PDA

Просмотр полной версии : Заливает свечи на горячем двигателе, переразход бензина



Ростик
05.10.2010, 13:23
Доброго времени суток!
Оговорюсь сразу, просмотрел форум, нашёл два поста с такой же проблемой но в обоих случаях проблема на карбе а у меня инжектор 2,0 1988 г.в. и предистория несколько другая:
началось так: машина постояла больше полгода (включая зиму) но ещё ездила, толька начала хуже заводится. И я по боольшой глупости влил в бак присадку для очистки инжектора и началось: машина почихала-почихала и перестала заводится вааще(( после долгих поисков нашёл проблему: забилась выхлопная – внутренняя стенка сгнила, звукоизоляционным материалом забило последний глушитель намертво, да так что повыпирало сальники клапанов. Глушитель и сальники были поменяны, ремень ГРМ выставлен по «меткам», угол зажигания проверен – машина ожила но очень высокие обороты хх 1500…1800. пока холодная работает отлично, но как нагреется заливает свечи, «пропадают» цилиндры( перерасход бензина просто кошмар(
Предприняты следующие действия:
1. Поменяны свечи, проверена система зажигания;
2.Диагностика инжектора (подключали через фишку компьютер) показала, что датчики, которые тестируются по кодам – исправны (раньше эта же диагностика наводила на проблему чётко). Но всё же расходомер воздуха, датчик дроссельной заслонки, двухконтактный датчик температуры двигателя – проверены вручную - меняют сопротивления по книге практически в идеале. Датчик давления топлива не проверялся из-за отсутствия вакуум-насоса – может есть какие-то другие методы проверки?
3. Методом двукратной замены (на шроте нашёл две штуки) исключён регулятор хх. (оба работают как и мой – если вынуть фишку холостые падают в норму: 800…1000 но не стабильны – если так ездить очень часто глохнет)
4. Промыты химией и ультразвуком форсунки и проверены – на стенде, после мытья начали держать лучше и лучше распылять – надолго ли – время покажет)

Ничего не помогло - что дальше делать не знаю( поэтому прошу Вашей помощи.
Есть мнение, что подсасывает воздух, когда была забита выхлопная где-то воздух нашёл отдушину – тока как найти её мне?
Может ли быть причина в клапане рециркуляции картерных газов?
Буду признателен за любую наводку на возможную причину.

Sansey
05.10.2010, 14:36
После долгого стойла у меня была такая же фигня один в один! Я ограничился чисткой контактов на разъемах за аккумулятором их там три! Че- то мне кажется что у тебя тоже самое! У меня диагностика показывала что все ОК. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ проверка регулятора давления- возьми трубочку одень на то место где на него подключается вакуум и ,как бы по-мягче выразится, сделай разряжение ртом. Если почувствуешь сильный привкус бензина, значит ему труба. Отпиши че как?

Ростик
05.10.2010, 15:13
Оки, пасиб огромное, сёдня попробую контакты, и датчик давления завтра отпишусь.

Sansey
05.10.2010, 16:25
Да кстати про вчерашнюю тему на счет клапана отсоса картерных газов! Посмотри у себя под впускным коллектором на блоке есть такая хрень в неё вставлена трубка с клапаном на конце( в нем может быть проблема) которая раздваиваясь подлючается к вп. коллектору( насчупаешь рукой, так не увидишь из - за нагромождения).Отсоедини и заглуши эти 2 выхода на коллекторе. Попробуй заведи и прокатнись! Если чё изменилось значит косяк в клапане и от туда идет подсос воздуха, только надолго так не оставляй иначе из картера может брызгать масло( это тоже косяк, но по другой теме)! Отпишешь..!