PDA

Просмотр полной версии : Поломки и глюки АКПП



Ltmaks85
23.01.2011, 02:21
:smile::smile::smile:Доброго всем.:smile::smile::smile:

Давайте здесь обсуждать Поломки и глюки АКПП


::)Надеюсь что данная тема будет полезна::)



Не забываем голосовать!!!!!

Фокусовед
24.01.2011, 10:04
Не слышал, что бы на автомат Фокуса жаловались. Если автомат первые 10 000 км отходил - будет ходить до самой смерти авто :biggrin:

geracim
23.03.2011, 13:55
масло будем менять или нет???

AlexP65
06.12.2011, 22:23
Всем привет! Хотелось бы, чтобы Фокус был только автомобиль, а не заскоки и неисправности его... А если по делу и вкратце, то у меня следующий прикол: автомобиль ФФ2, 2008, 2.0, АТ, пробег 106тыс.км, эксплуатация авто бережное, даже супруга ревнует, - буквально за неделю на табло засверкала надпись "Крб.передач неисправна". Итак четыре раза, причем двигатель прогрет, после езды от 40км до 250км. Посетил Дилера, сначала хотели поменять масло в коробке (до этого не менял), но когда в моем присутствии проверили уровень, цвет, запах, залезли в мозги авто, то от этой затеи отказались. Зато потом началась обработка меня о сдачи в ремонт коробки, стоимость разборки, дефектовки и сборки около 50тыс.руб. без материалов!!! Если у кого было такое, с последующими событиями - отпишите. Благодарю.

Артёмий
13.01.2012, 04:16
Доброго всем!у меня вопрос...до фокуса был lancer cedia touring,1.8 вариатор, щас фокус 07г., 2л., АКПП, на лансере ездил, как на трамвае, т.е. переключения передач происходило абсолютно без всяких рывков-толчков и т.п.. А на фокусе прям очень чувствуются переключения(оссобенно чувствуется когда к светофору подъезжаешь, притормаживаешь, и почти при полной остановке очень чувствуется как происходит переключение со 2-й на 1-ю передачу) , подскажите плиз. это я придираюсь? или что то не исправно, заезжал в сервис, масло поменяли, проехались с механиком и как назло ни каких толчков небыло....
спасибо за внимание ну и за совет буду благодарен....:frown:

sfinks2006
02.02.2012, 15:39
Доброго времени суток!
Недавно купил ФФ-2, 2005 г. с АКПП. Первое впечатление о машине хорошее...было, пока не произошло следующее: При переключении со 2 на 3 и с 3 на 4 происходит пробуксовка. Потом обороты выравниваются. При ускорении происходит тоже самое. Уровень масла в норме. Проверял на прогретой АКПП при заведённом двигателе.
Я в панике! Неужели что-то с АКПП? Может не всё так печально, как мне кажется?

Heops
06.02.2012, 23:00
А что ты подразумеваешь "пробуксовка" в чем она выражается?

sfinks2006
07.02.2012, 05:28
При переключении со 2-й на 3-ю происходит повышение оборотов двигателя. Если не не ускоряться, то обороты опускаются и машина едет, но на одной скорости. При ускорении опять повышение оборотов. Так же и с 4-й, но труднее разогнать авто. Как на механике буксует сцепление? Т.е. при переключении, "газуешь" быстрее, чем отпускаешь педаль сцепления...
Вот тут нашёл возможную неисправность: Задняя крышка коробки. http://www.avto-foma.ru/index.php?rid=10

Heops
08.02.2012, 21:48
Все может быть.... Езжай в сервис, чего гадать..... вскрытие покажет!

motorist80
31.03.2017, 17:48
Ребята добрый день, случилась у меня не приятная история с акпп...( Стали пинки со 2 на 1,пробуксовка с3 на 4...ну и соответственно загорелась лампа о не исправности акпп и двигателя..Подсоединил я китайский разъём в диагностику показало 4 ошибки, всё указывают на неисправность соленоида D...Короче полистаю я инет, толком ничего не нашёл... Накопил денег и поехал в сервис... Это вообще отдельная история... Короче приехал показал... Они тоже подсоединились, ну говорят нужно снимать и дефектовать... К этому времени я уже понимал, что букс с 3 на 4 это вероятнее задняя крышка (болячкв ).Ну вот.. Вообщем сняли мне акпп, разобрали... Приговорили барабан 1и2 передачи и 3и 4...(это там где фрикционы находятся), сами фрекционы, ленту тормозную, все соленоиды и собственно заднюю крышку... Кстати крышка не новая а востановили! И вот итог... Делали почти 3 недели вместо 6 дней. Задняя скорость включается с пинком... Мастер говорит поездий чуть, поршни все новые и на реверс тоже... Типо должно устаканиться, а через 1000км приедешь на замену масла, и если будет так же, то будем смотреть... Так машина нормально едет и вперёд и назад... Но при переключении с Р на R-пиночек... Бабла отдал немерено... Пройдёт ли этот пинок или нет? Думал сервис нормальный, но что-то разочаровался полностью, хотя гарантия 1 год или 30 тыщ км...

Andrey882
01.04.2017, 15:32
Читал что при толчке со 2 на 1 можно устранить путем замены болта натяжки тормозной ленты он гдето сверху на коробке вкручивается. Купи болт на размер или два длиннее и вкрути.