PDA

Просмотр полной версии : Глохнет на горячюю



Nook_grodno
17.01.2011, 17:59
[/COLOR][QUOTE=Nook_grodno;19516]Как только машина нагревается начинают прыгать обороты(двигатель 1,6i 16v) и глохнет. Иногда могу завести, а иногда нет, пока не астынит. Подскажите кто что может.

Гер
22.01.2011, 22:03
Похожая ситуация произошла на днях: Как обычно с утра завелся на подсосе, минуты через две убрал подсос и пошел чистить от снега, прогревшись минут десять, поехал, но уже после десяти минут езды вдруг стала дергаться при переключении передачи а потом и вовсе стала глохнуть как только газ отпускал, кое как доехал до дому. На следующий день завелась как обычно, но как только движок прогрелся опять стала вытворять подобное. Друзья посоветовали проверить клапан холостого хода, нашел, выкрутил проверил как посоветовали (корпус на массу штырёк на + ), но шток не втягивался, как еще проверить не знаю, но думаю что клапан умер. Хочу попробовать поменять, если не поможет отпишусь)))

Димоун
22.01.2011, 23:07
Гер вот тема по востановлению и замены эл.клапана.
http://pokatili.ru/forum/ftopic23672.php&highlight=%FD%EB%E5%EA%F2%F0%EE%EC%E0%E3%ED%E8%F2%ED%FB%E9+% EA%EB%E0%EF%E0%ED
Еще продается заглушка на карбюратор ДААЗ, спроси в магазине, правда размеры не знаю.

Гер
23.01.2011, 02:52
Гер вот тема по востановлению и замены эл.клапана.
http://pokatili.ru/forum/ftopic23672.php&highlight=%FD%EB%E5%EA%F2%F0%EE%EC%E0%E3%ED%E8%F2%ED%FB%E9+% EA%EB%E0%EF%E0%ED
Еще продается заглушка на карбюратор ДААЗ, спроси в магазине, правда размеры не знаю.

Спасибо!!! с утра попробую проделать тоже самое)) и это не жадность, а интерес во всем разобраться:biggrin:
Только вот не понял что за заглушка? для чего?

Димоун
23.01.2011, 11:25
Как видел из темы, жиклер ХХ съемный. В магазинах для карбюраторов Озон, для отечественной классики продается - держатель жиклера с наружней резьбой, вот его примерный вид:
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D0%BB%D1%83%D1%88%D0%BA%D 0%B0%20%D0%B6%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%B5%D1%80%D0%B0%20%D1%85%D 1%85&p=4&img_url=i002.radikal.ru%2F0712%2F64%2Fbe0d057c161d.jpg&rpt=simage
Можно выбрать такой способ решения проблемы замены электромагнитного клапана.
P.S
Забыл указать - так же, ты можешь просто отрезать часть металлической иглы.

Гер
25.01.2011, 11:28
Спасибо огромное Димоун!!!! Я расковырял свой клапан, но припаять концы катушки так и не получилось так как очень тоненькие проводки и сама катушка запаяна в пластиковую оболочку. Иглу откусывать не стал, а просто к сердечнику катушки приставил неодимовый магнит))) он своей силой и втащил иглу клапана как надо))) Фото этого колхоза не стал делать. Вчера нашел мастера по карбам, обещал помочь, сегодня поеду.... о результатах отпишусь!!!

---------- Сообщение добавлено в 10:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:19 ----------

Кстати с таким заклиненным клапанном проездил сегодня с утра, все нормально не глохнет.... соответственно возникает вопрос а можно ли без него вообще ездить? На сколько я понял он открыт все время, с момента зажигания и закрывается вместе с выключением зажигания, но у меня сегодня и так глушилась..или я что то упустил???

Димоун
25.01.2011, 12:24
Можно и без него. Ни чего ты не упустил. Почитай о калильном зажигании. Клапан предотвращает подачу топлива.

Гер
26.01.2011, 06:10
Сьездил вчера к мастеру, оказался действительно человек очень толковый в своём деле и просто хороший человек!!! Поржал над моей идеей с магнитом на сердечники клапана холостого хода)))) Открыл капот что то там подкрутил и сказал что все здоров, можешь ехать домой... я что да как, а как же клапан??? Он пристыдил меня, за то что с такой мелочью обращаюсь, мог бы и сам все сделать, объяснил основные функции этого клапана, и как можно ездить без него, и еще кучу всего про работу карбюратора weber.))) Потом я рассказал о всех подозрениях на неправильную работу карба, и сошлись на полной чистке и его настройке. До дому доехал замечательно!!!! Остальное в процессе эксплуатации. выясню))))

Димоун
26.01.2011, 09:38
Замечательно )))))

Ksyxa
11.03.2011, 18:18
[QUOTE=Гер;19860]Сьездил вчера к мастеру, оказался действительно человек очень толковый в своём деле и просто хороший человек!!! Поржал над моей идеей с магнитом на сердечники клапана холостого хода)))) Открыл капот что то там подкрутил и сказал что все здоров, можешь ехать домой... я что да как, а как же клапан??? Он пристыдил меня, за то что с такой мелочью обращаюсь, мог бы и сам все сделать, объяснил основные функции этого клапана, и как можно ездить без него, и еще кучу всего про работу карбюратора weber.))) Потом я рассказал о всех подозрениях на неправильную работу карба, и сошлись на полной чистке и его настройке. До дому доехал замечательно!!!! Остальное в процессе эксплуатации. выясню))))[/QUOTE

Расскажи, что он тебе про этот Вебер рассказал! у нас в городе нету толковых мастеров, плюс ко всему нету новых карбюраторов, старые неизвестно в каком состоянии!!! ремнаборов нету! и вообще запчастей нету на старенькие Форды!!! а мы его 2 недели назад купили, долго о нём мечтали! а теперь плачем!!! и незнаем что дальше делать!!!

---------- Сообщение добавлено в 17:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:16 ----------

У нас проблема в следующем: на холодную с подсосом нормально заводится, а на горячую не держит холостые обороты, и глохнет!((( Но не всегда! через раз! кто виноват и что делать???(((

Гер
12.03.2011, 02:21
Про вебер сказал, хороший карб)))) и что как в нем работает.... воздушная заслонка при потсосе какую щель должна иметь, как поплавок должен быть настроен.... короче я спрашивал он отвечал. Ты говориш, не всегда такое происходит.., значит что то глючит... проверь для начала клапан, потом подается ли напруга на него (проводок который к нему подходит), если все нормально... то я бы почистил карб, продул все жиклеры... мож какушка какая то забивает канал... а из ремкомплекта только прокладка понадобится, и он ее вырезал мне из коробки из под молока длительного хранения, на мой открывшийся рот, он сказал - не очкуй, я сто раз так делал)).
У меня вопрос, а холостые обороты нормально настроены? В процессе езды как глохнет?

алик64
21.03.2011, 12:31
спасибо вам мужики!!!

Diamon
22.03.2011, 21:59
Для Ksyxa
"у нас в городе нету толковых мастеров, плюс ко всему нету новых карбюраторов, старые неизвестно в каком состоянии!!! ремнаборов нету! и вообще запчастей нету на старенькие Форды!!! а мы его 2 недели назад купили, долго о нём мечтали! а теперь плачем!!! и незнаем что дальше делать!!!"

Выкинь Вебер в мусорку и поставь наш ДААЗ от восьмерки. Плакать будешь от счастья, что машинка умеет так отлично ездить. Два года отъездил с таким вариантом, пока авто не поменял.
Совет, если стоит Weber TLDM, то не стоит колхозить проставки, найдите впускной коллектор от Weber DFTM.
Вот ссылки, почитай.
http://pokatili.ru/forum/ftopic35247-0-asc-15.php
http://pokatili.ru/forum/ftopic11002.php
http://pokatili.ru/forum/ftopic25815.php
Еще совет - зарегистрируйся на "покатили", там народ собрался увлеченный и знающий.
Будут вопросы - не стесняйся, спрашивай.

---------- Сообщение добавлено в 20:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:36 ----------

Nook_grodno,
Смотри лямбда-зонд, почисть дроссель и клапан ХХ. Если стоит катализатор - удалить.[COLOR="Silver"]

quattr
13.06.2011, 01:54
. Если стоит катализатор - удалить.



Где он должен стоять?

Diamon
13.06.2011, 08:15
Nook_grodno, про твою проблему, смотрю забыли. Обороты плавают на ХХ?
При включенной передаче тянет нормально? Каков расход? В каком диапазоне плавают обороты?