PDA

Просмотр полной версии : Различия редукторов по годам выпуска на sierra



hod
20.05.2010, 13:08
Есть форд сиера 1988 года, 2.0 бензин. Какого года выпуска редуктор может подойти на него? Предлагают 86 год и 90 года производства оба на 2.0.

По сути редуктор возможно подойдет, а вот совместимы ли шрусы?

эдичка
20.05.2010, 15:00
Совместимы и редукторы и шрусы. Хотя редукторы бывают нескольких типов, они все совместимы. Шрусы, по крайней мере после 87 года совместимы точно. Надо только помнить, что длина правых и левых различается. Отсюда легенда о том, что шрусы бывают разные по годам.

CRASH_ru
07.03.2011, 03:51
А совместимы ли редукторы с универсала и седана ?

Алекс Фордович
08.03.2011, 15:15
Да и с 1.6 на 2.0 они вообще не подходят. У меня со старой 1.6 остался у него диаметр того что в мост идет меньше

---------- Сообщение добавлено в 14:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:12 ----------

На счет редуктора они все подходят только передаточные числа разные на 2 и 1.8 3.92 эт точно помню такой же вроде на дизеле 1.8 стоит

CRASH_ru
09.03.2011, 22:54
У меня есть задний мост дисковый в сборе с редуктором, от какой сиерры - не знаю, знаю только что точно не с универсала, может как-то можно замерить?

эдичка
10.03.2011, 19:00
В принципе у сиерр заднего моста в принципе нет и быть не может. Что это за дисковый агрегат у вас появился?

CRASH_ru
13.03.2011, 10:40
есть редуктор с балкой, лонжеронами, шрусами, и дисковыми тормозами

эдичка
15.03.2011, 07:52
Я так понял, что некоторые умельцы сподобились отодрать всю заднюю часть ходовой в сборе. Принципиально универсал отличается от седана и хетчбека амортизаторами и способом их крепления. В универсале амортизатор проходит внутри пружины, а у седана и хетча позади нее. Там же должно быть соответствующее место для крепления. У меня универсал был, кажется там не было этого "отростка" для крепления амортизатора. Если у вас проблема в неисправности именно дифференциала, то есть смысл не повторять подвиги умельцев, а заменить только дифференциал. Так как на отодранной части тормоза дисковые, то у вас машина второго поколения, так что кардан подойдет. Делается все просто. Сначала выкручиваются ступицы, четыре болта, и вынимаются вместе с шрусом. Затем снимается кардан. Здесь два момента: 1. В месте крепления подшипника кардана могут быть дополнительные шайбы, которые ставятся, чтобы кардан не бил. Их хорошо бы не потерять. 2. В момент извлечения кардана из коробки может пойти масло. Надо бы заткнуть, а в конце масло проверить и долить. Да, снятый кардан не рекомендуется сильно перегибать. Так что ровненько его снимаем. По большому счету дифференциал крепится к балке двумя шпильками с гайками. Гайки выкручиваются обычно легко, а вот шпильки приходится выбивать. Надо бы аккуратно, чтобы резьбу не повредить. Дифференциал от универсала подойдет. Разница только в передаточном числе. Если не собираетесь ездить быстрее 170 км, то не берите в голову. Такая скорость вам в любом случае гарантирована без проблем. Отдирать всю подвеску не советую потому, что можете нажить по ходу массу ненужных проблем с гайками, болтами, сайлент блоками и т.д. Держится подвеска, и слава богу! Не надо лохматить бабушку.

CRASH_ru
16.03.2011, 03:03
Спасибо за подробный ответ.
А что делать если просто бьёт кардан, где смотреть? (резиновая муфта в норме)

санчес
16.03.2011, 21:25
подвесной или задняя крестовина обычно...

CRASH_ru
17.03.2011, 03:55
Кстати, при биении шрусы свободно прокручиваются примерно на 45 градусов

эдичка
18.03.2011, 16:07
Честно сказать, трудно обнаружить причину не глядя. Может быть и не кардан бил вовсе? Но в принципе предыдущий оратор прав. Подшипник на кардане должен быть в порядке, крестовина тоже. Вот как определить целостность? Если муфта разбита, то все понятно, а если цела? Крутите, слушайте дергайте, советуйтесь с Петровичем. Когда кардан снят, это просто. Вообще-то промежуточная опора на снятом кардане должна крутиться бесшумно легко и долго, до удивления легко и долго, если там все в порядке. Ну и проверьте при установке центровку кардана. Если при предыдущем снятии компенсационные шайбы выкинули, промежуточная опора будет стоять выше, чем надо и кардан будет бить вверх-вниз. Ощущается при большой скорости вращения. Проверить можно после установки. При вращении кардана проверить, не изменяется ли его расстояние от корпуса. По-хорошему, он должен крутиться строго параллельно. Если гуляет, подкладываем под опору шайбы, пока гулять не перестанет. Это не смертельно, но подшипник губит досрочно. Да, хочу добавить по снятию дифференциала. Начинать лучше именно с вынимания шпилек, пока он еще прикреплен к корпусу болтами, а то под нагрузкой вынимать их труднее. Затем уж откручивайте болты и ловите железку тяжелую.

---------- Сообщение добавлено в 15:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:58 ----------

Оба шруса прокручиваются, а задняя часть кардана неподвижна?

Денис Е.
19.03.2011, 01:22
Парни ПРИВЕТ!!! Может не втему , но всетаки.
Кто может подсказать какой лучше купить авторегистратор на ФФ2?

---------- Сообщение добавлено в 00:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:12 ----------

Парни ПРИВЕТ!!! Может не втему , но все-таки.
Кто может подсказать какой лучше купить авторегистратор на ФФ2?

voko59
22.08.2012, 13:08
На 1,6 под трипоидные привода? Как состояние ? Продаш?