Просмотр полной версии : Заводиться с ключа отказался
Месяц разными спецами лечат моего Фёдора-а воз и ныне там.Заводить:confused:ся с ключа отказывается.С буксира-без проблем.Только едет когда педалью газа кочаеш.А потом на холостых он уже сам так же газом играет.Вот такой мой Фокусник-тдци 2003 года.
---------- Сообщение добавлено в 11:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 19:31 ----------
Появились сдвиги-заводить:rolleyes:ся начал при помощи эфира.На ходу уже и при мигании лампы накала свечей иногда едет,но при условии качания педалью газа.в остальном всё по прежнему.:confused:[COLOR="Silver"]
---------- Сообщение добавлено в 15:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 11:59 ----------
...Сегодня диагност забраковал ещё две форсунки.Завтра вылечу,если поддадутся и...как бог даст дальше
ты забыл написать...ВНИМАНИЕ ВОПРОС!!!)))
пред авто был дизель атмосферник, но это сути не меняет!
пречин куча,от тнвд до форсунок,и говняного топлива!!!свечи накала(хоть одна)неработают,все, устанешь заводить особенно в холод!проверенно на себе!опиши подробнее с чего начелось,а то я те устану все описывать!)))
andrey251978
15.02.2011, 20:23
Может просто солярка замерзла. Она становиться тягучей и ничего не сделаешь. Попробуй поставить в теплый гараж на ночь, может поможет
Стоит в гараже.Свечи накала поставил все новые.А началось внезапно.Поехал на деревню-250км.Постояв 15 минут- еле завелся,чуть стартер не сгорел.Проехал до тёщи 15км и через 30минут опять еле завёл.Сразу же поехал домой-250 км.В дороге ,на заправке,тоже такая же заводка убийственная.А утром,в гараже,уже не смог завести.И пошло-и тягали,и эфир,и менял всё что советовали спецы-вот завтра следующий этап.
---------- Сообщение добавлено в 22:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 21:02 ----------
После ремота трёх форсунок стал работать на холостом-750об.,но не долго,через пару минут всё повторяется.В движении уже рабртает чище,даже на постоянных оборотах иногда можно ехать.Но заводится с эфиром.Поставил сегодня, для просмотра,на все обратки капельницы.В третьй теперь форсунке больше прибывает.Завтра повезу и её лечить.
ДА,УЖ...начял ты с головы!!!))) проверка топлива(керосин в бак,1:6)!проверка установки угла впрыска топлива(тнвд),проверка электромагнитного клапана отсечки топлива(слабый ток он будет открываться с трудом),замена свечей накаливания-распылителей форсунок(согласен накладно,но...)ЭФИРОМ ты все проктически ,перечисленное УБИВАЕШЬ!!!!((( проверка компрессии в целиндрах!выполнишь ПИШИ!!!
для дизеля ВАЖНО подача топлива и компрессия,и он заведется,трых-прых ,но заведется, а остальное НАСТРОЙКА ДВС!;)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.