PDA

Просмотр полной версии : проблема с карбюратором вэбэр



лелик1984
01.12.2010, 17:15
Товарищи помогите Escort 1995 г расход 10л/100км че делать

Алексей78
01.12.2010, 20:49
Меняй карб на 8-шный и всё нет проблем

Вован Сидорович
01.12.2010, 21:55
Товарищи помогите Escort 1995 г расход 10л/100км че делать

Попробуй CO отрегулировать для начала,на стэнде....
Масло не кушает излишне?

лелик1984
02.12.2010, 15:20
да у меня это началось после того как кпиталку двигла зделал до этого 6,5 ела в смешанном цикле

---------- Сообщение добавлено в 13:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:19 ----------

карбик

Вован Сидорович
04.12.2010, 21:55
А капиталил сам,или к шаманам обращался?

SETSUNA
05.12.2010, 04:49
Рассказываю про "нет проблем" с 8 карбом.
Купил эскорт 97 года 1.3, прыгали обороты. Приехал к знакомому грамотному мастеру, грит у тебя тросик газа на соплях самопально пределан, пытался, что-то сделать в итоге что-то от карба отломалось совсем. Грит не беда купи 8 карб и не будет проблем. Грит ставил не раз, все подходит. Поехал купил с нуля карб за 3100 руб. Привез и тут появилась первая проблема. Карб 8-ки больше чутка вебера и на впускной коллектор не одевается, точнее одевается, но как бы сказать болтается - нужно делать переходник. Тут Санта-Барбара и началась. Не буду рассказывать сколько времени и нервов было потрачено на поиск фрезеровщика, который по ибонитовой пракладке должен был сделать чудо переходник из желательно мягкого металла (алюминия, бронзы, силумина и т.п) В итоге с горем пополам деталь была сделана из стали за 1000 руб. Привез переходник, думал наконец-то, а вот хрен... Появилась вторая проблема со шпильками на которые должен одеваться карб к этому несчастному переходнику, как мне сказали 5 см длина шпильки, 2 сантиметра 0.10см с шагом 0.25 ресьба, 3см 0.8 с шагом резьбы 0.25, короче как-то так. В итоге шпильки были сделаны раза с 2-го другим токарем, но все ровно не полошли, короче резьбу наращивали прям в переходнике, каким-то макарам. Времени на всю эту лабуду ушло где-то неделе 2, с учетом что мы с отцом на его машине объезжали местные заводы и ПТУ в поисках фрезеровщиков и токарей. В итоге за установку карба взяли 3500руб + переходник 1000ру. + карб (1.3 8ый) 3100руб + шпильки 2 раза по 4 шт 100руб на 2 = 200руб. Итого: 7800руб в срок 2 недели. Вот так я съездил почистить карбюратор. Не знаю, стоит оно того или нет, но ремкомлект на 8 карб всегда можно найти и обслуживать всяко легче.
Однако чтобы совсем все было идеально нужно заменить тросик газа от классики или восьмерки и тросик подсоса, у меня многожильный, на одножильный. Подсос полностью не закрывается с тросика, приходиться каждый раз рукой доводить на карбе прям. У педали газа нет обратки как на вебере, привинтили пружину к стенке кузова и к рычагу газа карба, чтобы ногой хоть какое-то сопротивление ощущалось.

Короче или коллектор отличается у 97 эскорта от старых эскортов или орионов толи мастер лоханулся, я хз....
Вот такие вот дела :)