Просмотр полной версии : при движении на кочках в передней части авто шум и удары не понятного происхождения!
привет! у меня ескорт 96 г двигатель 1,3. при движении на кочках в передней части авто шум и удары не понятного происхождения! что это может быть?
и сразу подскажите каким образом крепиться передний бампер? он у меня держиться на 4х шурупах за крылья, а с переди болтаеться! может кто подскажет что нить разумное?
спсибо за ранее!!
Бампер крепится не только к крыльям но и еще на двух гайках сами шпильки торчат в усилители бампера (на фото видно), а если болтается значит шпильки срезало глянь
а по поводу того что стучит посмотри причин много
1 саленблоки
2 стойки стабилизатора
3 рулевая
4 рулевые тяги
короче подними на домкрате и подергай колесо влево вправо вверх вниз и смотри что стучать будет
Привет!
У меня такой же аппарат) была такая же проблема, только у меня на этот момент было поменяны стойки стабилизатора. Выяснилось, что были разбиты сайлентблоки. В Москве, найти их отдельно невозможно, продают в комплекте с рычагами и шаровыми, купил на обе стороны обошлись в 1100 за шт.
Стало помягче.
А вот удары наверное от рулевой тяги....мне тоже менять надо....
У меня у рулевой 2 раза раскручивались гайки. Затянул и стука нет.
такая же история про стуки и звуки...
42000 пробега слабо наблюдаю потустороннии звуки в передке
Так как машину только взял ,начну наверное с того что посоветовали - подьемник и поиск люфтов колес , потом замена всех амортизаторов , а дальше посмотрим !!!
еще не упомянули резинки стабилизатора,, через них стаб крепится к кузову, практически при замене стоек стабилизатора меняются и они.
Сайлентблоки передних рычагов продаются отдельно. Позже скину их номера.
Tiger199
03.10.2010, 12:30
Я вот почему-то когда спрашивал в магазине запчастей, сайлентблоки шли ТОЛЬКО в комплекте с рычагами. Вопрос: как будешь запрессовывать новые вместо старых?
http://pokatili.ru/forum/ftopic22928.php&highlight=%F1%E0%E9%EB%E5%ED%F2%E1%EB%EE%EA%E8
Если есть где и чем делать.
Без перечисленного, конечно, браться не стоит.
---------- Сообщение добавлено в 19:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 14:22 ----------
Возвращаясь к номерам сайлентблоков рычага подвески оригинальные номера:
- 100 04 45 - маленький
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=+++++++100+04+45
- 103 59 29 - большой
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=103+59+29
GennadiPetrovi4
16.09.2012, 23:43
Дольше выбивать старые, новые легко ставятся через проставки в хороших тисках. После не забудь сделать развал- схождение.
Eugeneerer
18.09.2012, 11:24
У меня после замены втулок стаба и рычагов стук все еще оставался. Оказалось, "умерли" внутренние ШРУСы.
GrafdeSivale
22.08.2016, 14:55
Добрые люди. Такая вот беда.
На кочках слышны поклацивания в колёсах, если с места дать почти заглохнуть движку и тронутся то поклацывание усиливается. На ровной дороге ничего не слышно. И возможно поможет тот факт, что если втыкать 1 или 3 передачи иногда бывает такой звук как будто что-то цепляет при втыки.
Марка форд мондео 2001 года.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.