PDA

Просмотр полной версии : Глохнет на ходу, дергается во время подачи газа



Bestrf
11.04.2011, 01:07
Ребята! Помощь нужна. Кто в курсе, что такое: постоянная проблема при прогревании машины. Форд Эскорт 97 года 1,6 литров. При запуске двигателя глохнет 1-2 раза, потом нормально. Греется минимум 25 минут (зимой), летом 15-20 минут. Стала глохнуть на ходу. Дергается, газуешь- не тянет. Тянет только если газ в пол. Недавно перебирали движок и чистили карбик. В чем еще могут быть проблемы??? Заранее благодарен

Hirurg
11.04.2011, 08:05
Может сцеплению кирдец... А вообще подачу топлива проверять надо полностью...А ещё и с зажиганием проблемы могут так отзываться (тут как правило бешаный расход топлива возникает). Смотреть надо.

Димоун
11.04.2011, 11:56
метки ГРМ на месте? При запуске смотри воздушную заслонку. Жиклеры на карбюраторе не поменяли местами?
Греется долго, потому что в корпусе термостата очевидно отсутсвует клапан.
http://pokatili.ru/forum/ftopic3964.php&sid=e9b9c1819ab09d88977de33374a10b96

John00
11.04.2011, 12:22
Ребята! Помощь нужна. Кто в курсе, что такое: постоянная проблема при прогревании машины. Форд Эскорт 97 года 1,6 литров. При запуске двигателя глохнет 1-2 раза, потом нормально. Греется минимум 25 минут (зимой), летом 15-20 минут. Стала глохнуть на ходу. Дергается, газуешь- не тянет. Тянет только если газ в пол. Недавно перебирали движок и чистили карбик. В чем еще могут быть проблемы??? Заранее благодарен

та же самая проблема... :confused:

Bestrf
11.04.2011, 15:44
С карбиком все нормально. недавно перебирали и чистили. С грм тоже должно быть нормально, так, как движок тоже перебирали пару недель назад. Термостат гляну, как время будет

John00
11.04.2011, 17:22
С карбиком все нормально. недавно перебирали и чистили. С грм тоже должно быть нормально, так, как движок тоже перебирали пару недель назад. Термостат гляну, как время будет

и у меня перебирали и чистили пару недель назад...)

Димоун
11.04.2011, 20:09
Раз уверенны в метках самое дело проверить ВВ провода и свечи. Посмотрите проводку, в том числе - эл. клапан на карбюраторе, если такой имеется, ДПДЗ потестите ометром.

alex mir
11.04.2011, 20:32
термостат точно менять. фильтр тоже надо топливный глянуть

John00
11.04.2011, 21:45
термостат точно менять. фильтр тоже надо топливный глянуть

фильтр тоже новый

alex mir
12.04.2011, 21:40
посмотри тут http://pokatili.ru/forum/index.php?sid=9b5eba864820a3b021185a1b0f8308d1 там побольше информации

SETSUNA
14.04.2011, 21:53
мне кажется, бензонасос....

quattr
13.06.2011, 01:42
мне кажется, бензонасос....


Идентичная проблема.

3 недели назад поменян топливный насос, 2 нед назад топливный фильтр - реакции никакой.

КХХ , правда, не чистил.

Diamon
13.06.2011, 08:31
Прежде, чем менять термостат, его надо проверить на открытие-закрытие. И если он жив, то дело заменой не решится. Как правильно заметил Димоун, дело здесь в клапане термостата на обходной канал. Болезнь CVH. На http://pokatili.ru/ всё это дело много и долго обсуждалось, но предложенные способы лечения, на мой взгляд, дают недолговременный эффект. На своем прежнем авто, с CVH, я немного переделал и поставил термостат от ВАЗ 2107 - забыл про проблему напрочь. Там надо правильно разобраться и один выход терма заглушить. Если решишь ставить - пиши - будем вспоминать.
По поводу "дергается и глохнет" - смотри качество смеси (бедная-богатая), бронепровода, свечи. Но, по моему мнению, это карб - 14 лет - не шутка.
Опиши состояние свечей. В темное время посмотри на ВВ провода - не искрит ли.
Удачи.