PDA

Просмотр полной версии : слишком большой расход топлива



leha68
19.09.2010, 12:43
форд орион 1991г. двигатель 1.6i,внезапно увеличелся расход топлива,странные звуки в катализаторе,из трубы выхлоп одного бензина.Помогите!

fordovod
19.09.2010, 15:41
форд орион 1991г. двигатель 1.6i,внезапно увеличелся расход топлива,странные звуки в катализаторе,из трубы выхлоп одного бензина.Помогите!
Возможно забился катализатор. Машина еще тупить начинает сильно когда такое случается. Его вырезают и ставят пламегаситель...

AxelPr
20.09.2010, 13:34
fordovod прав возможно забился катализатор
1 это можно проверить открутить лямба зонд и подключить манометр на его место и поднять обороты до 3х тысяч если стрелка поднимется то он забит если нет то его не трогай
2 смотри топливную систему работает ли обратка он может просто заливать

Tiger199
20.09.2010, 19:07
Можешь вообще трубу вместо катализатора вварить.

AxelPr
21.09.2010, 09:27
Tiger199 да нельзя просто трубу, пусть проверит сначала может катализатор и не забит, а если забит можно поставить эмулятор так называемый
на мою машину катализатор стоит 19000т. а эмулятор 2100

Tiger199
21.09.2010, 20:44
Можно, и стоит не 2100, а 500р

Томик
28.09.2010, 21:36
у меня тоже есть вопрос , но немного в другую сторону.
Машина с карбюратором, двигатель 1.4
Иногда в дороге вдруг падают обороты и машина глохнет . Перезапускаешь двигатель и все нормально.
Далее на холостом ходу ( без подсоса) постоянно горит лампа масла , даёшь гаску - лампа гаснет .
И соостветственно расход топлива более 10 литров.

Что надо поменять?

1. Свечи ?
2. Высоковольтный провода ?
3. масло в двигателе ? ( менял гдето 8 тысяч назад)
4. Почистить карб?


Спасибо.

Димоун
29.09.2010, 11:53
Проверить электрические контакты. С чего она глохнет???
Карбюратор давно настраивался? Может быть пропадает контакт с электромагнитного клапана ХХ и мотор глохнет.
Уровень масла не повышается, бензином не пахнет?

AxelPr
29.09.2010, 11:57
а масло то уже пора бы поменять

Томик
30.09.2010, 00:47
Проверить электрические контакты. С чего она глохнет???
Карбюратор давно настраивался? Может быть пропадает контакт с электромагнитного клапана ХХ и мотор глохнет.
Уровень масла не повышается, бензином не пахнет?


Машину взял несколько дней назад. До этого была такая же но инжекторная. Там проблем не было. Глохнет она довольно редно. А сегодня вообще на несколько минут вдруг начал сильно дымить и потом вдруг все нормально. При этом ничего с двигателем не происходило- не обороты не падали , не троило и т.д. Думаю что просто когда то бензин плохой налили , вот вся эта канитель и происходит .
Уровень масла привышен , но думаю что не это причина . Это получилось случайно . Бензином не пахнет.

А вот с карбом хотелось бы узнать по подробнее , где можно это сделать ?
Для начало хотелось бы просто купить балон ( пшикалка) для карбюратора и хорошенько его промыть . Потом поменять свечи и масло .
Да и вообще сделать полную диагностику , особенно подвески и заднего моста. Еще хотелось бы поменять амортизаторы все , но это наверное дорогое удовольствие , по этому буду искать деньги сразу на оба комплекта. И еще хотелось повесить защиту снизу и облить антикорозийкой низы машины.
В общем планов много !!!!

Димоун
30.09.2010, 08:48
Так так так, более подробно - 1.4 моновпрыск или все же карбюратор? Разные вещи. Год машины какой?
Возможно глохла из-за некачественного бензина - соринка в карбюраторе, если это карб.
Про масло - для начала конешно его надо поменять. Если уровень был превышен изначально, то это одно, если же попадает бензин - это другое.
Лампа давления масла:
http://pokatili.ru/forum/ftopic25738-0-0-asc-.php
По диагностике могу помочь - посмотреть всю подвеску, поменять составляющие элементы и т,.д.

Томик
30.09.2010, 20:04
Так так так, более подробно - 1.4 моновпрыск или все же карбюратор? Разные вещи. Год машины какой?
Возможно глохла из-за некачественного бензина - соринка в карбюраторе, если это карб.
Про масло - для начала конешно его надо поменять. Если уровень был превышен изначально, то это одно, если же попадает бензин - это другое.
Лампа давления масла:
http://pokatili.ru/forum/ftopic25738-0-0-asc-.php
По диагностике могу помочь - посмотреть всю подвеску, поменять составляющие элементы и т,.д.



Ну в общем так.
Двигатель 1.3 ( по докам) карбюратор ( воздушный фильтр на нем) .
Машина 97 года

Теперь о проблеме .
Как описанно в той теме ( что в Вашей ссылке) , была такая проблема .
На холостых горела лампа масла и двигатеть как буд то подтраивал , и иногда глох. Сейчас катаюсь на подсосе ( чуть чуть ) , по этому лампа не горит. Но сейчас лампа не горит и двигатель работает ровно ( за эти дни уже проехал почти 500 км).
Старый хозяин говорил что мол машина по большей части стояла , чем ездила . Может по этому масло как то себя не так вело? Масло я собирался менять на следующей недели, надо сначало купить само масло , фильтра и найти место где все это сделать. Кстати , а сколько литров надо ( а то у меня умной книги нет от машины, вот я и не помню уже) ?
Еще незнаю какое купить .
Старый хозяин говорит что лил кастрол 10х40 полусинтетику. Но я думаю что для старых двигателей лучше минералку.
По поводу значительного превышения уровня масла - старый хозяин сказал что мол сам случайно залил так много....( если не врал)
В общем , я думаю нам надо встретиться и Вы все сами увидите .:smile:
Давайте Ваш мобильный в личку !!!:smile:

Димоун
30.09.2010, 21:20
в личке!!!

Томик
30.09.2010, 21:33
спасибо!
Еще вопрос - кто нибудь занимается разборами эскортов ?

Tiger199
03.10.2010, 12:35
mobil 2000 10w40 полусинтетику лью. Бери 4л канистру, пусть в запасе будет.

Rus612005
22.11.2012, 15:33
спасите. У меня тоже форд эскорт 1,6i. Расход как у самолета, и обороты не держит. отключил датчик подачи воздуха- обороты выравнились, машина едет хорошо но расход 10 литров на 80 киллометров. что делать????

Diamon
22.11.2012, 17:11
Ага-ага - вот оно, двигатель CVH? Только недавно помог товарищу с подобной проблемой. Двигатель какой? Система подачи топлива?

Rus612005
03.12.2012, 11:31
система подачи топлива EFI. двигатель 1,6 105 л.с. отключили дачик подачи воздуха и расход стал 12,5 литра на 100км. До этого отключили лямду.

Rus612005
03.12.2012, 22:46
еще до отключения лямды расход был около 30 литров

Diamon
05.12.2012, 10:32
Ты не отаетил, какой двигатель. Если CVH - есть у него одна проблемка. Но надо знать точно. Если не можешь определить тип движка - выложи фото.

Rus612005
05.12.2012, 12:39
двигатель вроде CHV.

Diamon
05.12.2012, 18:23
Если CVH - надо измерить опорное напряжение на ДТВ. Должно быть 5В, если меньше - 4.6, допустим, проблема в этом. Старая проблема CVH. Измеряй.

Rus612005
05.12.2012, 20:04
ДТВ это датчик температуры воздуха? я его сейчас совсем отключил. а вместо него можно поставить датчик с русской машины? заранее спасибо.

Diamon
05.12.2012, 22:47
Да, это он. Я тебе не про замену толкую.

Rus612005
06.12.2012, 13:16
а что с ним делать в таком случае.

Diamon
07.12.2012, 10:23
Ёлки-моталки, ты напряжение измеришь или нет? Не разводи воду - просто измерь напряжение.

Rus612005
08.12.2012, 23:26
измерил, напряжение 4,5. что теперь делать? что лечить будем?

Diamon
09.12.2012, 10:17
А теперь возьми измерь опорное на ДПДЗ, там должно быть 5В. Прокинь провод от ДПДЗ до ДТВ, соединяя провода с опорным. На ДТВ появится 5В, твои проблемы исчезнут. Провода не разрезай, есть специальная клипса для соединения проводов. Можно соединять от датчиков, можно от общего разъёма, он справа от дросселя.
ДМРВ подключай назад. Мозги обязательно обнули, лучше на всю ночь снять клемму.

Rus612005
09.12.2012, 22:53
все сделал. только один вопрос, я совсем деревянный в этом плане. датчик ДПДЗ находится справа если сидеть в машине или стоять перед машиной?

Rus612005
09.12.2012, 22:57
а по проводке не поможешь? у меня корректор фар перестал работать и задний птф. и все это после того как мне прям на машине варили глушитель. и еще лампа в багажнике когда должна загораться? и где ее выключатель?

Diamon
10.12.2012, 05:37
ДПДЗ находится на дроссельном узле, с другой стороны от ДТВ, справа по ходу машины.
Как ты сделал, если спрашиваешь про ДПДЗ? Где брал опорные 5В? Не забудь обнулить мозги.
По лампе и корректору - смотри предохранители, монтажный блок, проводку. Когда варишь, надо снимать клемму с аккума. Лампа в багажнике загорается при открытии оного, выключатель её находится прямо на задней перегородке багажника. Сверху, на двери - три "штырька", внизу, под ними - "гнёзда". Первое справа - искомое.

Rus612005
20.12.2012, 12:35
спасибо. Еще один вопрос не по теме какого диаметра передние колонки в дверях. А то у меня заводские еще стоят, а лишний раз по морозу дверь разбирать не хочется