PDA

Просмотр полной версии : Высокие прогревочные обороты Escort 1.4i



fordovod
01.09.2010, 20:19
Беспокоит один неприятный момент. С утра, на холодную, когда завожу, движок сразу поднимает холостые обороты до 2000 и держит такие минуты 4, после чего плавно скидывает до 1500 а затем еще минуты через 3 до 1000. Причем мотор молотит такие обороты в любую погоду. Было +35 тоже самое. Щас +10 такая же фигня. Не очень приятно сидеть в ревущей машине. Ехать сразу тоже невозможно - приходится давить на тормоз. У кого как прогревается Эскорт?
Мотор 1.4i 98г Что управляет холостыми оборотами при прогреве? Хотел проверить датчик температуры охлажд. жидкости, тот который на мозги, но не понял где его искать... ? Кто нить знает как с этим бороться - что проверить стоит?

Duke
08.09.2010, 14:17
мой тоже так иногда делает. попробуй для начала отключить аккум, чтобы стерлись косяки в памяти ЭБУ. ну и вообще на диагностику бы провести

Димончик
09.09.2010, 09:58
Fordovod, у меня тоже проблема на холодный двигатель, держит 1500 - потом начинают плавать обороты, 1500 - 500, 1500 - 500 и пока не прогреется, через раз держит 1500-2000 по долгу, я пробовал выключать зажигание и через минуту снова включал - 1100 максимум.

fordovod
19.09.2010, 15:54
Продолжаю борьбу с высокими прогревочными оборотами на холодную. За это время было поменяно: термостат и датчик температуры охл. жидкости - тот который на мозги. Результат нулевой.... По-прежнему с утра машина долго держит высокие обороты 1800-2000. Что еще может влиять на это?
Причем после прогрева - холостой ход стабильный 900-950.
Клапан холостого хода менялся тоже не так давно.

Куда копать дальше? :frown: help! help! Что еще можно проверить?

AxelPr
29.09.2010, 17:01
fordovod
слушай ну если не трудно скинь фото твоей дыркалки у меня тоже 1.4i только у меня проблема немного в другом на холодную обороты 1500-2000 через пару минут падают до нормы но потом начинаются сюрпризы после того как покатаешься они падают до 400-500 а иногда может и заглохнуть, я тоже проверял все датчики у меня все в норме а вот проблему не решил
на комп диагностики видят только иммобилайзер а двигатель или его ошибки нет
потом еще вопрос у тебя есть светодиод под часами
1---- когда поворачиваешь ключ он у тебя загорается потом гаснет?
2---- когда машину глушишь тоже загорается потом гаснет?
бывает что не горит не в 1 не во 2 случае

alexzel
13.10.2012, 14:42
ишите подсос вроздуха где-то

пролетарий
18.10.2012, 13:44
ишите подсос вроздуха где-то
Приятно нашёлся хоть один толковы человек.
Должно быть-завёл 1500 тыщи,через несколько секунд падают до прогревочных 1200 и по мере прогрева до хх.

пролетарий
18.10.2012, 13:46
fordovod
на комп диагностики видят только иммобилайзер а двигатель или его ошибки нет
Так причём тут двиг?Копай имо