PDA

Просмотр полной версии : повредил куллер



zmeyyy
12.08.2010, 01:12
где бы достать правую сторону пластмассувую часть от куллера мож кто подскажет правая если смотреть на перед авто выходное отвестие разломал пытался клеить ни чо не получается а покупать целико кощунство так как сам то он живой а новый стоит 11000

GENA1
13.08.2010, 23:32
это что за куллер? в турбине что ли. если пластмасса то клей навряд ли поможет. 1. попробуй электропаяльником запаять держит на много круче чем клей.2. на разборке что нибудь подобрать.

zmeyyy
16.11.2010, 09:21
долгими поисками занимался но без успешно..и вот что я сделал...
начнем с начала была повреждена труба входного отвестия куллера . снял его обезжирил место взял канализационную трубу d 50 она вставляется во внутрь идеально место склеивания промазал полимерной эпоксидной смолой и залил место скола ей же и оставил на два дня для высыхания . были не большие излишки клея обработал надфилем место пасадки резинового соединения ... может кому поможет!!!!!!!!

GENA1
23.11.2010, 21:07
Привет.не давно случилась беда.в движении у меня загорелась и начала мигать лампа свечей накала.пропала мощность примерно на 30% .заехал в BMW центр ни чего не могли сделать говорят что сильно сложный двигатель.единственное что подсоединили комп и сказали что то с топливной системой.в городе ни кто в моторе не соображает.поменял топл фильтр.и действительно были все свечи накала сгоревшие.я их тоже поменял.но эффекта ни какого.плохо по утрам заводилась.а если завелась то весь гаражный ряд в дыму задыхался.обидно то что в книге по эксплуатации ни чего про мигающую лампу накала не сказано хотя это сработала аварийная дублирующая система которая даёт тебе доехать до ближайшего СТО . А я по не знанию поехал в Одессу и обратно это примерно 700км .и к тому же мучился по утрам. хорошо что нашел парня который занимается только фордами транзитами это подсказали водилы транзитов. своя мастерская у него подсоединил комп проверил все системы 5 мин и готово. ежай говорит. лампа потухла .оказалось сбой кодов форсунок коды находятся на клапановой крышке . а от чего это произошло так он мне и не сказал .хотя я думаю что это качество продаваемого диз топлива.думаю на днях прочистить (выбить) катализатор.

zmeyyy
23.11.2010, 22:10
ага привет геннадий ... было у меня такое летом самое страшное что тяга пропала на трассе при обгоне а шла встречка спасибо камазисту притормозил и запустил меня . у меня форсунки вообще не прописаны :mad: . у меня щас головняк с генератором стерлись кольца заменил целеком с ротором . поставил зарядка 13.2 в мало сказали что реле напряжения вот не знаю где его взять отдельно найти не могу может поможеш советом

---------- Сообщение добавлено в 00:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:38 ----------

как борешься с заднимим саленблоками рычагов ???

---------- Сообщение добавлено в 01:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:40 ----------

еще вопрос ..перестал работать обогрев лобового стекла есть ли предохранитель или реле какое :

GENA1
23.11.2010, 22:24
в салоне под панелью предохранители смотрел.?

---------- Сообщение добавлено в 21:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:51 ----------

по поводу сайлен блоков какие задние я не понял. на передней подвеске?

zmeyyy
23.11.2010, 22:29
нет не смотрел , я так понял он там да ?.. саленблоки рачагов задней подвески....

GENA1
23.11.2010, 22:38
вчера проверял зарядку акк.батареи под нагрузкой дед который проверял аш сам в шоке был под нагрузкой при работающем моторе прибор показывал 14.5в при этом все фары у меня встроенные ксеноны с завода были включены.т.е стабильно стрелка стоит на 14.5в.

---------- Сообщение добавлено в 22:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:03 ----------

да и ещё. менял не давно лампочки на приборной панели.если не знаешь как менять и снимать приборку то я могу подсказать. уже научен.

zmeyyy
23.11.2010, 22:44
что то мне начало надоедать что стал сыпаться хотя наверно грех жаловаться на моньку за 2 года я проехал 160 тыщ и серьезно не подвела лбщий пробег 260

---------- Сообщение добавлено в 01:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:40 ----------

знаю знаю уже менял )))

---------- Сообщение добавлено в 01:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:40 ----------

где бы генератор стырить .. я вот думаю может такой же форд на запчасти спереть )))

---------- Сообщение добавлено в 01:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:42 ----------

так что на счет саленблоков ?

GENA1
23.11.2010, 22:45
К задней подвеске я еще не лазил.а по передку менял ШРУС наружный левый и реставрировал рулевой наконечник с той же сторны.летом на курорте в ямку попал.пришлось диск колёсный равнять.

zmeyyy
23.11.2010, 22:47
а зачем наконечник реставрировал он стоит 300 р я их поменял с обоих сторон.. а у тебя унивесал ?

GENA1
23.11.2010, 22:54
честно говоря я даже не знаю где реле рег стоит.а что электрики в сервисе говорят.они то должны знать что сделать .

zmeyyy
23.11.2010, 22:56
я это только сегодня узрел понадобилось лоб оттаить а не работает :mad:

GENA1
08.12.2010, 00:16
дело в том что я когда то на мондео 93 г.в.купил солдатики новые конечно же не фирменные так называемый левондос оказались проехал 600км так они поразлитались особенно в сварных местах. а реставрируют у нас почти все водилы.и держит на много больше чем то что в маге продают.не то польша не то турция или вообще китай. кто знает. да по поводу кузова универсал 2.0 TDCI

---------- Сообщение добавлено в 23:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:37 ----------

Привет.Ещё один вопрос есть.Масло двигатель мой не кушает.приёмистость спору нет отличная,любую горку берёт на 6-й передаче.но один нюанс;на работающем двигателе когда открываешь крышку маслогорловины от туда валит какой то пар под каким то давлением,как будто кольца изношены.но если кольца были изношены то бросало бы масло.я закрыл рукой эту горловину оказалось рука чистая даже мельчайших капель нет.не могу понять что это такое, суфлирование такого двигателя.Не обращал внимания на феномен такой,или у тебя нет его.