PDA

Просмотр полной версии : Глохнет на ходу «Форд-Скорпио-2» 1995 г.



wladimir_str
24.10.2010, 13:45
Доброго вам времени суток!
Кто может подсказать решение проблемы по автомобилю «Форд-Скорпио-2» 1995 г. выпуска?
Машина американец, собрана на заводе в Кельне в ФРГ 1995 г., 2,0 л, бензин, механика, VIN WFOFXXGAGFSL95171.
Проблема заключается в том, что при нормальной эксплуатации вдруг на ходу может заглохнуть двигатель и потом после этого машина не заводиться (стартер крутит) или заводиться и тут же (0,5-2 секунды глохнет). После стояния в течении 1-2 дней после этого автомобиль может свободно заводиться и нормально ездить до определенного непредсказуемого периода .
Свечи стоят новые оригинальные (только поменял), топливный фильтр тоже новый, на бензонасосе правда не менял.
Первоначально при такой проблеме отключал клеммы клапана подачи воздуха холостого хода и при этом автомобиль заводился. В последствии поменял клапан на новый, но уже при этой проблеме автомобиль не заводиться и с клапаном и при отключении его.
При диагностике сказали что «мозги» работают нормально. Хотя одни утверждали что не правильно работает датчик ДМРВ и соответственно датчик кислорода на выхлопной трубе, а одни говорили что все работает нормально.
Может датчик ДМРВ и датчик на каленвале быть причиной проблемы?
До этого при относительно нормальной работе двигатель на холостом ходу издавал звук не ритмичной работы (переливами). В чем проблема по этому вопросу тоже?
Буду очень признателен, кто сможет подсказать решение проблемы по адресу fima_ddd@rambler.ru , ICQ 363647475 , тел. 987-25-09-056 (можете послать СМС или дозвон- я сам вам перезвоню).
С уважением, Владимир

fordovod
24.10.2010, 18:30
ДМРВ не может так влиять, что машину вообще не завести, а вот датчик положения КВ - может. Но обычно он либо работает либо нет.. У меня кстати тоже машина иногда работает как ты выразился "переливами". Сам гадаю что это может быть...

an_vad
08.11.2010, 10:06
Та же самая ерунда, только с скорп 94 года, первый, не лупатый, после того как заглохнет, не заводится ни на бензине, ни на газу, а через несколько часов заводится с полоборота...

g.m.s.85
21.12.2010, 21:57
Таже фигня, 2-х литровый Скорп 1995года, автомат. После первого раза поехал в ремонт, была ошибка датчика Потенциометра (положения дроссельной заслонки), после этого еще два раза такая ерунда повторилась, чего делать пока не знаю, сам датчик дросселной заслонки пока не поменял. Но чувствую, что как машину пригоню в ремонт тут же поменяю.

Roderik
16.03.2011, 20:10
Здравствуйте. У меня тоже глохнет. Скорпион 1988года 2литра карбюраторный. Это что болезнь всех Скорпион?