PDA

Просмотр полной версии : электрика



роб
21.11.2010, 01:23
акумулятор садится за 4 суток если машина стоит , на ходу горит лампочка не сильно , что делать подскажите пожалуйста , генератор рабочий проверяли , эскорт 97 г. 1.3.

AxelPr
22.11.2010, 10:48
На генераторе есть проводок с фишкой его из под машины видно посмотри он скорее всего окислился (у меня так было)

leshik
22.11.2010, 23:50
у меня не было контакта на силовом проводе в полнакала лампа горела под нагрузкой

.gw.
23.11.2010, 16:56
мультиметр/вольтметр есть? заводи машину вырубай сначало ближний, печку, расход энергии по малому, должно быть 14-14,4 Вольта, патом вруби дальний дворники и т.д. расход энергии по максиммуму и замерь, не должно падать ниже 13,5 хотяб или 13
всё можешь замерить прям на клеммах аккумулятора
ах да, ещё в самом аккумуляторе напряжение неплохоб померить как ночь постоит, может он у тебя тупо не держит уже

Xterior
27.11.2010, 18:49
Escort 97'
Родилась проблема, недавно оборвало ремень генератора, докатил до магазина ночью, влез ремень от оки, поездил часа 2 - умирает аккумулятор, тупо глохнет на ходу и все, не заводится. Аккум зарядил, зарядка 12.9, езжу 2-3 часа, тоже самое случается. Есть косяк в левой фаре, там масса гонит, за провода подергаешь, фара загорается, но не уж вряд ли из-за этого. На след день - зарядка 11.9 О_о, еду покупаю диодный мост и щеточное реле, ставим, проверяем, заводим, и казалось вуаля - зарядка 14.5, но не тут то было - погрел машину минут 10-15, сажусь включаю печку и ЩЕЛК - заморгало, в 2 раза утухли фары, меряем - 11.9, и тут поникли, в чем проблема может быть??

Айдар
24.12.2010, 12:25
Escort 97'
Родилась проблема, недавно оборвало ремень генератора, докатил до магазина ночью, влез ремень от оки, поездил часа 2 - умирает аккумулятор, тупо глохнет на ходу и все, не заводится. Аккум зарядил, зарядка 12.9, езжу 2-3 часа, тоже самое случается. Есть косяк в левой фаре, там масса гонит, за провода подергаешь, фара загорается, но не уж вряд ли из-за этого. На след день - зарядка 11.9 О_о, еду покупаю диодный мост и щеточное реле, ставим, проверяем, заводим, и казалось вуаля - зарядка 14.5, но не тут то было - погрел машину минут 10-15, сажусь включаю печку и ЩЕЛК - заморгало, в 2 раза утухли фары, меряем - 11.9, и тут поникли, в чем проблема может быть??



акб хватает на пару дней... акб новый напруга на выходе 12.60... включаешь печь габариты - падает до 11.80.... на гене на выходе так же... на маленьком проводе прыгает с 14.90 до 16.30... это релюха жа?

---------- Сообщение добавлено в 13:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 15:46 ----------

Поменял релюху поставил ни хрена ни че не изменилось...я не знаю.... люди помогите... Акум купил месяц назад заряжаю третий раз.....
заметил еще тему.... когда делал замеры, при повышении оборотов напряжение еще падает... т.е. если было напряжение 12.60 то как начинаешь подгазовывать падает до 11в..ремень натянут нормально... люди помогите плз!!!!!

serg6808
21.03.2015, 14:31
у тебя генератор не работает!скорее всего пробило диод в в генераторе

VERTALIOT
29.03.2015, 09:42
у тебя генератор не работает!скорее всего пробило диод в в генераторе
Думаю что за 5 ! лет он разобрался :biggrinn:

muller1884
28.04.2015, 22:54
Сначала найди причину-почему садится аккум за 4 дня.Т.е. проверь электрику на утечку.На неработающем двигателе с выключенным зажиганием отключи минусовую клемму с аккумулятора.Для проверки возьми мультиметр-в твоём случае с 10 амперным пределом хватит.Включи мультиметр на 10А .Затем соблюдая меры чтобы случайно не заискрить и не обжечься.У тебя бензинка.На случай если ток будет большой-один щуп мультиметра на минусовую клемму аккума ,а другой на клемму минусового провода.Куда какой щуп подключать-значения не имеет.Мультиметр просто покажет или обратную полярность или нормальную.Короче это будет последовательное включение мультиметра.Если мультиметр покажет что-то в целых амперах- а не в десятых то поочередным вытаскиванием предов определишь проблемнный участок электрооборудования.