PDA

Просмотр полной версии : помогите что делать с Ford escort 1.4 i



AxelPr
17.05.2010, 16:53
Здравствуйте прошу вашей помощи у меня проблема такая машина Ford escort 1.4 i

1. ехал по трассе а она то едет то нет как будто ее что то тормозит (такое ощущение как будто ташишь на тросу машину а она на тормоз то нажмет то отпустит)

2. когда снимаешь со скорости обороты падают до 400-500об/мин и машину очень сильно колбасит потом они подымаются на 800-900 (но все равно плавают)

3. катализатор мне смотрели сказали в норме они подключали манометр в место лямба зонда (он стоит перед ним), форсунки мыли без снятия, двигатель бензонасоса менял в том году поставил бош от нашей 10, все фильтра новые.

4. когда машина горячая ее проблема завести на холодную с пол оборота

5. где можно узнать характерные признаки (поведение машины) при неисправности разных датчиков

Если вас не затруднит ответить буду ждать заранее огромное спасибо

Escort91
18.05.2010, 03:51
могу по поводу 4го пункта сказать! у меня такая же проблема! нужно менять проводку к стартеру (+ -) или же можно снять почистить клемы на стартер!но это ненадолго!пятно контакта быстро окисляется изза неудачного расположения стартера+сильно нагревается т.к находится почти вплотную к штанам!

---------- Сообщение добавлено в 03:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 03:50 ----------

сам стартер скорее всего не причем! я менял на новый все тоже самое! на холодную отлично крутит,а как прогреется еле еле... в проводке дело!

AxelPr
19.05.2010, 11:45
Спосибо за ответ но стартер та сам крутит движок цеплять не хочет как будто топлива нет

Escort91
19.05.2010, 21:56
а когда заводится нормально? может искры нету?

AxelPr
20.05.2010, 09:15
Иногда нормально а иногда такое ощущение как будто не все котлы работают, выключаешь потом опять заводишь нормально

Escort91
25.05.2010, 23:30
катушку глянь и провода !может пробивает что... а так однозначно сказать трудно.. смотреть надо!)

---------- Сообщение добавлено в 23:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:28 ----------

а по поводу 1 и 2го у меня такая же проблема была... поменял лямбда зонд все нормально стало!из за него может быть или же изза датчика кислорода!

AxelPr
27.05.2010, 11:57
Да провода вроде не пробивают
* а где находиться датчик кислорода я думал что это и есть лямба зонд
* пробывал отключить лямбазонд что с ним что без него
* так же и с ДПДЗ изменений нет
* теперь еще вопрос ДХХ при оборотах 2000-3000 по идеи должен перекрывать подсос воздуха

Escort91
28.05.2010, 04:16
датчик кислорода должен быть на воздушном патрубке после фильтра...у меня его вроде как нет! но раз говориш у тебя модернизированный значит должен быть!!)
а вот по поводу датчика холостого ходв не вкурсе(((

Димоун
28.05.2010, 07:54
Escort91,
скорей всего - на воздушном патрубке - расходомер воздуха.
AxelPr
Клапан ХХ находится на блоке SEFI, с левой стороны. Промыл его от сажи??
А потестить ДПДЗ все же надо.
Датчик кислорода или лямбд-зонд вкручивается в приемную трубу "штаны".
И скорей всего данная неисправность все таки указывает на неисправность, загряжнение КХХ