PDA

Просмотр полной версии : Маслосъемные колпачки\масло\карб...реанимация эски



Eisbar
11.10.2010, 21:48
Доброго времени суток эскортоводам)

Начинаю потихоньку реанимировать своего зверька после предыдущего владельца... хочется сделать все по максимому своими руками ( так как брал её , судя по объявлению " после кап.ремонта 1500км и в очень хорошем состоянии", в надежде что вкладываться до следующего мотосезона в неё придется по минимуму - не прокатило))... вывод - владелец предыдущий засранец и редиска.

теперь по порядку.-

1) на холодную очень плохо заводится (с этим пока выяснил) и сильно дымит... судя по всему надо менять маслосъемные колпачки , судя по форумам. Целесообразно ли это? возможно ли сделать самому и как?

2) Снял сегодня кожух воздушного фильтра и сам фильтр... проматерился еще раз про старого хоязяина с его капремонтом)... фильтр убитый весь, местами черное масло, куски какой то грязи и прочее. карб на мой ,неопытный в карбах, взгляд тоже не в особо хорошем состоянии ( масло и нагар, или грязь)

Заказал в Экзисте новый фильтр, хотелось бы узнать по карбу - дома с ним что нибудь можно сделать? почистить или лучше не соваться?

В целом руки вроде из правильного места растут, потому хочется самому сделать.

3) замена топливного фильтра... сложно ли менять и какой поставить? какие инструменты нужны?

4) недавно поменял свечи, стояли филтрон вроде... Поменял на NGK. Когда снимал , на старых был красный налет ( это ведь от присадок или плохого топлива?) , а на резьбе свечи какая то черная грязь, но, кажется не маслянистая. в целом машинка стала резвее и даже тише... но уже раза 3-4 успел заглохнуть, хотя мне кажется это из за карба , до этого тоже пару раз глох на светофоре...
Вопрос - надо ли что то регулировать после замены старых свечей на другую модель?

Спасибо за внимание!

Ivan83
11.10.2010, 22:11
Доброго время суток. Из собственного опыта, с маслосъемными спешить не надо, если нагар красноват (без масла), то просто можно заменить воздушный фильтр

---------- Сообщение добавлено в 22:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:03 ----------

По карбу, в основном, он отвечает за холостой (как я понял он есть) ну и за расход, если все норм лучше не трогать!!!

Eisbar
11.10.2010, 22:19
[/COLOR]По карбу, в основном, он отвечает за холостой (как я понял он есть) ну и за расход, если все норм лучше не трогать!!!

Добрый вечер Иван! да в том то и дело что жрет бензина 10 литров на сотню! это больше чем предыдущая машинка с 118 л.с, а в этой 60 всего... я собстно брал машинку чтобы ездить можно было не думая постоянно о заправках) да и с холостыми проблема, глохнуть начинает, иногда успеваю поддать газку чтобы не заглохла, в городе, в пробках напрягает сильно(.

Ivan83
12.10.2010, 00:20
Тогдапойди простым путем, померей компрессию, если 11-13 то норм, ниже потраться на поршневую, а карб лучше идти к спецу!

---------- Сообщение добавлено в 00:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:08 ----------

и ещё посмотри ваккуумник, нажми на тормоза несколько раз обороты должны возрасти.

Димоун
12.10.2010, 09:34
Промывать систему вентиляции картерных газов - шланги к воздушному фильтру вместе с крышкой на заливной горловине, в которой есть сеточка для улавливания масла. Скорей всего забита. Промыть соединитель шлангов "грибок"
под номером 5
http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=39360382-1474-4527-b60c-a1dac8fae5dc&Group=5FA00009&AtId=33800013&Title=%D0%92%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%BD%D1%8B%D0%B9 +%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80
Если грязный воздушный фильтр то и карбюратор скорей всего промывать и настраивать, тем более что на холодную, из-за пускового устройства не заводится с первого раза.
Топливный фильтр покупай с отстойником.