 09:30
Спасибо огромное! А ещё такой вопросик: говорят, что есть какое-то зеркало панорамное, которое за детишками в салоне помогает смотреть... это тоже только опционально заказывается? Или в Gia это стандартно входит (или в titanium)?

Nadia
29.04.2011, 17:39
Не за что! Зеркало для наблюдения за детьми встроено в центральную потолочную консоль над зеркалом заднего вида( на некоторых машинах там очечник бывает). У меня в комплектации titanium оно было, но вообще это штука опционная и не очень распространенная.Скажу честно, что на мой взгляд наблюдать за детьми оно не очень помогает,т.к. во-первых маленькое, во-вторых сильно выпуклое и за счет этого очень уменьшает, в условиях плохой освещенности в него заднее сиденье не очень-то и видно. Аналогичные зеркала запросто продаются в различных интернет-магазинах.Например тут можете посмотреть: http://www.kidncar.ru/product_detail.php?id=192,
http://teddymarket.ru/item3185.html

yarik76
30.04.2011, 10:58
Спасибо большое, Nadia!))) Буду смотреть, значит, 2.0 с МКПП.)))

Nadia
30.04.2011, 17:57
Удачи:smile:

yarik76
03.05.2011, 09:27
Nadia, ещё к Вам вопросик, как к выдающемуся C-max-оводу.:smile: А как он по поводу запчастей? Дорогие они? Ну, вот , например, у меня была вольво S-80, там запчасти далеко не из дешёвых. Тойота авенсис была... там запчасти заметно дешевле. Я понимаю, что это вопрос относительный, но бывают машины, у которых запчасти прямо как УХХХ! дорогие какие... максик не из таких?

polugal
03.05.2011, 09:58
лично я считаю что форд в процессе эксплуатации вообще не дорогая машина...

yarik76
03.05.2011, 10:58
И ещё одна непонятка возникла: я думал (да и читал в отзывах), что в авто с объёмом 2.0 привод ГРМ цепь, а не ремень!!! А вот сейчас присмотрел себе С-max 2008 года, 2.0, МКПП, пробег всего 28000, она на гарантии ещё, а хозяин говорит, что уже менял по гарантии ролик натяжителя (зимой, говорит, завёл, под капотом зашумело, он на сервис, там поменяли). Я уточнил, он сказал, что ремень там, а не цепь... Я чё-то вашпе запутался...:confused: Может, с 2008 года пошли с ремнём, или как? И это не страшно, что по гарнтии на 28000 уже поменяли ролик? Или, может, это говорит о том, что двигун весь бракованый и потом с ним проблем не оберёшься...? Хотя хозяин говорит, что машина долгое время стояла, не заводилась и не ездила... возможно, что из-за этого простоя...?

Nadia
04.05.2011, 09:16
У меня за три года никаких поломок не было,ттт. В плане запчастей и обслуживания форд не дорогой, японцы и немцы(не считая опель:) намного дороже. Что касается ремня, насколько я знаю во всех максах именно ремни, а не цепи.Возможно раньше цепи ставили,но сомнительно как-то. С-мах,это ведь тот же фокус,он до 2007 года ведь так и назывался фокус с-мах, после 2007 ему сделали рестайлинг и перевели в отдельную линейку. Вопрос про ремни и цепи лучше офицалам задайте, у вас в Ярославле наверняка есть дилеры.Может цепи на турбированных движках ставили? Проблемы с ремнем при пробеге 28 тыс. говорят наверное о браке, я конечно в механике не очень,но знаю,что даже на киа эконом-класса ремень по регламенту на 100 тыс меняют!Хотя конечно и особенности эксплуатации сказываются...Я при пробеге 40 тыс. ,например, еще колодки ни разу не меняла(не стерлись даже наполовину), хотя мужик из сервиса на своем фокусе двухлитровом поменял на 20 тыс. и меня уговаривал, пока я не попросила сначала все-таки их проверить. Та же фигня со свечами была,пытались по умолчанию развести на их смену при первом ТО, по моей просьбе проверили-оказались нормальные,еще год спокойно на них отъездила. В официальных сервисах при ТО пытаются навязать кучу всякой доп.ерунды,особенно женщинам))) Вообще ТО обходится примерно в 8,5-9 т.р.(включая снятие-постанов картера), со свечами в прошлом году в 11 т.р. встало, так что вполне себе недорогая в обслуге машинка и удобная во всех смыслах, единственный минус-маленький дорожный просвет и относительная беспомощность на грубом мокром проселке. Поэтому без защиты картера из двора лучше не выезжать, и с передними брызговикми на первом бордюре можно распрощаться(они у них жесткие пластиковые, все фордоводы с ними быстро расстаются:)))) Еще подкачало у них покрытие переднего бампера, у меня уже в первый год начал блестящий прозрачный лак с краски сползать(не знаю как он по науке зовется). Спросила у официалов-говорят это нормально, камушке-де отлетают и образуются микротрещины,которые при мойке расползаются(вполне возможно,т.к. периодически езжу в командировки далеко от Москвы и там не только камушки в бампер отлетают:))) Отсюда вывод-на мойке просите, чтобы передний бампер кёрхером не мыли.

yarik76
04.05.2011, 11:59
Спасибо, Nadia!))) А про привод ГРМ я выяснил: двигатель 2.0L Duratec-HE (145 PS)-MI4 привод ГРМ - цепь! Так что что-то ошибся бывший владелец. Ему, видимо, ролик натяжителя ремня генератора поменяли и всё! А так на этих движках цепочечка!))) А какой ку него клиренс (сколько см) я чё-то нигде не могу найти данных!!! Это у ФОРДА что, секретная инфа что ли? :biggrin::biggrin::biggrin:

Nadia
05.05.2011, 09:51
Да,забавно!Значит на моем тоже цепочка))) Дилеры при покупке на это вообще никакой акцент не делают и в брошюре ни слова, как и о клиренсе)) Хотя многие автопроизводители ставят это чуть ли не главным преимуществом конкретной модели(например так считают продавцы киа церато:biggrin:).
Про клиренс конечно же скрывают,т.к. он предательски мал, так же долгое время скрывали объем багажника у форд куга( тож по причине размера))) В инете нашла что дорожный просвет 160 мм, по ощущениям и того меньше:confused: у меня до этого была пежо 407, машина очень даже приземестая, но на бордюры и в грязь она лезла гораздо легче и резвее. С другой стороны,за счет небольшого просвета макс очень хорошо держит дорогу на скорости,несмотря на свою короткобазность! И развернуться на нем можно на любом пятачке, к просвету это не имеет никакого отношения,но весьма приятно!

Jek001
05.07.2011, 09:53
Стою перед выбором С-МАХ 2008-2009 года, 2,0 бензин или дизель.
Как дизель наш кушает? (не Москва и С.Петербург). г. Смоленск.
Из приличных АЗС, только Лукойл.

der32
05.07.2011, 17:46
ребята на двигле 2.0L Duratec-HE ставится только цепь.похоже вашего друга развели.а машинку бери 2,0 и акпп.она просто бомба.один недостаток это клиренс
но! поставил себе проставки и ты в шоколаде.

тевтон
05.07.2011, 21:42
купил себе С-макс в этом году. движок 1,6 125 МКПП машинка супер. на более мощный движок денег не хватало :( доволен как удав. клиренс хотелось бы побольше но и такой пойдет. пока никаких проблем с ним небыло.

Nadia
10.07.2011, 18:51
Двухлитровый бензиновый движок при своих 145 л.с. очень экономный, по трассе в среднем уходит 8 литров на сотню(МКПП) при этом климат постоянно включен. А по резвости действительно даст фору многим более мощным авто,испытываешь по истине приятное ощущение при обгонах-вжим ает в сиденье:smile:Про клиренс тут уже все сказали, еще форд любит ставить низкопрофильную резину на хорошие комплектации, а на ней,путешествуя по просторам российской глубинки(и большинству федеральных трасс), иногда больше 110-120 разгоняться просто опасно:rolleyes:

тевтон
10.07.2011, 18:59
ну в новых С-максах нет бензиновых моторов двушек. только три бензиновых 1,6 литра 125,150 и 180 сил и один двух литровый дизель 140 лошадок. к сожалению машинки с более мощьными моторами очень сильно дорожают в базовой комплектации. с мотором в 150 сил цена базовой 850 тыс. тогда как свою я взял за 860 тыс. пока кондер не трогаю едет отлично,но стоит включить и машинка тупеет))

Wasabi
10.07.2014, 10:59
У меня С-Макс 2.0 дуратек, цепь. АКПП пробег 150.000. Езжу постоянно по разным дорогам в течении 2-х лет, сколов нет как на капоте так и на бамперах.
У них ремень на навесное стоит, естественно натяжитель есть.
Странна сборки автомобиля, очень влияет на его качества, есть опыт.
Из минусов:
-самый большой минус это большой расход. 95-го бензина. Другой не лью т.к. капризничает и ощущается сильно на тяге.
-замаялся с химчисткой салона. Если в семье дети берите кожу. Так же есть опыт в сравнении. Лично я больше не куплю ткань пока дети не подрастут.
-Плохая обзорность в зеркало заднего вида, из-за скатной крыши. Да и в боковые не ахти обзор.
Да и всё остальные только плюсы.