PDA

Просмотр полной версии : можно включать на автомате нейтралку на скорости для наката.



Alex831
31.01.2011, 12:08
всем привет! подскажите пожалуйста, можно ли включать на автомате нейтралку на скорости, для движения накатом.

за ранее благодарен.

paevo
31.01.2011, 12:21
если автоматы буксировать нельзя а вернее тросом на незначительные расстояния зачем сателиты то жечь или бензин хотите сьэкономить

Alex831
31.01.2011, 14:52
просто вопрос возник, по поводу ручного режима , на него можно переключать на скорости. а вот нейтралку вопрос.???

lotus
31.01.2011, 23:06
Не надо насиловать автомат!
Вообще, и на ручке запрещают накатом гонять с горок, небезопасное это дело.... а если вдруг резко ускориться придётся, дабы избежать неприятной ситуации, что тогда?

geracim
02.02.2011, 22:38
да поддерживаю, АКПП это вам не АКМ!!)))

56-Rus
20.03.2011, 09:14
Я когда на праворукой Мазде (с АКПП) гонял задавал такой вопрос "бывалым". Ответили мне, что это строго запрещено! Мол там насос в коробке работает и он может из строя выйти...... А ремонт АКПП сам знаешь, только за разбор 20000 руб. отвалишь!

Валерий693
20.03.2011, 10:06
сейчас даже на ручке запрещают на нейтралке кататься,а автомат можно загубить не соответствием скорости при накате,при постановке коробки в положение драйв.

geracim
20.03.2011, 12:01
чтобы получить хороший накат, нужно встать на самокат)))

BRV
23.03.2011, 09:21
видел как на Рав 4 (в старом кузове) так делал владелец, говорит что машина у него уже 8 лет и никаких проблем с коробкой...

П.С. на своей никогда не решусь

Nish
01.04.2011, 20:36
НЕЛЬЗЯ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ! ТАК ЖЕ КАК И ПОСТОЯННО ДЕРГАТЬ ТО НА ПАРКИНГ,ТО НА ДРАЙВ,КАК НЕКОТОРЫЕ НА СВЕТОФОРАХ ДЕЛАЮТ.

Korsezzo
22.09.2011, 20:43
знаю точно что на роботе нивкоем разе нельзя на N катится.

lir123lir
30.09.2011, 10:29
Я когда на праворукой Мазде (с АКПП) гонял задавал такой вопрос "бывалым". Ответили мне, что это строго запрещено! Мол там насос в коробке работает и он может из строя выйти...... А ремонт АКПП сам знаешь, только за разбор 20000 руб. отвалишь!

Утверждать на все 100% не буду, но кажется, циркуляция масла в коробке на режимах P и N совсем осуществляется подругому. Рекомендуется, даже находясь в пробке селектор, оставлять в положение D и удерживать тормоз. Так коробка не будет перегреваться! Если не прав то поправьте!

NIKAN
06.01.2014, 22:12
По всем источникам в АКПП ФФ2 2010 г. Mercon LV (после 2007) WSS-M2C938-A но на сервисах будут предлагать и DIII и Mercon V,(ФФ2 до 2007) который нельзя смешивать с Mercon LV?!! спецы Castrol предлагают для АКПП CASTROL ATF DEX II MULTIVEHICLE, либо CASTROL TRANSMAX DEX III MULTIVEHICLE , официалы талдычут, что только оригинал Форд (2000 р за кварту)!!!причем спецификация WSS-M2С938-А, т.е. это и Motorkraft Mercon LV.... И еще. Официалы и многие сервисы по АКПП предлагаютт только слив 4-6 литров, с заменой фильтра. и далее через 15000 км. Есть сервисы, предлагающие аппаратную замену всего масла 8-10литров но без замены фильтра. Кто нибудь разобрался в теме? Очень хотелось бы информацию от человека действительно знающего не из теории, почерпнутой на страницах различных сервисов и форумах.