PDA

Просмотр полной версии : проблема с АКПП и оборотами ХХ



Clever
16.06.2010, 23:29
на днях для мамы и жены был преобретен Escort 1997 года 1,6 90л.с. с автоматом, поменял задние тормоза, сайлентблоки передние, вот осталась пара пролем, которые беспокоят:
при включении D дает нехилого пинка с подгазовкой - т.е. стрелка тахометра плавает буквально в течение секунды, толчек сильный, аж машину качает, реже - просто нормальное переключение, с легким толчком (в N и R включает без проблем, мягко), от температуры и прогретости машины не зависит
В остальом претензий к коробке нет, передачи переключает так, что это совершенно не ощущается, поэтому грешу либо на датчик положения селектора, либо на подвеску, либо на высокие обороты ХХ (900-1000, кажется мне это высоковато, у меня на Сабурбане 600), ну и на небольшой перелив АТФ (0,5 см по щупу) - есть какие-то еще варианты?

и еще, может кто-то поймет о чем речь, к сожалению нет фото - справа, там где коробка, под капотом, нашел разьем для какого-то одноконтактного датчика, хотя сам датчик, облазив все в районе коробки не нашел... откуда он может быть?

Спиричев Дмитрий
18.07.2010, 16:24
Ну да, есть такая проблема.
Тож самое и на моем а\м.
Масло менял, фильтр тоже, уровень есть.
В представительстве Форда (есть там знакомые, я сам из РОЛЬФа), сказали - меняй коробку, запчасти для нее сняли с производства, сама стоит 110 000р.
Естественно не буду.
А\м у меня уже 2 года, на ходу АКПП работает исправно, да и предыдущий хозяин говорит, что это уже было, когда его пригнали из Германии.
Ездила жена, каждый день.
Щас буду ездить сам.
В общем перед переключением в (D) дай коробке поработать в (R) пару минут и будет все ОК!

Clever
19.07.2010, 02:32
угу, в том то и дело, что предыдущий хозяин, по его словам, отъездил так 3 года, мне сняли гидроблок, промыли, поменяли ВСЕ прокладки - не помогло, при вскрытии сказали что вариатор в порядке, есть износ, соотетственно возрасту, но никакого криминала.

а менять похоже не коробку надо, а гидроблок, но я это если и буду делать, то только тогда, когда ехать перестанет
заметил что если переключаться с задержкой в N, то переключение помягче, на ходу переключения не чувствуются, т.к. нет там передач вовсе, она ОДНА =))