PDA

Просмотр полной версии : Вибрация на холостых Escort 1,9i АКПП



andreylunev
05.04.2011, 17:16
Привет всем.. Взял только что Escort 91 г.. американец, 1,9 мотор, АКПП.

Проблема следующая:
1. Вибрация на холостых во всех режимах коробки (тахометра нет, сколько оборотов - незнаю :().
2. В Drive - оччень сильная вибрация (на светофоре приходится в нейтраль ставить - иначе все аж прыгает в машине).
3. Если дать побольше оборотов - вибрация пропадает.
4. Если ехать на малых оборотах - начинает дергаться (приходиться "держать" повыше обороты).

Подскажите, в каком направлении копать?

Еще маленький вопросик.. Не работает спидометр (нет тросика, насколько я успел заметить). Тросик подойдет только родной? Или можно от чего-то нашего пристроить как-то?

---------- Сообщение добавлено в 17:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:47 ----------

Та-ак... мужики, не пинайте чайника..

А какой бензин лить в этот мотор? Предыдущий хозяин лил 92-й - сейчас полез смотреть - вроде везде написано 95-й... Мож поэтому его и колбасит?

Кстати, появляется детонация при езде в горку..

AxelPr
06.04.2011, 09:10
1 Промой хорошо клапан холостого хода

2 Попробуй поднять обороты в ручную (там где тросик газули есть болтик который регулирует дроссельную заслонку

Если не знаешь где что скинь фотку своего двигателя

Все форды нуждаются в 95, а так как у нас бензин га_но что 92 что 95

andreylunev
29.04.2011, 14:20
1 Промой хорошо клапан холостого хода

2 Попробуй поднять обороты в ручную (там где тросик газули есть болтик который регулирует дроссельную заслонку

Если не знаешь где что скинь фотку своего двигателя

Все форды нуждаются в 95, а так как у нас бензин га_но что 92 что 95

Спасибо!
В общем - для начала надо бензин 92 выкатать и залить 95-го.
Я думаю разберусь.. мануал скачал.
Надо бы еще тахометр к нему прикрутить...

---------- Сообщение добавлено в 14:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 15:40 ----------

Ну в общем...

1. Замена бензина на 95-й ничего не дала.
2. Замена проводов. Эффекта ноль (все равно трясется). И это при том. что два провода были в хлам.. как ездил то вообще.
3. Компрессия. 12,5 в двух и 13 еще в двух.. Типа "Ок".
4. Замена фильтров (воздушный + топливный) - ноль эффекта.
5. Помыл, почистил дроссель и все вокруг него. Сетка ДМРВ была белая и чистая - даже плюнуть некуда..

6. Самое интересное... Замерил давление в рейке. 2 очка, со снятой трубкой регулятора поднимается до 2,5. Есть одно "НО" - мерял манометром с шинного компрессора (топливного с таким штуцером не нашел). У этого компрессора длинный шланг и.. .ну не топливный он. Может дурить. Давление не скачет, при увеличении обротов поднимается... ну как бы нормально (допустим). Сколько .кстати, должно быть (чего т не нашел)?
Что не понравилось... при выключении зажигания очень быстро падает давление в ноль. Т.е. такое чувство что никакого обратного клапана просто нет... так и должно быть?

В общем - все равно сильная вибрация на холостых. Усиливается до невозможного при переводе в драйв, усиливается при включенном кондее, свете (т.е. при любой нагрузке).

Чуть поднял холостые (явно выше нормы) - чуть меньше трясет - но эт не дело...

Осталось проверить форсунки... и куда дальше рыть?

alexandrzel
06.10.2012, 20:13
катушка зажигания !!!