PDA

Просмотр полной версии : замена моника на картбюратор.



Витя Павлов
11.04.2011, 20:18
Мужики,подскажите пожайлуста,возможно ли поменять моник на карбюратор, и что требуется для его замены?

Андреевич
11.04.2011, 22:51
возможно,но зачем?менять нужно много и не дешево-впускной коллектор,карбюратор,бензонасос,корпус воздушного фильтра.

Витя Павлов
12.04.2011, 18:10
Да блин достал этот моник,расход под 12 литров,на 1.6 двигателе.поменял сразу воздушный фильтр,потом лямда-зонд,потом датчик положения дроссельной заслонки и ничего не добился.100 баксов выкинул на датчики,а толку нету.

Андреевич
12.04.2011, 18:29
а к спецам ездил?

Витя Павлов
12.04.2011, 18:50
Ездил.так они вот то что поменял и говорили,теперь блин не знаю что делать.
Либо думал вообще поставить дизельный движок,но так говорят,что и коробку менять надо.

Diamon
12.04.2011, 20:24
А вот дизель не надо. Ненадёжные они у Форда.

Андреевич
12.04.2011, 21:28
а какой карб хочеш ставить?фордовский или с ваза? посмотри тут (http://pokatili.ru/forum/ftopic25815-0-asc-195.php)

Витя Павлов
13.04.2011, 20:38
Хотел с ваза,просто он есть почти новый и не дорого.Ещё к ней надо походу ставить под низ специальную прокладку?

---------- Сообщение добавлено в 19:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:18 ----------

А про дизель, что движки ломаются?

---------- Сообщение добавлено в 19:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:19 ----------

Может ещё кто-нибудь знает что ещё может быть сломано?
Кроме большого расхода, у меня при постоянном удержании педали на одной скорости,машину начинает дёргать.А если едишь на скорости и резко притормаживаешь,то вообще глохнет.

Димоун
14.04.2011, 11:00
Свечи, провода смотрел?
есть моно на 1.4 CVH
1.6 не видел, но не столь важно.
Есть на моно баластный резистор, крепится к правому крылу, если смотреть на двигатель. Слышал что он отвечает за время открытия форсунки, может быть здесь проблема большого расхода? Не забывай что и датчик ДТОЖ влияет на расход, проверь его.

---------- Сообщение добавлено в 10:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:39 ----------

и это, раз глохнет при торможении, проверь датчик скорости

---------- Сообщение добавлено в 11:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:42 ----------

http://pokatili.ru/forum/ftopic5331-0-asc-90.php

Diamon
14.04.2011, 13:47
Да, движки очень капризные и неудобо(и дорого)ремонтируемые - о дизеле.
"Кроме большого расхода, у меня при постоянном удержании педали на одной скорости,машину начинает дёргать.А если едишь на скорости и резко притормаживаешь,то вообще глохнет."
Попробуй такой алгоритм:
измерить компрессию;
проверить свечи - как выглядят сразу после поездки 5-10 км.;
прозвонить бронепровода на сопротивление;
измерить давление топлива в магистрале.
Для начала хватит. Как сделаешь - отпишись о результатах, будем думать дальше.

Витя Павлов
15.04.2011, 19:52
Про датчик температуры,то и его я менял!А где находиться датчик скорости?

---------- Сообщение добавлено в 17:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:55 ----------

датчик температуры я поставил новый.А где находиться датчик скорости?И как можно проверить баластный резистор?

---------- Сообщение добавлено в 18:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:57 ----------

Diamon 1 компрессию мерил родственник-сказал что отличная для 20 летнего двигателя,не помню сколько он сказал она состовляет.
2 свечи после небольшой езды чернющие,иногда машина начинает троить.
3 бронепровода- я так понял высоковольтные- тоже новые.
4 а как проверить давление топлива в магистрале???Это подача топлива?

---------- Сообщение добавлено в 18:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 18:17 ----------

Андреевич мне тут сказали что для замены коллектор не надо менять,просто купить вазовский карбюратор и у нас на заводе выточят площадку под его.И вроде как всё.

Diamon
15.04.2011, 22:41
2 свечи после небольшой езды чернющие,иногда машина начинает троить. - симптомы сильного перелива.
Про датчик температуры,то и его я менял!А где находиться датчик скорости? - датчик менял, который на мозги или на указатель? Датчик скорости тут не причем.
Перелив бывает по нескольким причинам:
Льёт форсунка - попробуй поменять на заведомо исправную;
Лямбда - поменял - исключаем;
ДАД - датчик абсолютного давления - проверяй;
ДТОЖ - датчик температуры охл. жидкости;
ДТВ - датчик темп. воздуха;
Забита вентиляция бензобака - чистить;
Забита возвратка - чистить;
Бензонасос должен давать 1 атм., проверять так - манометр в магистраль и смотреть.
Сделай комп. диагностику - будет проще найти трабл.
Вот тут ещё глянь:
http://pokatili.ru/forum/ftopic39709.php
http://pokatili.ru/forum/ftopic39576.php
http://pokatili.ru/forum/ftopic39580.php
http://pokatili.ru/forum/ftopic37486.php
http://pokatili.ru/forum/ftopic39088.php

igor1972
17.04.2011, 09:06
А вот дизель не надо. Ненадёжные они у Форда.



а вот так говорить не надо .
дизиля очень надежны. только фильтра и масла надо менять вовремя

Витя Павлов
17.04.2011, 20:00
спасибо Diamon буду смотреть.потом отпишусь.

Андреевич
07.06.2011, 19:42
Витя Павлов,
Как обстоят дела с карбюратором?Или ты уже передумал?Напиши что зделал,какой результат?ато меня мой моник временами тоже накаляет.

Yavkin
07.06.2011, 21:33
да 12 литров на 100км это не много, нормальный расход! У меня 1.4 CVH движок, расход около 15-16л на 100км! так что особо не заморачивайся!

Diamon
07.06.2011, 22:19
"расход около 15-16л на 100км!"
Это очень много. Надо что-то делать.
Когда у меня был 1,4 CVH, он кушал 8/100 - бензина, 9/100 - газ. Стоял ВАЗовский карбюратор, ставил сам, покупал новым. Ехал очень хорошо.
Сейчас 1,6i Зетек, он кушает около 9/100 - бензин, 10/100 -газ. Едет ещё лучше.
Да и 12/100 - это много, тоже надо лечить.

Yavkin
09.06.2011, 14:46
Не знаю как лечить( менять на карб не охото. а причин большого расхода целая уйма, даже не знаю с чего начинать, по этому и не берусь, езжу так пока(((

Diamon
09.06.2011, 18:30
Старое правило преферанса: не знаешь, с чего пойти - иди с бубны.
Начни с комп-й диагностики. Не так уж много датчиков определяют расход. Методом последовательной проверки можно накопать причину.
Выше мой пост по проверке, добавь ещё ДМРВ к списку и начинай.
Удачи.

borovichialex
14.09.2011, 17:07
на cvh моник снимаешь коллектор под карб и хоть от восьмерки хот форд ,но на восьмерошном хуже