PDA

Просмотр полной версии : Печка эскорт 97 года 1.3 (греет только 2500+ оборотов)



SETSUNA
20.12.2010, 23:38
Печка не греет. Теплый воздух начинается после 2500+ оборотов, даже если темпарура под 100 градусов, шланги к печки от печки и у термостата все горячие, машина не закипает, значит не термостат. Если только при 2500 и больше оборотов греет, наверно помпа плохо качает?

P.S.

Знаю, что подобная тема есть, но там другая проблема и отвечают автору :)

Димоун
21.12.2010, 03:22
Часто меняют или промывают радиатор печки.
На шлангах к радиатору нет подтеков?

SETSUNA
22.12.2010, 01:32
подтеков нет, печку продували с отцом копрессором...много говна и грязи от туда вылезло... не греет

Димоун
22.12.2010, 09:22
продувал или промывал?
Знаю что помпы либо текут, либо ломается подшипник - тут неисправность на лицо.
Но, мои знакомые при такой неисправности все же меняли радиатор, замена помпы ничего не давала.
Что ж, меняй насос, если уверен в чистоте радиатора.

SETSUNA
28.12.2010, 01:09
продувал компрессором, создавай давление в 2 атмосферы... грязь вытекала вместе с антифризом... кстати у меня трещина еще в расширительном бачке....может давление не создаеться...антифриз на минимуме всегда...нужно бачок менять...

131
13.01.2011, 09:44
расскажи как решилась проблемма?

SETSUNA
14.01.2011, 01:07
никак.... жду ответов, пока тихо..

Димоун
14.01.2011, 13:33
Термостат, насос (сам писал) радиатор, который продул и чистый, бачек - это все смотрел?

SETSUNA
17.01.2011, 19:05
Помпу и термостат еще не смотрел, радиатор целый, не течет. Купил жидкость для очистки системы охлаждения, попробую её... Особо капаться в машине в -20 не особо хочеться, жду потепления...

131
19.01.2011, 01:46
такая же фигня......холодно........я вот у себя посмотрел.....патрубок на печку холодный........это о чем говорит?

SETSUNA
20.01.2011, 15:19
у меня все патрубки горячие.... это хорошо говорят, а когда холодные, то значит нет циркуляции вроде...

131
21.01.2011, 21:37
так и чего мне делать?????????????

Серебров
21.01.2011, 22:09
терпостат не открывается.полюбому в нём проблема

131
22.01.2011, 23:16
не понимаю...........причем здесь термостат........я считал что на печкумостат идет без термостата...........ведь термостат делит на два круга малый и большой через радиатор..........а печка относится к малому...........

Aleksandr81
26.01.2011, 10:53
Все правельно термостат не причем.Когда двигатель греется до 80 градусов ,то охлождающая жидкость идет по малому кругу включая печку и те два шланга которые идут на печку должны бать телые вернее одить чуть теплее второго а большой патрубок который идет от корпуса термостата к радиатору вообще должен быть холодный.

Bogdan4ik
26.01.2011, 12:46
Банально но ..! Есть такая причина как недостаточное колличество тасола. Попробуйте прогреть машину и на горячую долить тасол.

131
28.01.2011, 03:55
так вот .............все фигня............купил новый радиатор отопителя (740 р.)....и поменял.....+ еще кое какие работы = 3000 руб. .....в машине красота........сочи......

---------- Сообщение добавлено в 02:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:48 ----------

кстати.... радиатор я поломал и посмотрел...........забит насмерть..........ни промыть....ни продуть не смогли............все забито какой то субстанцией кристаллической коричневого цвета........

Алексей662
29.01.2011, 10:51
парни подскажите а какой радиатор отопителя на CVH 1.6 а тоя порылся а их целый миллион модификаций и все по габаритам разные. может кто номерок запчасти знает и может написать. а то у меня такая же проблемма походу здыхает мой отопитель воздух с каждым днем все холоднее становиться даже уже на оборотах чуть теплый снимал шланг обратки с печки на заведенном двигателе маленькой струйкой жидкость льется. точно знаю помпа в исправном состоянии. думал сначало клапан в термостате на пароотводящей трубке (его там не было поставил шарик от подшипника закрепил пружинкой) все осталось в том же деапазоне температур

Xterior
30.01.2011, 09:51
патрубки то все горячие должны быть??

Алексей662
30.01.2011, 10:18
патрубок обратки чуть холодней чем патрубок подачи я говорил про напор жидкости что она еле льется

Xterior
03.02.2011, 09:08
а если все горячее?

---------- Сообщение добавлено в 08:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 14:51 ----------

Короче проверили все, патрубки и радиаторы горяченные, воздуховоды все целые и прилегают плотно без дыр, но, нашли пробку воздушную когда слили антифриз, он был холодный после того как машину заглушили, остыл получается быстро, пришли к выводу - помпа слабая, число зубьев надо проверять, гоняет как правильно сказали при 2500 об-мин и выше, и поэтому скорее всего образуется пробка воздушная, в итоге будем ставить дополнительный насос который эту пробку должен выдавить.
ЗЫ - Болезнь 1.3 8 кл. - мощность маленькая, обороты малые, двигатель греется слабо, в отличие от 1.6 16кл.

Димоун
03.02.2011, 09:41
Не соглашусь с тобой. 1,3 греется отлично. в салоне ташкент.

131
03.02.2011, 18:07
проверь сначала патрубок подачи на печку...........если там нормально тогда по вину на экзисте проверь че те надо. нюансов много, есть кондиц или нет....коробка автомат или нет..........ну короче сам смогешь...........

---------- Сообщение добавлено в 17:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:05 ----------

хотя в мануале пишут что воздушные пробки сами уходят.....)

Xterior
04.02.2011, 03:41
механ без кондица

SETSUNA
08.02.2011, 02:49
Проблемы пока не решил...с чего начать не знаю.... думаю начну с замены помпы...трудно определить, что накрылось...

Патрубки все горячие, помпа вроде не люфтует, думал шумит, оказалось, что это подшипники генератора, поменял.

Если патрубки горячие, значит термостат работает...
Есть проблема, расширительный бачок с трещиной, как неклеил...бесполезно...из-за образования давления при подъеме температуры, начинает течь... ищу пока замену бочка... вдруг он виноват...давление не создается должное...

Xterior
12.02.2011, 17:29
После очередной проверки - радиаторы горяченные, обратка срабатывает когда термостат открывается, собсна открывается и так, патрубки горячие. Подключили доп. насос, толку 0 - одел другой кожух на вентилятор лучше стало, но на холостых, ехал по трассе вчера, замерз, продувает жестко. Остается последняя мысль, расстояние между радиатором и вентилятором либо там дыра где то либо еще че то, надо панель вскрывать всю.

pablo
12.02.2011, 20:30
Значит если помпа
1. заводишь машину
2. снимаешь потехоньку шланги от печки
2.3 сначало снимаешь тот шланг что идет в печку( а не на выход) посомтри есть ли давление и течет ли тосол (обычно он еле еле течет если помпа умерла) одиваеш шланг обратно
Теперь если дело в радиаторе
1. заводишь авто
2. Если на шланге входяшем есть давление и тасол течет отлично
3. тогда на обратном (шланге что на выход идет) давления нет радиатор забит и тосол еле еле вытекает

И теперь самый главный вопрос моторчик печки вообще работает?
Если да то действуи так как я сказал.
Обычно мотор греется печка не греет симптомы умершой помпы.

SETSUNA
13.02.2011, 01:54
моторчик дует, работает... я вот тоже на помпу думаю...

Xterior
13.02.2011, 07:10
Помпа радиатор новые стоят, у помпы просто лопасти внутри уж маленькие больно, когда ставили заметил

---------- Сообщение добавлено в 06:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 06:09 ----------

давление везде все есть, левая сторона в салоне тепло, моя сторона руля холодно, едешь по трассе ваще все продувает

SETSUNA
13.02.2011, 19:44
Сегодня купил помпу, решил поставить даже на морозе -18...экстрим русский...
Старая помпа живая оказалась, но крыльчатка немного сместилась со шкифа, на котором крепиться и стала тереть стенку двигателя, на момент снятия...было съедено где 1.5мм металла стенки... во как бывает... Из-за смещения крыльчатки зазор лопастей в помпе стал больше...так можно объяснить почему она работала, но плохо... но поставив новую...печка перестала греть даже больше 2000 оборотов....короче жопа...терь точно умру в машине... шланг к печке стал еле теплым, от печки холодный.... взял бубен и книжку умную...прыгая..читаю...

Думаю, что если раньше хоть как-то грела на 2000+ оборотов, то щас видимо пробка воздушная.... а так на граник грешу...

131
14.02.2011, 12:31
братуха!!!!!!!!!! ...........это невезуха.................

---------- Сообщение добавлено в 11:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:26 ----------

а у меня тута такая фишка............к теме конечно не относится ...но прикольно...........нашел дешевую заправку....везде 25 а тут 23 р..........залил20л.........откатал 10 и уснул в машине........проспал 6 часов.............проснулся заглушил........через 2 дня завожу - фигушки.............с выхлопной трубы сосулька с кулак.....до асфальта...........поставил в теплый гараж......так вот литров 5 воды с глушака вытекло...........вот она халява................какая бывает............

SETSUNA
15.02.2011, 01:24
пробку прогнали...греет опять тока на 2000+ оборотах и только теплый воздух...горячего никогда не бывает..термостат живой, помпа новая. радиатор не течет, без повреждений...шланги к печке и от нее теплые... остается только засраный радиатор печки...который даже жидкостью для промывки системы охлаждения не берется... промывал 2 раза сначала всю систему охлаждения, второй раз только печку...снимал шланги к ней и от нее, заливал жидкость, чтоб разъело там грязь... видимо, как у пользователя 131...кристаллами и наростами забиты капилляры...сам не полезу...буду копить деньгу на сервис и новый радиатор печки... остается только он...меня больше нечего, во всей системе охлаждения :)

Xterior
22.02.2011, 10:19
меняй машину :D

k.v.v1965
30.03.2011, 21:35
было тоже самое сбрось воздух спечки

SETSUNA
31.03.2011, 00:44
и как это сделать?