PDA

Просмотр полной версии : проблема с печкой



Artsh84
01.12.2010, 14:36
в прошлом году купил машину, зиму отъездил без проблем (печка работала на 10 баллов), никуда не лазил ниче не делал. в этом году вот стало холодать и:
- дует теплым воздухом только на оборотах двигателя, как только переходишь на холостые обороты сила воздуха таже но температура воздуха снижается,
- патрубки горячие, кран и заслонки визуально работают.
- если в прошлом году дул действительно горячий воздух, то в этом году тепленький не более.

че делать незнаю, мож кто сталкивался? подскажите на что грешить-то хоть.

Димоун
01.12.2010, 16:08
я думаю виной тому сам радиатор печки.

scorpion-1980
02.12.2010, 10:33
сам сейчас думаю как с этим бороться, в настоящий момент штудирую вот эту тему - http://pokatili.ru/forum/ftopic3964-0-asc-60.php

---------- Сообщение добавлено в 15:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:09 ----------

сорри ps Offtop? не совсем в тему, но тоже, можете найти полезную инфу.
а вот эта ссылка в тему - http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?printertopic=1&t=18322&postdays=0&postorder=asc&start=0&finish_rel=-10000

---------- Сообщение добавлено в 09:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 15:11 ----------

кстати, вот еще интересная ссылка в тему :)
http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/escort_mk6/shtempovski/journal/4062246863888227994/#post

Димоун
02.12.2010, 13:13
да, shtempovski выложил хорошее видео пособие.
Металлический шарик лучше чем пластиковый. Последний исчезает после года эксплуатации )))))
К сожалению не видел корпус темрмостата на дизеле.

SETSUNA
05.12.2010, 04:54
у меня таже фигня...еле греет, включаю 3 скорость тепло выдувает сразу, потмо только холодный... 1 и 2 скорость только включаю, тепло еле еле только когда больше 2 к оборотах, на холостых вообще печаль.... Продувал шланги печки сливал антифриз....говна вышло много...изменений 0

Aleksandr81
05.12.2010, 11:27
Такая-же фигня .
В прошлом году печка была ташкент,а в эти морозы еле греет .Хочу поменять термостат ибо есть предположение что антифриз сразу по большому кругу идет.Буду менять на следующей неделе.Если будут изменения отпишусь.

SETSUNA
05.12.2010, 16:10
кстати в домашних условиях двора, делали с отцом проще...
снимали 2 шланга к печки и от печки вставляли соску от компрессора машинного, обмотанного изолентой для плотности. В один шланг вставляли соску копрессора, другую затыкали пальцем, смотрели по шкале компрессора давление, наберали где-то в 1 атмосферу и убирали палец...выходило много серо-черного говна с антифризом...

scorpion-1980
06.12.2010, 10:20
В общем я с печкой разобрался :)
Все как в в вышеуказанной теме...
Снял корпус термостата (сам термостат новый - походу предхоз тоже пытался устранить проблему:) ), клапана как небывало...
Прокипятил с чистящими средствами, загнал шарик, зафиксировал... Поставил корпус на место, залил новый антифриз (промыл естественно перед этим систему)
Все, хоть не ташкент, но во всяком случае печка дует теплым воздухом, и движок в рабочий режим по температуре выходит за 5 минут...

Одна беда, когда ставил термостат на место, сорвал один из трех крепежных болтов... Обломал прямо по корпусу - теперь только высверливать. Но пока стоит на двух и течи нигде нет (ставил на прокладку и герметик), думаю подожду немного, если что и так пока покатаюсь. Ну а начнет течь, буду высверливать и крепить поуму :)

Seriy
06.12.2010, 13:36
в прошлом году купил машину, зиму отъездил без проблем (печка работала на 10 баллов), никуда не лазил ниче не делал. в этом году вот стало холодать и:
- дует теплым воздухом только на оборотах двигателя, как только переходишь на холостые обороты сила воздуха таже но температура воздуха снижается,
- патрубки горячие, кран и заслонки визуально работают.
- если в прошлом году дул действительно горячий воздух, то в этом году тепленький не более.

че делать незнаю, мож кто сталкивался? подскажите на что грешить-то хоть.

Братище у меня решение этой проблемы оказалась до банальности неожиданное! Никогда бы не подумал.Заслонка,которая направляет воздух через радиатор печки чуть не докрывалась,буквально мм.Я и подумать не мог что из-за этой щёлочки со спичку могут быть такие проблемы!Ликвидировал щель,пошёл горячий воздух!Удачи.

---------- Сообщение добавлено в 12:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:23 ----------


Такая-же фигня .
В прошлом году печка была ташкент,а в эти морозы еле греет .Хочу поменять термостат ибо есть предположение что антифриз сразу по большому кругу идет.Буду менять на следующей неделе.Если будут изменения отпишусь.

Братище не торопись термостат трогать!Потрогай лучше нижний патрубок радиатора,если в процессе прогрева холодный, значит термостат в порядке.А то выкинешь лишние деньги и время,а результата будет "0",как со мной вышло.

scorpion-1980
06.12.2010, 13:39
Братище у меня решение этой проблемы оказалась до банальности неожиданное! Никогда бы не подумал.Заслонка,которая направляет воздух через радиатор печки чуть не докрывалась,буквально мм.Я и подумать не мог что из-за этой щёлочки со спичку могут быть такие проблемы!Ликвидировал щель,пошёл горячий воздух!Удачи.

---------- Сообщение добавлено в 12:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:23 ----------



Братище не торопись термостат трогать!Потрогай лучше нижний патрубок радиатора,если в процессе прогрева холодный, значит термостат в порядке.А то выкинешь лишние деньги и время,а результата будет "0",как со мной вышло.

Абсолютно согласен! Я прежде чем с термосом возиться - всю возможную теорию по этой теме проштудировал, проверил что жидкость ВСЕГДА по большому кругу гоняется... патрубок на радиатор с запуском двигателя сразу начинает греться.... ну а далее как уже писал :)

Aleksandr81
10.12.2010, 18:55
scorpion-1980,
Какой шарик ставил и чем фиксировал?

AVS
12.12.2010, 20:04
Два года мерз, промывал высоким давлением на мойке, насосом из колодца, заливал несколько раз разные жидкости, потерял деньги на антифризе- после операций всех, два дня тепло, потом холодно. Летом врезал электро-помпу от Газели, наступили холода -опять холодно. Купил радиатор, думал менять, но когда пролистал темы - понял, что пипец! Пол машины разобрать надо.
И вот что я сделал: купил промывку, снял один шланг с электро-помпы, купил дополнительный шланг с Ваз 08 или еще с чего то (он нужен чтобы без проблем закольцевать систему) нарастил этим шлангом обратку отопителя. Выдул из печки остатки антифриза, залил в печку через шлаг концетрат HI-Gear (пузырек на 17 литров) Я добавил грамм 100 антифриза на всякий случай, вдруг HI-Gear замерзнет.
Надел обратку на насос и включил электронасос (не зпуская двигатель), не боясь, что концетрат разрушит сальник помпы или еще что то. Таким образом гонял электронасосом через радиатор печки концетрат промывчной жидкости около 1 часа (АКБ новый), чтобы наверняка .
Эффект горячий воздух на максимальных оборотах мотора печки при холостых оборотах двигателя.
Плюсы - не теряешь на антифризе, новом радиаторе, и не гемороишься с заменой. Данный способ будет работать на всех машинах.
Чтобы определить забит или нет радиаотор отопителя достаточно на прогретом двигателе и с включенной печкой пощупать обратку, если рука терпит - значит забита! Если держать не можешь - значит заслонка.

scorpion-1980
13.12.2010, 13:02
scorpion-1980,
Какой шарик ставил и чем фиксировал?

пока пластиковый от детского пистолета, но сейчас нашел металлический от пневматики, вот планирую поменять.
Фиксировал пружиной от того же детского пистолета

Aleksandr81
27.12.2010, 15:59
вчера вскрыл корпус термостата.шарика там небыло,а сам термостат был рабочий.шарик я поставил пластиковый чуть больше диаметра от пистолетного,зафиксировал пружиной.Машина стала грется чуть бысрее Верхний патрубок стал холдный а два шланга на печку теплые но не горячие.На ходу темпиратура по датчику не выходит за пределы квадратика.Но если ездить в течении часа то печка греет очень хорошо.Вообщем установка шарика ускорила прогрев двигателя на 10 мин.Сегодня при темпиратуре -3 в течении 13мин стрелка была в конце квадрата.Посмотрим что будет в ближайшие морозы.

vralnik
05.01.2011, 23:22
Машина очень медленно прогревается (максимальная температурка по датчику это начало белой шкалы), и печка дует чуть теплым воздухом. Двигатель 1300. Что можете посоветовать.
P.S. Термостат новый.

Aleksandr81
20.01.2011, 13:49
Сегодня -15 машина также греется в течении 13 минут всетаки шарик помог ,печка греет получше.Я хочу снять двигатель печки и все там прочистить.Так впоследний раз когда чистел без снятия двигателя то там листьев и грязи было до половина высоты этого моторчика.Сегодня все снял,окозалось что там все чисто не считая пару листьев.

Xterior
22.01.2011, 09:18
yujdhkhg

---------- Сообщение добавлено в 07:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:26 ----------

Проблема с обогревом также, 1.3 карб. не автомат, сеня было -25 офигел ездить. Менял радиатор печки, радиатор тосола, термостат, антифриз, короче проблема в следующем: при теплой машине(стоя на месте) - вытаскиваешь подсос немного, газуешь, операция 2-3 мин, темп около 100, открываешь тупо центральную заслонку, в итоге - середина справа и правая сторона горяченный воздух, середина слево теплая, и левая сторона едва теплая, перевожу в ноги только, сторона водителя едва теплая, сторона пассажира просто теплая слегка горячая. Начинаешь ехать, разгоняешься до 80-90, проезжаешь на этой скорости км 5 и все, в машине дубак, при езде вся правая сторона еле еле тепленькая,со стороны водителя тупо холодный воздух, открываешь в стекло - прохладный. Еду и слышу за панелью где то продувает, прям воздух пшш пшш гуляет, над магнитолой вытаскивал нишу и руку туда пихал, че то там где холодно, с моей стороны водителя где то, короче при езде полная амба, не знаю че делать, панель разбирать всю что ли смотреть за ней воздуховоды все?? может дыры какие, при езде продувает жутко, как будто радиатор печки не закрыт ни чем.

---------- Сообщение добавлено в 08:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:38 ----------

Помпу кстати тоже менял

Димоун
22.01.2011, 09:44
Придется смотреть воздуховоды, может соскочили? Бывает что и заслонка горячего воздуха не закрывается до конца. Проведи осмотр.

Еремин Евгений
24.01.2011, 19:13
у меня тоже беда не могу найти двигатель на печку ,посоветуйте от какой машины подойдет у меня форд эскорт93г

Dmaks
04.12.2011, 20:18
у меня тоже беда не могу найти двигатель на печку ,посоветуйте от какой машины подойдет у меня форд эскорт93г

Простите если плохо искал. Тоже интересует вопрос аналога двигателя печки. Вчера перестала работать печка, совсем не дует. Весь день скрипела, а потом выключил и она больше не включалась. Что может быть и как лечить?
----------

Решил проблему перемычкой (предохранитель нижний левый, на верхний правый). Дует. Еще разобрал мотор печки, почистил смазал. Теперь снова жара в салоне. Одна беда - почему то не дует в ноги. Заслонка ходит, но воздух очень плохо поступает в ноги. А вот вверх дует постоянно. Что разобрать и посмотреть посоветуете?