PDA

Просмотр полной версии : как отрегулировать карбюратор



Вован Сидорович
05.05.2010, 08:36
Кто в курсе,дайте совет как регулируется карбюратор на движке 1.3 HCS ?
А то чего-то разгоняется хреново.:confused:

Димоун
05.05.2010, 10:30
А что с разгоном?
Совет давать здесь не имеет смысла, если ни разу не трогал карб. Лучше обратиться к карбюраторщику.

Вован Сидорович
05.05.2010, 17:36
Карб я разбирал-собирал, мыл-чистил раз десять.
Вот как его настроить х/з.( А движку пришлось расточить под первый ремонт,потому как
износ был-мама не горюй.)
Разгоняется вяло,особенно с места

Димоун
06.05.2010, 09:27
Вован, год машины очевидно после 95-ого года?
Проверь вакумныЙ шланг идущий от впускного коллектора на модуль зажигания (на левом крыле небольшая коробочка) Он отвечает за опережение зажигания.
Проверь его и сам модуль. На заведенном двигателе, сними шланг с впускного коллектора, штуцер заглуши, создай в шланге разряжение - обороты должны повыситься.
Это одно.
Второе, сними корпус воздушного фильтра, двигатель заводить не надо. Нажми на рычаг привода дроссельной заслонки рукой, из распылителя ускорительного насоса должна бить струя топлива.
Ты когда собирал карбюратор жиклеры не перепутал?

Вован Сидорович
07.05.2010, 09:57
Спасибо Димоун за совет! Номера жиклеров при разборке были записаны на бумажке,
"сборку проводил в обратной последовательности":-))
Ускоритель хреначит бензин аж на метр. А по поводу проверки модуля-
завтра займусь...Кстати на шланге который идет на модуль-какая-то круглая хрень есть
-это что?
Успехов!
p.s. машинка у меня 1993 года рождения.

Димоун
11.05.2010, 08:24
Это вроде как - клапан задержки разряжения.

Вован Сидорович
19.05.2010, 22:07
Димоун ты не в курсе можно вместо карба поставить моновпрыск на мою машинку?
И сколько это будет по деньгам?

Димоун
20.05.2010, 08:36
можно сделать все ))))))
Не стоит.
Моновпрыск - Блок ЭБУ, моноблок, топливный насос высокого давления, проводка, другой модуль зажигания, коллектор другой.
Систему зажигания смотрел? На этом двигателе катушка зажигания расположена в не очень удачном месте - сзади двигателя, посмотри ее на целостность, замерь ометром на сопротивление. Провода ВВ хорошие?