PDA

Просмотр полной версии : Mondeo I Tournier 94 г.в. - стоит/не стоит покупать?



user007
12.02.2008, 12:45
Всем доброго дня!
Прошу помощи по такому вопросу - предлагаюь Ford Mondeo I универсал 94 г.в. 1.8 л., 115 лс., пробег 220 тык.
Состояние внешне нормальное, ездит каждый день в подмосковье.
Цвет - серый металлик, АБС, эл. люк, 2 подушки, ЦЗ, ЭСП передние., салон велюр, сидушки с боковой поддержкой офигенной.
По кузову есть ржа видимая около бензобака люка и около стекла переднего.
Перед. стекло с трещинами, не очень мешающими.
заний бампер с 3 трещинами вертикальными.
едет машина отлично, все мне понравилось, кроме одного - при торможении она "как бы плавает".
Хозяин поменял всю подвеску в течении 2 лет, уже все тормозное вкл. ГТЦ, диски, барабаны, колодки, суппрта, цилиндры - фигня эта не прошла и он забил. АБС срабатывает вроде нормально.
Говорит что наверно клапана в блоке АБС или что-то такое. я в этом не понимаю вообще. Сервисы вменяемые надо еще искать...
После покупки надо сменить:
- ГРМ+ролики
- 2 рулевых наконечника (хотя еще тыщ на 5-10 хватит)
- желат. лобоое стекло.
- и еще сопливится задний сальник коленвала - (уже 2 года), доливка 1 л. на 5 000 км. Масло Shell льют.
в комлдекте с машиной зимняя рез. 14" нешип. импорт 1 сезон на штамповке + летняя на 1 сезон на литье тоже 14"
Просят 100 000 руб. - стоит связываться?
машина нужна для дома/семьи, ездить на дачу, возить длинномеры.
С фордом еще не сталкивался никогда.
Очень благодарен за советы.

Sinus
25.07.2008, 00:29
ne stoit,,,,, mondeo sama xoroshaya mashina, no esli u nee melkie problemi s motorom to eto uje ...... da i za 100 dorogovato...

dima812
10.09.2008, 09:20
Покупай. Коллега в предыдущем посте кроме "непокупай" обоснования не привел.
У всех БУ машин есть мелкие проблемы.
Как я понял из твоего поста - хозяин заменил тормозную систему (а это трубки - самое главное) В таком возрасте старые уже текут. Минус проблема. Ржа по кузову я так понял только на отдельно-локальных участках - не бери в голову, убрать можно. Это тебе не девятка, железо крепкое и хреново ржавеет.
ГРМ + ролики меняются по УМУ сразу после покупки тачилы, когда бы предхоз по его уверениям бы их не менял. меняются сражу ивсе тут. Это нормально.
То что сопливит сальник коленвала - проблема, ибо для замены необходимо скидывать коробку, а там если его тронешь может прокладка подднона потечь. Советую пока не трогать а приурочить к замене сцепления и выжимного, тк при таком возрасте еих нужно менять. Денег не так много, зато будет тебе счастье. На новом сцеплении машина и едет как новая. Возвращаются потерянные за годы езды лошади. Т.е диск перестает впустую проворачиваться, проверил на себе.
Форд - по своему опыту скажу - одна из самых надежных машин. Да З.Ч стоят по сравнению с Акцентом дороговато, но прости меня - з.ч поставил и забыл. Скорее сгниет машина чем эта запчасть. Да и цена абсолютно адекватная. за те же деньги ЛУЧШЕ машины ты не купишь.
Правда стоит при покупке все таки померять компрессию двигателя, + провести его диагностику. Если все более-менее - бери.
По поводу двигла - нужно понимать, что в таком возрасте и колечки уже залегли, и колпачки махнуть стоит. Колечки - самое дорогое.
ЗЕТЕКИ (название двигла этой машины) ходят без капиталки по 500 тыков, если конешно береч машину и не крутить постоянно до отсечки. И не душить двиг на низких оборотах. 220 тыков - не пробег, для зетека. Только обслужить нуно. я писал уже - колечки, колпачки. Если надумаешь купить - как я понял туда лили масло ШЕлл. Не правильно лили. Сразу замени на масло с допуском Форда. Лучше всего - Formula E 5w30 на зиму, на лето 5w40. Это родное масло для этой машины. В Шелле - только упаковка красивая однако. Ежели хочешь сбереч двиг лей то что рекомендует производитель. в принципе все, если появятся вопросы - задавай.