PDA

Просмотр полной версии : Хочу поменять мотор, подскажите



Майкл
29.07.2010, 10:27
Уважаемые, подскажите стратегию действий-хочу переделать своего двух литрового картбюраторного зверя на инжектор, что будет надо, сколько примерно будет стоить и будет ли результат стоит всех заморочек?

Zloy_Ded
22.01.2011, 18:49
Я это сделал так:
1. Купил в Минске
-двигатель 2.0 DOHC в сборе
-мозги (КРАЙНЕ ВАЖНО - С ТОЙ ЖЕ МАШИНЫ, ЧТО И ДВИГАТЕЛЬ!!!!!!!)
-проводку от мозгов - как можно более полную (потребуется вживлять ее в родную, крбюраторную)
-желательно купить панель приборов вместе с проводкой - возможны проблемы при подключении - существует по крайней мере 4 варианта разъемов на панели приборов. Я оставил старую, получил врущий тахометр.
-корпус воздушного фильтра в сборе, воздуховоды и т.п.
-выхлопную систему - полностью, хотя можно было оставить сам глушитель. Остальное - новое.
-коробку передач в сборе, кардан. Диск сцепления в отл. состоянии мне подарили просто так.
-выжимной, поршневые кольца, колпачки маслосьемные, сальники коленвала и прочие расходники.
Сумма оптом - 650 уепитанных енотов

2. Растаможка - только блок, по весу - 40 кг, за лишние 5 кг заплатил 700 руб.
Ессно, двигло пришлось полностью разобрать. Ввозил все по очереди - оставлял барахло в ближайшей деревне у бабульки за 100 руб и низкий поклон.

3. Замену делал на сервисе с лицензией, с выдачей справки о замене, хотя можно установить и самому.
Лишние 3000 руб.

После этого начались проблемы.
4. При регистрации в ГАИ потребовали справку из НАМИ о "ВОЗМОЖНОСТИ" замены моторов))) Выдача справки происходила ТРИ (!!!!!) года. Стоимость 3000 руб. Благо машина была не нужна (на тот момент у меня их было несколько), поэтому я сильно не парился. Почему три года - подал документы в соответствующий отдел (г-ну Наместникову А.В.). Через пару безответных месяцев им потребовались фото двигателя. Сфотографировал, отправил по электронке. Еще через пару-тройку безответных месяцев оказалось - мои документы утеряны. Ближайшей оказией привез документы снова. Можно продолжать дальше. Факты: услуга оплачена 04.2006, документы получены ПРИ ЛИЧНОМ ПРИЕЗДЕ, СО СКАНДАЛОМ И УГРОЗАМИ ПОДАТЬ В СУД 06.2009г.

5. Отдаю полученные документы в ГАИ. Отправляют на крим.экспертизу номеров. Прохожу экспертизу без проблем. Бесплатно.

6. Снова иду в ГАИ. Мне говорят - нужно подтверждение из таможни, что мотор действительно растамаживался. Карточка номерного агрегата, выданная таможней их не устроила. Ок, ждем-с ответ на запрос в таможню. Т.к. живу в Москве, а таможня в Смоленске - ускорить процесс сложно. В конце концов выясняю, что запроса в таможне нет (хорошо, что там работает однокашник). Поднимаю шум в ГАИ. Под контролем, в августе 2010 уходит запрос в таможню. В сентябре - приходит ответ - "все ок, таможня дает добро"...

7. В октябре получаю ПТС....... ПТС, техосмотр, страховка и т.п. еще 3000р

Езжу, получаю удовольствие, хотя были моменты просто столкнуть авто в овраг. Жалко потраченных усилий на все эти мероприятия.

Полученые знания:
-на Форд Сиерра и Скорпио (близнецы-братья) в период с 1983 по 1993 годы устанавливались более 250 моделей моторов.... Большей частью - несовместимые по запчастям. Интересующимся могу озвучить весь список.
-Форд - не та машина, производителю которой можно доверять)))
-В настоящее время НЕТ полноценного и всеобъемлящего руководства по ремонту. Хваленый Хейнц - не смотря на свой впечатляющий объем - не содержит и 30% требуемой информации. Пример - Я ДО СИХ ПОР НЕ МОГУ ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТ -ГДЕ НАХОДИТСЯ РЕЛЕ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ!!! В мануале (во всех имеющихся у меня мануалах - 6 шт. для Сиерры и Скорпа) об этом - тишина!
-Замену мотора можно производить САМОМУ, или силами дяди Васи из соседнего гаража. Не запрещено)))

Понимаю, что топик довольно старый но, возможно, тема актуальна для желающих заменить мотор.)))

den0909
28.02.2011, 20:53
Zloy_Ded,
Доброго времени суток!!! А если у меня фокус американец и у него только одна шильда под лобовым стеклом из всех номеров то получается, что замена двигателя для меня нетакой уж и гемор??? тока надо (при случае) двигатель найти без номерной в тойже Белорусии??

Zloy_Ded
01.03.2011, 11:08
Zloy_Ded,
Доброго времени суток!!! А если у меня фокус американец и у него только одна шильда под лобовым стеклом из всех номеров то получается, что замена двигателя для меня нетакой уж и гемор??? тока надо (при случае) двигатель найти без номерной в тойже Белорусии??

Если менять 1:1 - ИМХО - никаких проблем. Вплоть до того, что можно найти рядом со складом сервис, в котором этот двигатель и переставят.
Хотя... надо знать, что двигатель ТОЧНО подходит. Слишком много модификаций у Форда... Только двигателей под три сотни (!!!!)... Плюс есть/нет кондишна, гидроусилителя и т.п. как пример - штатный ремень на моем моторе ставится совершенно не так, как в мануале, а по-другому - не поставишь. Натяжной рычаг не позволяет. Хотя... может я привередничаю??? :biggrin: