PDA

Просмотр полной версии : Датчик холостого хода и аккамулятор



DimanNaForde
10.06.2010, 18:08
Всем доброго времени суток!
Машина - Ford Escort 93-го г.в. 1.6 16 клапанный, 90 лошадей, седан.

Есть ли какие аналоги датчика регулятора холостого хода, более дешевые? В магазине за него попросили 3000р. Или уж не стоит связываться с инородными деталями?)

Второе: при резком нажатии на педаль газа, резко падают обороты, если не отпустить педаль, то и вовсе заглохнет :( Когда прогреестя, то в целом нормально, но при разгоне (на любой передаче) машину дергает.

И третье: после продолжительной поездки, если заглушить машину, то потом вообще не заводится. Даже стартер не реагирует. Если "прикурить" от кого-нибудь или постоять с час примерно, то тогда заведется... Неужели так сильно садится аккамулятор? И из-за чего это может быть?

Димоун
10.06.2010, 21:15
Аналогов нет.
Проверь лямбду, и - расходомер воздуха. при загрязнении так и бывает.
Проверь все же электрическую часть - провода, свечи , катушку зажигания.
При заводке на горячую - лампы тухнут? Болезнь эскортов не заводиться на горячую из-за плохого расположения стартера на двигателе. Часто окисляются силовые провода в местах соединения с клеммами, Зачисти все силовые контакты - мину и плюс, а лучше кинь новые провода.
Проверь соединения плюсовых клемм на втягивающем реле.

DimanNaForde
15.06.2010, 21:17
А еще такой вопрос: на плюсовую клемму аккамулятора, через предохранители, приходят 3 провода. Высоковольтных похоже (толстые, медные). Суть вопроса: должны ли быть эти предохранители?

Димоун
18.06.2010, 09:46
должны

DimanNaForde
01.07.2010, 20:21
Это уже тема не только про аккамулятор и датчик получается, а просто про мою машину:)

Привожу фото дачиков. Интересно, что это за датчики... Плохо разбираюсь, т.к. не могу найти нормально книги по Эскорту( (может подскажите такую?:) )

Вот этот датчик совсем ерундит. Если он подключен, машина оооочень плохо заводится (не с первого раза, иногда и не с десятого))) А если его отключить, то заводится нормально, но совершенно не держит обороты, надо постоянно подгазовывать педалью.
http://foto.nnov.ru/psh500/0/85/56/f5/be/07/d4/efc66a22eb1ec7ed.jpg

Этот датчик, пробовал отключить и завести машину, не завелась, даже не схватывала. Но после его подключения ничего не изменилось(( Так же не схватывает((
http://foto.nnov.ru/psh500/0/50/15/bc/0b/ae/1f/9d770cac8eb3da4d.jpg

Вот их расположение, относительно друг друга (для наглядности)
http://foto.nnov.ru/psh500/0/0e/19/b8/79/a8/ce/55dba83527ad21cf.jpg

Подскажите, пожалуйста, что это за датчики? И что с ними? Обязательно менять? Если нужны какие-то уточнения, спросите.
Заранее благодарю!

Димоун
01.07.2010, 22:36
http://injectorservice.com.ua/position_sensor_pdf.php
проверка датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) первый тобой указанный датчик.
Второй - датчик положения распределительного вала
http://injectorservice.com.ua/hall.php
Надо их проверять,
Первый можно проверить "грубо" тестером. Сопротивление между крайними и средним контактом должно меняться плавно без рывков. Проверять лучше цифровым. скачков быть не должно.

DimanNaForde
09.07.2010, 21:57
На первом фото старался акцентрировать внимание на КХХ (клапан холостого хода).
Это я про него писал "Вот этот датчик совсем ерундит. Если он подключен, машина оооочень плохо заводится (не с первого раза, иногда и не с десятого))) А если его отключить, то заводится нормально, но совершенно не держит обороты, надо постоянно подгазовывать педалью."
Его обязательно менять или дело еще в чем?

Димоун
12.07.2010, 12:10
попробуй промыть КХХ.
вот еще статейка:
http://pokatili.ru/forum/ftopic16767-0-asc-30.php

---------- Сообщение добавлено в 12:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:22 ----------

http://fordclub.by/forum/index.php?topic=312.0