PDA

Просмотр полной версии : выбор фокуса 2



mario29r
21.09.2010, 12:21
хочу приобрести фокус 2 с механикой,подскажите на что нужно обратить внимание при покупке...волнует и технический и юридический аспект...какой двигатель надежней,как проверить авто на угон и т.д.

prizrаk
26.09.2010, 15:56
бери не меньше 1,8 л. 1,6 проблемные.

Karabas
26.09.2010, 22:35
С надёжностью движков у них у всех нормально. Кстати, у движка 1.8 постоянная пророблема с плавающими оборотами холостого хода.
Главное помнить, что все двигатели на фокусах не ремонтопригодные. В случае износа придётся покупать блок цилиндров в сборе с поршневой и коленвалом.
Не желательно покупать автомобили до 2007 года. Там корпус воздушного фильтра с очень неудачным воздухозабором. Ступицы заднего колеса старой конструкции - иногда задние колёса отваливались, хотя официально форд эту проблему не признавал.

mario29r
27.09.2010, 16:46
С надёжностью движков у них у всех нормально. Кстати, у движка 1.8 постоянная пророблема с плавающими оборотами холостого хода.
Главное помнить, что все двигатели на фокусах не ремонтопригодные. В случае износа придётся покупать блок цилиндров в сборе с поршневой и коленвалом.
Не желательно покупать автомобили до 2007 года. Там корпус воздушного фильтра с очень неудачным воздухозабором. Ступицы заднего колеса старой конструкции - иногда задние колёса отваливались, хотя официально форд эту проблему не признавал.

а сколько вообще ходят движки у фокуса2(пробег),в сервисе километраж скрутить могут,а как определить скручен или нет и на какие документы обратить внимание при покупке б\у машины

Karabas
28.09.2010, 00:41
а сколько вообще ходят движки у фокуса2(пробег)
У всех по разному. До 2007 года у некоторых движки ходили до первой лужи :biggrin: как раз из-за воздухозаборника у колеса.
У меня сосед ездит на Мондео (движок там такой же как на фокусе). Брал его бэушным из европы. Машина в эксплуатации с 2003 года. Пока ездит нормально, хотя расход масла очень большой.

Определить скрученный пробег практически невозможно, разве что по косвенным признакам, типа затёртости стёкол, накладок на педалях, руля и т.п. При этом надо, чтобы было с чем сравнивать, то есть посмотреть и придётся несколько машин и потом оценивать увиденное.
Полезно будет познакомиться с грамотным(!) жестянщиком или продавцом магазина запчастей, специализирующемся на фокусах. Опытный человек поможет выявить недостатки конкретного экземпляра, что поможет сбить цену или вовсе отказаться от покупки.

По поводу проверки на угон и других документов проще всего договориться с ГАИшником. У них на документы глаз намётан.