PDA

Просмотр полной версии : Повышенные обороты ХХ



pib-kovalchuk
02.07.2010, 13:35
Машина Ford Escort 1990г. (86-90) 1.4 моноинжектор (расход топлива 11-12л городской цикл, 8-9 траса). Есть проблема с холостой ход 1200 об/м, а также зависание с 2000 до 1200 об/м
почему получается при полном перекрытии шланга отсоса картерных газов во впускной коллектор, обороты ХХ полностью стабилизируются на уровне (как книжка пишет) 800 оборотов. При том перекрывать необходимо полностью (малейший подсос этим шлангом воздуха "автоматически" поднимает обороты холостого хода.

Так же был проведен эксперимент, отключался сенсор разрежения во впускном коллекторе (map-сенсор), и для него искусственно создавалось разрежение сколько хватало сил (с помощью прибора "рот" - получалось "дотягивать" до нормальных холостых оборотов

Таким образом получается что если шланг отсоса картерных газов подключен в нормальном состоянии для сенсора разрежения не создается необходимого разрежения во впускном коллекторе.

Может ли "сифонить" вакуумник тормозов ? Или вообще может у кого мысли появятся исходя из данных условий?

---------- Сообщение добавлено в 12:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 18:07 ----------

неужели никто не сталкивался с повышенными оборотами ХХ ?

Cevep
07.07.2010, 17:36
у меня почти такая же ситуация -Эскорт 1.3 моновпрыск. Лямбда. Катализатор. 1993 г.в. При сбросе газа, при переключении передачи - газ полностью не сбрасывается, а держится в районе 2100 оборотов. потом импульсно, приблизительно, через 3-5 сек, падает до 1500 об\мин, и еще через пару сек до 600 об\мин. Сначало падение оборотов, при сбросе газа, происходило быстрее. Сейчас вообще капец... очень долго. Первое, что пришло в голову - тросик газа заедает. смазали, проверели - не он. Было замечено, что на голове моновпрыска с медленным падением газа,синхронно, ходит какой-то привод. Привод опускается - газ падает. Привод также был смазан, но он так же не подклинивает. + большой расход - около 10л\100км. что делать, куда копать... форд у меня впервые

pib-kovalchuk
08.07.2010, 10:49
Один из вариантов решения проблемы ХХ я нашел чисто случайно, можна либо заглушить либо уменшить диаметр входного отверствия с помощю вставки в трубку показано на фото.798

И после этого с ХХ все нормально.

Вот по этой ссылке попробуй я там более пытался у людей узнать
http://ford-club.org.ua/board/index.php?showtopic=51199

Пока без глушения вот этого шланга проблема не смог решить

Cevep
08.07.2010, 12:32
Один из вариантов решения проблемы ХХ я нашел чисто случайно, можна либо заглушить либо уменшить диаметр входного отверствия с помощю вставки в трубку показано на фото.798

И после этого с ХХ все нормально.

Вот по этой ссылке попробуй я там более пытался у людей узнать
http://ford-club.org.ua/board/index.php?showtopic=51199

Пока без глушения вот этого шланга проблема не смог решить

спасибо! будем смотреть!

pib-kovalchuk
08.07.2010, 13:40
Как попробуеш отпиши.