PDA

Просмотр полной версии : Много вопросов по двигателю



san4illo
11.05.2010, 11:42
Всем привет!
Первое что интересует-это нет мощности. Машина вообще не тянет, обороты набирает слабо, при переключении скоростей на 2500 оборотов, при резком нажатии на педаль газа начинают стучать клапана (карбюратор восмерочный), на 4 передаче скорость вообще почти ненабирает( стучат клапана) на 5 не ездил, обкатка двигателя ещё. Стоял родной моторкрафт все было отлично машина летала была резвой, быстрой, обороты бешенные были, можно сказать летала. Может кто посоветует что сделать с восьмерочным карбом чтоб хотябы незнаю половину мощности той вернуть.

Димоун
11.05.2010, 11:50
Обкатка двигателя? что делалось с движком?
1.6 CVH,год выпуска?

san4illo
11.05.2010, 12:13
Головко блока была порвана (купил такой), ремонтировали -варили, менялись направляющие, клапана, седла.
1.6 CVH 82 год

Димоун
11.05.2010, 12:19
Ремень ГРМ натянут правильно, метки совпадают?
Момент зажигания выставлен правильно?
ВВ провода исправны, Свечи зажигания?
Компрессия замерялась?

san4illo
11.05.2010, 12:35
всё выставленно по меткам, сама машинка заводиться с полоборота. Зажигане выставленно, карб отрегулирован (типа хорошо) по крайней мере мне посоветовали этого карбюраторщика как самого лучшего в нашем городе. провода ВВ нормальные все проверялись, никакой непробитый.
Компрессия слабоватая 10 на всех цилиндрах

Димоун
11.05.2010, 12:47
Компрессия нормальная.
При резком нажатии на педаль газа, имеется ли провал (двигатель работает на ХХ)
На корпусе трамблера есть корпус диафрагмы - опережение зажигания. к корпусу подходит вакумный шланг, если не ошибаюсь, идет он от впускного коллектора через тройник. Хотелось бы знать - работает ли узел опережения?
Сними вакумный шланг от впускного коллектора и создай в нем разряжение при работающем двигателе - обороты должны возрасти.
При этом, тройник или штуцер отбора рахряжения заглуши.

san4illo
11.05.2010, 13:16
При резком нажатии на педаль газа провала нет. ХХ отлично работает 800 оборотов держит спокойно устойчиво. С зажиганием на опережение тоже все нормально. Это проверялось уже.

Димоун
11.05.2010, 15:09
И теперь два вопроса;
Падение тяги появилось после установки Солекса от 2108?
Карбюратор выбирался именно под объем 1,6??
Замена и настройка карбюратора "Солекс" вместо штатного Weber
http://www.pokatili.ru/forum/ftopic11002.php

san4illo
12.05.2010, 00:53
Вроде да, просто сначала когда купил на родном карбе понты проездил, всё устраивало такого вроде незамечалось, а вот после солекса реально машина тупит. Карбюратор именно под 1.6.
Ссылку которую ты дал она на коллектор от вебера, а у меня однокамерный мотокрафт стоял, там переходник пришлось делать.

Димоун
12.05.2010, 08:12
ты о настройке карбюратора прочти.
Не понятно, почему есть падение мощности и проявление детонации. Могу связывать это с обедненной смесью или слишком ранним зажиганием. Но, ты пишешь что все выставленно правильно.
Как проверялось зажигание???

san4illo
13.05.2010, 14:07
про настройку прочитал, там заинтересовало ремкомплект на родной карб на ЕКСИТе. Как думаешь стоит???
Проверил зажигание на опережение так как ты написал, обороты не возросли. :confused: хотя мне сказали что все хорошо работает, когда забирал с СТО.

Димоун
13.05.2010, 14:53
На счет карбюратора моторкрафт сказать сложно. Конструкция и регулировка у него очень особенные и тонкие. Многие, как ты наверно уже прочитал, ставят имеено солекс. И ремкомплект дешевый, и в принципе простой карб.
Я думаю тебе надо разобраться с опережением зажигания.
Посмотрю на досуге книгу, подумаю. Напишу.
Давно уже не имел дело с фордом 81-85 года. Система вакумных шлангов и всяких адсорберов с улавливателями паров, уже подзабыл.

san4illo
16.05.2010, 11:09
БУду премного благодарен за помощь. А что посоветуешь посмотреть по поводу зажигания??

---------- Сообщение добавлено в 10:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 16:04 ----------

Блин начались ещё проблемы, стартер начал прокручиваться раз через раз, иногда пару минут не могу завестись.
Ходовая начинает сыпаться, с левой стороны колесо, когда едешь по неровной дороге трещит, хрустит, бьет по рулю, кидает, по ровной все норм.

Димоун
20.05.2010, 08:50
БУду премного благодарен за помощь. А что посоветуешь посмотреть по поводу зажигания??

---------- Сообщение добавлено в 10:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 16:04 ----------

Блин начались ещё проблемы, стартер начал прокручиваться раз через раз, иногда пару минут не могу завестись.
Ходовая начинает сыпаться, с левой стороны колесо, когда едешь по неровной дороге трещит, хрустит, бьет по рулю, кидает, по ровной все норм.
По зажиганию очевидно не работает вакумный привод опережения зажигания - либо диафрагма прохудилась либо кинематика глючит. Надо проверить подвижность тяги. Сними крышку трамблера, от корпуса вакумного привода отходит тяга, при создании разряжения тяга поворачивает пластину с кулачками. Это происходит?
На стартере и втягивающем проверь клеммы и силовые провода - везде должен был хороший контакт.
Что происходит при включении стартера: проскакивает бендикс, просто щелчки, просто тишина или стартеру не хватает мощи?

san4illo
25.05.2010, 00:41
Незнаю как описать какой звук, но не трещит, появляеться жужание, а двигатель не прокручиваеться. А на горячею стартеру нехватает мощности, неможет нормально прокрутить.
С зажиганием посмотрю, спасибо за совет проверю!

---------- Сообщение добавлено в 23:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 21:40 ----------

вопрос: Коромысла на клапанах должны быть сильно затянуты, или должен быть небольшой люфт??
Проверить зажигание не получилось, немогу понять как посмотреть мембрану ???

Димоун
25.05.2010, 09:40
На холодном двигателе допускается люфт в коромыслах, рокерах. На горячую люфта быть не должно. По этому при заводке, на холодном двигателе слышен стрекот, который должен исчезнуть с прогревом двигателя.
затяжку коромысел посмотри по книге, около 3 кг по динамометрическому ключу.
а то что они болтаются, так значит не держат масло ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ
Прогрей двигатель, сними клапанную крышку и каждый рокер пробуй сдвинуть - вправо, влево. Болтается - Гидрик на замену. Но, как правило, меняются все сразу.
Проверить рокеры на износ. Проверить износ кулачков распредвала на износ. Из-за долгой езды со стуком изнашивается и распред и рокеры (коромысла)
По гидрикам:
http://www.pokatili.ru/forum/ftopic12301.php&highlight=%EA%F0%F3%F2%E8%F2+++%E3%EE%F0%FF%F7%F3%FE

по стартеру: если есть жужание то возможно бендикс не входит в зацепление с маховиком. Смотри бендикс, смотри втягивающее реле и контакты!!!!
мембрану саму не проверишь, Корпус завальцован.
Фотку распределителя зажигания без крышки скинуть можешь?

san4illo
31.05.2010, 12:12
Посмотрел гидрики, пару на замену нужно уже. Все сразу дорого поменять. В принципе если педаль в топку не давить, а плавно нажимать то клапана не стучат, но машина плохо разгоняеться с зажиганием ещё не разобрался.
Поменял прокладку под крышкой клапанов, а то заметил что масло сочиться теперь отлично все.
Появилась какая то вибрация при разгоне машины даже на малых скоростях.:confused: Чувствую тяжеловато мне с ней будет:eek:

Алекс Фордович
02.06.2010, 12:43
Могу сказать одно. Я на первой сайре 1.6 ОНС такие эксперименты ставил. Там тоже переход делал. короче 08 не хотел ехать вообще,че с ним только не делали. Поставил 07 и забыл. Во вторую камеру жик от 06 180км/ч ходила:smile:

nddn
04.06.2010, 04:18
san4illo,
у меня 1.3 89г. купил год назад и тоже сделал кап ремонт движка , карбюратор и стартер,
год катаюсь и ни каких проблем уже нет (38 тысячь накотал) если хочеш позвани подскажу с кем по этим вопросам пообщаться (сам все это прошел).
мой расход теперь 6 по городу и 4 по трассе а стартер срабатывает с пол тычка
звон 0677374911 0504939807 0937475025
до этого ескортик был (82г.) так он прошел 3 круга (правда 1.6 дизелюка)
Дима

san4illo
14.06.2010, 12:26
Хотелось бы чтоб ещё кто то с России узнал какую стоимость стоит ремкомплект на карбюратор (моторкрафт), у нас просто найти не могу. Если кто найдет прошу ответить, хотелось бы потом обговорить возможность доставить к нам в Украину, затраты оплачу, прошу помочь.

---------- Сообщение добавлено в 10:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 20:01 ----------

Ну что владельцы ЕСкортов, помочь кто то может с заказом ремкомплекта на краб

mursielago
15.06.2010, 09:26
---------- Сообщение добавлено в 10:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 20:01 ----------

Ну что владельцы ЕСкортов, помочь кто то может с заказом ремкомплекта на краб

Не плохо было бы вин у тебя узнать, так проще было бы с поиском рем комплекта...

san4illo
15.06.2010, 19:08
Вин код кузова или карба?? Сегодня напишу тот и тот, буду благодарен если поможешь? С меня пиво))):smile:

---------- Сообщение добавлено в 17:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:42 ----------

Вин код кузова WFOBXXGCABCM69546

mursielago
16.06.2010, 16:51
---------- Сообщение добавлено в 17:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:42 ----------

Вин код кузова WFOBXXGCABCM69546

Завтра наверно буду в магазине, поинтересуюсь... :cool:

---------- Сообщение добавлено в 18:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:36 ----------

В общем по вину почему то он не мог определить авто... а так вроде рем комплект на карб мотокрафтовский 2 рубля примерно стоит...

crabikcool
20.06.2010, 13:50
Всем привет!
Первое что интересует-это нет мощности. Машина вообще не тянет, обороты набирает слабо, при переключении скоростей на 2500 оборотов, при резком нажатии на педаль газа начинают стучать клапана (карбюратор восмерочный), на 4 передаче скорость вообще почти ненабирает( стучат клапана) на 5 не ездил, обкатка двигателя ещё. Стоял родной моторкрафт все было отлично машина летала была резвой, быстрой, обороты бешенные были, можно сказать летала. Может кто посоветует что сделать с восьмерочным карбом чтоб хотябы незнаю половину мощности той вернуть.

Удлини рычаг привода дроссельной заслонки т.к у Форда ход дроссельной заслонки меньше,а у ВАЗ 2108 больше,и вторая камера у тебя вообще не открывается так как,педаль упирается в пол!

san4illo
26.06.2010, 11:07
А как это сделать???

---------- Сообщение добавлено в 10:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:36 ----------

crabikcool,
Подскажи как это сделать???