PDA

Просмотр полной версии : Гаснет подсветка панели приборов



scorpion-1980
29.11.2010, 12:36
Сразу извиняюсь если тема уже всплывала - честно не увидел :)

Суть проблемы - периодически пропадает подсветка панели. Причем все индикаторы (повороты, дальний, ручник и т.д. работают исправно). Временно решается постукиванием по ручке поворотников/фар. Причем так же, когда гаснет панель, не работает звуковая индикация открытия двери, на заведенном движке...

Причем при работе двигателя может как погаснуть, так и работать исправно, но при включении зажигания как правило не горит :(

Думаю еще немного постучу по ручке и что нибудь сломаю - нужно как то устранять....

Подскажите если кто сталкивался. Заранее спасибо

P.S. машина эскорт-универсал 1997г.в.

Димоун
29.11.2010, 14:06
очевидно разбирать подрулевой.
http://pokatili.ru/forum/ftopic10733-0-asc-30.php

scorpion-1980
29.11.2010, 14:13
спасибо! почитал - буду смотреть...

Димоун
29.11.2010, 14:47
Если вдруг придется разбирать левую ручку будь внимательным, не потеряй фиксирующие шарики.

scorpion-1980
29.11.2010, 14:57
Спасибо за совет!
Сейчас перечитал кучу инфы по теме... планирую вечерком заняться посмотреть... думаю снять почистить контакты, проверить провода на предмет КЗ... сейчас смотрю инфу как получше снять/поставить саму ручку переключателя (чтоб поменьше проблем нажить)... слава богу с паяльником на ты еще со школы :)

Димоун
29.11.2010, 18:24
Если не ошибаюсь, то сам узел на ручке разбирается путем излома колпачка.
или попробуй покрутить вправо, влево на излом.

scorpion-1980
01.12.2010, 10:14
Первый блин вышел комом :biggrin:
снял панель... поколупался с подрулевым переключателем... не смог его с ходу снять... замерз как собака (за бортом -13)....
решил еще почитать мануал, и дождаться когда потеплее станет :biggrin:

---------- Сообщение добавлено в 09:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 09:03 ----------

УРА!!!
Я все сделал :cool:
так что все реально - 3 часа делов и электрика в порядке!

Не обошлось конечно без матюков... собрал подрулевой правда с 3 раза... сначала провода нетуда легли, потом пружинки забыл вставить...:biggrin:

В общем нужно было снять подрулевой переключатель, почистить, смазать и собрать... и все.

Из проблем было то, что при разборе левого переключателя не расчитал усилие, и слишком дернул колпачек, соответственно 3 из 4 контактов вылетели - назад вставлялись методом исключения - если честно, то была боязнь что не угадал....
Кроме того при сборе ручки на место оказалось что один из проводов слишком короткий и не дает свободно двигаться ручке... пришлось заменить его другим.

Вот в общем и все!
Если кому интересно - все запечатлено, могу рассказать в подробностьях и с фотками.

Отдельный респект Димоуну!
Если кто соберется заняться подобной проблемой рекомендую подробно почитать инфу по его ссылке, там очень хорошо все описано.

P.S. Перед тем как снять подрулевой выяснилось, что еще и неработает вентилятор печки... сначала грешил на предохранители, соответственно потратил 30 минут на проверку и замену подозрительных... Не помогло. Но после чистки подрулевого заработала и печка :smile:
P.P.S. А первая попытка снять подрулевой была неудачной, т.к. там со стороны панели она крепится к рулевой колонке болтом.... из салона его увидеть нереально...