PDA

Просмотр полной версии : Глюк, горит лампа жёлтая.



Alexch
11.10.2010, 19:08
Народ подскажите что можно сделать, загорелась лампа на ней нарисован двигатель жёлтого цвета, загорелась после того как вынужденно заправил не хорший веренее не проверенный бензин, авто форд S мах, пробег 60тыс, недавно поменял свечи и масло, вот что делал. Решил. что может быть забилася датчик воздушного фильтра всё почистил. там действительно была грязь, а толку нет. СЕйчас машина бегает как обычно, но эта лампочка не даёт покоя, что можно сделать. За ранее спасибо.

---------- Сообщение добавлено в 19:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:44 ----------

Вот узнал, мне подсказали эта лампа называется чек. Советуйте пожалуйста.

Bogachev
11.10.2010, 21:57
О это страшная лампочка Check-Engine http://s54.radikal.ru/i146/1010/d7/edf79aa0a702.jpg (http://www.radikal.ru) ! )
Как вариант, если связывать её с некачественным топливом, то она загорается после определенного числа пропусков зажигания в цилиндрах о которых сообщает ЭБУ датчик детонации. По сигналу датчика, ЭБУ регулирует опережение зажигания для предотвращения детонационных вспышек топлива. Вам в любом случаи нужно ехать на диагностику, смотреть коды ошибок в блоке управления и удалять их. Без удаления Check-Engine так и будет гореть.

Alexch
13.10.2010, 10:44
Спасибо большое!!! Поеду на диагностику, буду делать. Ещё раз спасибо.

Иван Сусанин
14.10.2010, 20:07
Спасибо большое!!! Поеду на диагностику, буду делать. Ещё раз спасибо.

снимается клема плюсовая с батарейки на 10-15 мин комп полностью обнулиться

Alexch
18.10.2010, 19:13
Пробывал снять и даже коротил, чтоб разрядились все батареи, т.е. отсоеденил от аккумулятора клеймы и закоротил их между собой, помогало на других машинах при глюке сигналки, а тут не помогает и ночь стоял без аккумулятора, съездил мне сняли ошибку и вроде всё нормально, но заправился и опять загорелась, блин может я бензин не тот лью? Может бензонасос мозги парит, короче не знаю чего ещё делать, поеду конечно опять на диагностику, мне там обещали второй раз бесплатно снять, помогло бы только.

Иван Сусанин
19.10.2010, 11:28
Пробывал снять и даже коротил, чтоб разрядились все батареи, т.е. отсоеденил от аккумулятора клеймы и закоротил их между собой, помогало на других машинах при глюке сигналки, а тут не помогает и ночь стоял без аккумулятора, съездил мне сняли ошибку и вроде всё нормально, но заправился и опять загорелась, блин может я бензин не тот лью? Может бензонасос мозги парит, короче не знаю чего ещё делать, поеду конечно опять на диагностику, мне там обещали второй раз бесплатно снять, помогло бы только.

:confused: мде, ну х.з. у меня такого не было..... расскажи как найдешь причину чтоб быть на стреме в случае чего))...

Bogachev
19.10.2010, 19:51
Если не вдаваться в подробности данных процессов то коды ошибок DTC записываются на FLASH памяти и простым отключением питания они не сотрутся. В эту же память например записываются коды для иммобилайзера автомобиля. Вы же когда простою флешку вытаскиваете из компьютера у Вас информация не преподает !? Отключая клемму аккумулятора вы скидываете адаптацию, оперативную память.

Alexch, а что за ошибка была ?

Alexch
20.10.2010, 12:04
Я сам толком то не разбираюсь. но на диагностики сказали 402 ошибка, это когда что то не так с катализатором или лямбда зонтами, на той же диагностики их проверили. т.е. они живые, а что там на самом деле бог его знает. По идеи с машиной всё нормально, только иногда когда фары горят, на холостом ходу как будто вздрагивает, а так в остальном всё нормально. прёт как танк, педаль газа отзывчавая. Ну бог даст сегодня ещё раз заеду на диагностику, что на сей раз скажут.

---------- Сообщение добавлено в 12:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:15 ----------

Извеняюсь 420 ошибка, не стабильная работа катализатора.

Bogachev
21.10.2010, 20:56
Наверно P0420 - Каталитический нейтрализатор, банк 1 - эффективность ниже требуемой.
Ну что съездили на повторную диагностику ?

Alexch
25.10.2010, 19:26
Наверно P0420 - Каталитический нейтрализатор, банк 1 - эффективность ниже требуемой.
Ну что съездили на повторную диагностику ?

Да съездил, ошибку сняли, проехал кимлометров 200 и опять загорелась. Чего теперь делать х.з.??? Менять катализатор? Или так покататься? Если менять катализатор, то где его взять, м..да х.з. чего делать. Советутйте ААА???!!! Буду рад всё выслушать.

---------- Сообщение добавлено в 19:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:49 ----------

Решил зиму покататься так с лампочкой, а вот на весну планирую поменять катализатор, подскажите кто знает, где его можно взять. Ford S-MAX 2-х литровый, бензин, 145 лошадей. За ранее всем спасибо.

Bogachev
28.10.2010, 23:10
Для начала я думаю по мимо компьютерной диагностике, необходимо снять катализатор и визуально убедится в его неисправности. Он либо сильно загрязнен сажей либо оплавился в результате воздействия на него тетраэтилсвинца. Некачественный бензин – основная опасность для катализатора! Срок службы катализатора при правильной эксплуатации (использование качественных нефтепродуктов) составляет 70-200 тыс. км пробега автомобиля, после чего рекомендуется его замена. Если обнаружили одну из этих неисправностей, то можно просто извлечь катализатор, а на нижний лямбда-зонд поставить "обманку" что бы не горела лампочка неисправности ДВС. Новый катализатор конечно это самый лучшей вариант, но и самый дорогой ! В любом случаи оставлять катализатор в разрушенном или оплавленном состоянии нельзя, его частицы могут по попасть внутрь двигателя и повредить цилиндр и.т.п.

Alexch
29.10.2010, 08:06
Ну блин напугали!!! Только я что то не понял, объясните пожалуйста по колхозному, катализатор стоит на выхлопе и как от него что то может попасть в мотор? Если частицы от него повредят лямда зонды ещё понятно, а цилиндры как? Спасибо.

Bogachev
30.10.2010, 01:33
Работа поршневого ДВС осуществляется циклически. Каждый рабочий цикл происходит за два оборота коленчатого вала и включает четыре такта:
впуск
сжатие
рабочий ход
выпуск

На такте "рабочий ход" когда поршень еще не достиг НМТ открывается выпускной клапан (на рисунке угол перекрытия 42 гр.), в этот момент пыль и мелкие остатки катализатора могут защет поступательного движения поршня вниз (втягивания) попасть в цилиндры.
http://s010.radikal.ru/i311/1010/6f/be2ddf874f4d.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s007.radikal.ru/i302/1010/88/56bbc4198ec5.jpg (http://www.radikal.ru)

Alexch
26.05.2011, 13:23
Доброго времени суток всем!!! Хотелось бы узнать кто нибудь делал замену катализатора на пламегаситель именно на S-max и обманывал второй лямбда зонд?
У меня так эта проблема с лампочкой и не проходит, сменил заправки 100 штук, свечи меняю каждые 10т.км. В принципе машина работает как надо, на 20км/ч спокойно включаю 3 передачу и тянет и нет рывков, но этот жеки-чан который горит не даёт покоя.

BOK
13.07.2011, 06:36
Скажи на сервисе пусть маску на ошибку поставят, да ездий дальше..

сайгак
20.08.2013, 16:10
примерно такая же фигня.чек горитв пробег км 500-700.затем гаснет.проезжаю км 200-300 и снова загорается. причина в катализторе?

сайгак
28.08.2013, 19:28
а если монтажкой пробить катализатор?

gaskonec
28.08.2013, 20:15
Работа поршневого ДВС осуществляется циклически. Каждый рабочий цикл происходит за два оборота коленчатого вала и включает четыре такта:
впуск
сжатие
рабочий ход
выпуск

На такте "рабочий ход" когда поршень еще не достиг НМТ открывается выпускной клапан (на рисунке угол перекрытия 42 гр.), в этот момент пыль и мелкие остатки катализатора могут защет поступательного движения поршня вниз (втягивания) попасть в цилиндры.
http://s010.radikal.ru/i311/1010/6f/be2ddf874f4d.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s007.radikal.ru/i302/1010/88/56bbc4198ec5.jpg (http://www.radikal.ru)

Чушь не суразная: в камере сгорания такое давление!!!, что оно ни как не всосёт выхлопные газы во время рабочего хода поршня!

сайгак
30.08.2013, 18:39
соглашусь пожалуй...для чего тогда устанавливают воздушные фильтра.если в мотор может попасть всякая херь из вне через зад?...т.е мотор может дышать через ж....у?

magnitt
03.09.2013, 09:43
четыре такта:
впуск
сжатие
рабочий ход
выпуск

На такте "рабочий ход" когда поршень еще не достиг НМТ открывается выпускной клапан


Надо было в школе физику учить ;) .Последний такт так и называется ВЫПУСК! Где и открывается выпускной клапан .