PDA

Просмотр полной версии : Проблема с 2.0i DOHC



Karttoner
18.01.2011, 16:12
До сие приобретения был у меня форд сиерра 1.6 эконом карб.
Сейчас DOHC 2.0i датчиков что семечек в подсолнухе ;):smile:.

Самое необходимое для меня узнать, какой датчик отвечает за прогрев двигателя? холодный двиг должен поднять обороты а по мере прогрева упускать у меня этого не происходит. все время на низах около 500-600 оборотов. приходится прогревать держа ногу на акселераторе. какой или какие датчики отвечают за это? где копать? заранее спасибо!

(причем стоит у меня и газовое оборудование вроде итальянка) т.к. вон на газу когда прогреется, самолет а не машина а на бензине дергается и троит как ................ пи.пи.пи.

Scorpio
19.01.2011, 21:49
В голове стоит датчик температуры на мозги.А вообще сними коды для начала.

Karttoner
20.01.2011, 12:27
Вчера проверил форсунки из 4, 2 работаю норм. одна переливает и плохо распыляет, а еще одна вообще льет струей. сегодня буду ставить волговские бош 560 в конце на форсунке обозначение. начитался форумов, говорят офигенно должны работать

Zloy_Ded
22.01.2011, 16:18
У меня тоже обороты не поднимаются. Но смысла в этом не вижу - мотор устойчиво работает на холостых и прогревается быстро.

kos82
24.01.2011, 20:06
У меня тоже на холодную обороты не поднимаются, приходится педальку держать, это не удобно

Karttoner
11.03.2011, 13:02
Я когда форсунки сменил на воговские даже и не думал что такой результат будет. двиг работает как вкопанный. запуск на холодную 1000 оборотов но сразу же падает до 850-900 и работает прогреваясь не глохнет. сейчас хочу проверить расход. А вчера сцепился с фокусом и............ я его сделал при 150-160 на четвертой ушел в отрыв!!!!! СУПЕР! (обожаю эту машинку)

---------- Сообщение добавлено в 12:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 08:46 ----------

новая проблема! при зупуске что грохочет в двигателе, как буд-то под крышкой клапанов немного прогреется потом исчезает этот жуткий звук! а на прогретом двигателе слышно как там что-то все время позвякивает типы цы-цы-цы-цы. прийдется узнать что это ;). и еще поставил новый конечный глушитель в экзисте заказал КЛАРИУС за 3 тыс.руб. думал будет шептать, работает как форд мустанг объемом в 5 литров. выяснил, что за штанами есть пламягоситель он есть а вот за ним должен быть резонатор а уменя прямая труба до глушителя конечного. вопрос? можно ли с газели или волги поставить резонатор чтобы его хватило на 120 лошадок не душа двиг?

sil72
02.04.2011, 21:28
Привет.Ну что выяснил что гремит? Гремят гидрокомпенсаторы Поменяй и всё будет в шоколаде Я у себя раз поменял хватило на три года надо опять менять да жаба давит оригинал денег стоит а евросоюз по 500-800 руб откровенно говоря дерьмо

Karttoner
05.04.2011, 08:59
А гидрокомпенсаторы нужно все сразу менять, или можно внешне определить проблемные? и если не сложно подскажите плиз, на экзисте какие лучше взять?

sil72
06.04.2011, 19:51
Не могу даже посоветовать На какие глаз ляжет Я брал комплект вышло 5200 А найти который гремит можно конечно нужно продавить который не продавится выкинь но это 50 на 50