PDA

Просмотр полной версии : Сильная вибрация - биение Ford Escort



LEXys999
03.05.2010, 22:36
Всем привет. Товарищи!!! Подскажите, поделитесь мыслями и знаниями!!!

Вот такая проблемка возникла последнее время: заметил, что (в основном) на 4 и 5 передачах появляется сильная тряска-вибрация-биение (в том числе и на руль передаётся), когда поддаёшь газу. Причём: не увеличиваю газ, а держу одну и ту же скорость - вибрация, обычно после 3000 об\мин, очень сильная, поддаю газку - она уменьшается, бросаю газ - практически совсем пропадает, НО! присутствует, когда именно РЕЗКО газ бросаю и машина начинает замедляться. На первых трёх передачах такая фигня не наблюдается!.. Вибрация очень напоминает, если бы в машине был установлен маховик =) чем сильнее крутишь - тем больше вибрация... (колёса отбалансированны!) на холостых, такого нету!

Помогите кто чем может =)

Димоун
04.05.2010, 12:21
Проведи полную диагностику ходовки и подвески.
Подушки крепления двигателя и коробки, подшипники ступиц, задние сайлентблоки балки.

LEXys999
04.05.2010, 23:51
Ну про подушки и я подумал... Во сколько может обойтись осмотр и какие ещё будут предложения???

Димоун
05.05.2010, 10:27
может яма есть у знакомых, эстакада? Сам посмотри. Будут вопросы - пиши.
Год машины какой?

LEXys999
05.05.2010, 17:39
96 год. А с виду как можно определить, подскажи, пожалуйста. (опыта в этом нету) какие могут быть видимые повреждения?

Димоун
06.05.2010, 08:50
Посмотри для начала на их целостность, затяжку болтов, не должно быть отслоений резины, трещин.
Обычно летят подушки коробки. Передняя и задняя. Одна находится на лонжероне, другая между коробкой и кузовом.
Открой капот, заведи машину, погазуй, попробуй стронуться с места. Пусть кто нибудь посмотрит в это вермя на двигатель.
При трогании с места нет стуков?

эдичка
06.05.2010, 11:15
Ребята, вы не торопитесь подвеску разбирать. Такой гемморой может быть и с движком связан. Слишком поздее зажигание, например; плохая работа свеч и т.д.

Димоун
06.05.2010, 13:17
Та пока визуально осмотреть надо.
Хорошо или плохо, но момент зажигания определяется здесь модулем. Трамблера нет.

LEXys999
07.05.2010, 07:53
...При трогании с места нет стуков?

Спасибо. Просмотрю при первой возможности - потом отпишусь. Нет, когда трогаюсь - всё тихо. Биение начинается на 4, 5 передачач после 3000 об/мин (само собой после, примерно, 80 км/ч)

Свечи тоже просмотрю, но они менялись 5000 км назад. (я их вообще каждые 10000 меняю)

эдичка
08.05.2010, 09:38
Трамблер-не трамблер. Мозги тоже могут съезжать. Гораздо, кстати, чаще, чем крепление двигателя и коробки. Свечи, даже новые, ничего не гарантируют. Особенно те, что продаются у нас. Так что я их так часто не меняю. Зачем? От добра добра не ищут. Может быть начинает троить в форсированном режиме, а на холостых нормально работают. Бывает. То, что бьет в руль, наводит на мысль о передних тормозах. Можно проверить, разогнавшись до той самой скорости и чуть притормаживая. Именно чуть-чуть. При неполадках в тормозах при притормаживании биение сначала усилится, а при усилении торможения пропадет. Возможные причины в этом случае: дефект тормозного диска, заклинивание колодок, заклинивание суппорта (что самое противное, так как придется оный менять), воздух в тормозной системе, наконец. Да, в случае с тормозами руль должен подергиваться вправо-влево. Наверное есть смысл начать с внимательного осмотра передних тормозов и проверки свечей.

LEXys999
09.05.2010, 11:28
Кстати спасибо! Заметил что при резком разгоне машину дёргает влево, а после разгона, бросаю педаль газа и машину уводит вправо. причём при этих действиях приходится корректировать траекторию рулём.
Тормозные колодки и передние тормозные диски как раз менялись около 2х месяцев назад.

эдичка
10.05.2010, 01:38
Да-а, вот это может быть связано с неправильным сход-развалом, но при чем тут шум и вибрация? Второй вариант, более неприятный, асинхронная работа задних колес. Проявляется именно при разгоне. Может быть неисправно все, начиная от дифференциала, и заканчивая подшипниками и тормозами. Единственное, что можно почти уверенно утверждать, ходовую часть нужно шерстить по полной. Начните с передней части, это проще и последствия неисправностей опасней. Хотя меня раз при заклинивании заднего правого подшипника в правом повороте, а поворачиваем мы не как-нибудь, а как конкретные пацаны, бросило в неуправляемый занос, из которого я вышел в 10 сантиметрах от осветительного столба. Опасны эти неисправности ходовой и тормозов. То, что недавно меняли диски-плохо. Могут быть и диски дефектные, и ремонтники. Если над душой не висят, они часто заколачивают тормозные цилиндры в суппорт в помощью кувалды, чтобы не давить, не мучаться и портят их.

LEXys999
11.05.2010, 00:14
Отписываюсь: провёл диагностику подвески и выявилось:
желательно заменить:
1) рулевая рейка (т.к. у меня потекла и вытекает масло ГУРа)
2) передний правый рычаг (или сайлентблок) (из-за того, что его масло из ГУРа начало разъедать...)
3) задняя правая стойка амортизатора
4) левый подшипник задней ступицы (если честно сам менял месяц назад, но делу не помогло - что было - то и осталось)
5) сальник штока выбора передач

соответственно после замен пройти сход-развал и от этого уже дальше плясать.

Как починюсь - отпишусь снова

эдичка
12.05.2010, 00:53
1. Может ГУР попробовать починить, все не менять?
2. Сайлент блок разбивается на наших дорогах в момент. Родными уже давно не пользуюсь поэтому. Ставлю прибалтийские усиленные. Работают не как положено, но лучше, чем бить железом об железо. Описанные симптомы с сайлент блоком точно не связаны. Вообще держу два комплекта рычагов. Один снимаю, запрессовываю сайлент блоки, ставлю другой. Потом-наоборот. Сход развал при этом к сожалению обычно нарушается. Проследите, чтобы затягивали сайлент блоки под нагрузкой, а не на весу. Иначе им вообще не жить.
3. Задний аммортизатор здесь точно не при чем. Если машина сзади не загружена, то хоть вообще его не будь, почти не заметно. Только раскачивает посильнее на скорости. Если загружена, начинает хрипеть.
4. Задний подшипник может быть причиной увода при разгоне. Тут надо уметь выбрать, если берешь б/у. Приличный подшипник обычно тугой, плохо крутится. Ну это в письме не опишешь. Надо на практике. Лучше менять ступицу в сборе.
5. Сальник коробки? Точно баловство.
Ждемс результатовс с нетерпением.

Димоун
12.05.2010, 08:45
Согласен. Чуть подправлю:
При замене сайлентов в рычагах схождение и развал не уходит - заложено конструкцией.
Задний подшипник двухсоставной, конусный. Тянется до "конца" момент затяжки в книге. Менять со ступицей или нет - осмотр и замер последней.
Проверять сайлентблоки в рычагах на вывешенном колесе при этом можно руками пробовать стронуть рычаг вниз-вверх. Часто бывает что рычаг спокойно выходит из сайлентов. Но это - совсем убитые сайленты, при котором машину и кидает и уводит в стороны.
диагностика:
http://pokatili.ru/forum/ftopic6788.php
На счет раннее описанных причин увода машины из-за тормозной системы:
Колесо должно греться, проехаться в скоростном режиме и остановиться без работы тормозов - проверить нагрев диска.
Поднять перед, нажать на педаль тормоза - проверить легкость вращения колес.
Задние так же.
Удачи.

эдичка
13.05.2010, 01:05
Я имел в виду центральный блок, на котором крепится стабилизатор поперечной устойчивости. Он-то и разбивается быстро, так как призван гасить горизонтальную составляющую удара, что на наших дорогах встречается гораздо чаще, чем на фашистских. Стабилизатор выскочить не может в принципе по двум причинам: 1.Он сильно выступает вперед; 2. сайлет здесь зажимается шайбой овальной формы, диаметр которой больше диаметра отверстия в рычаге. При износе блока шайба начинает бить об рычаг. Вы, наверное, имели в виду сайлент на поворотном рычаге?. Честно, ни разу не видел такого безобразия. Дааа, в таком случае может быть любое биение и улетание в никуда. Да, если рычаг будут снимать, то проследите, чтобы его крепили на пальце поворотного рычага или родной коронной гайкой со шплинтом (профилактика самопроизвольного откручивания) или новой, повторяю, новой самоконтрящейся гайкой на крайняк. Не знаю почему, но коронные родные гайки наши ремонтники обычно по выкручивании сразу теряют и найти не могут.

LEXys999
13.05.2010, 10:14
Согласен. Чуть подправлю:
При замене сайлентов в рычагах схождение и развал не уходит - заложено конструкцией.
Задний подшипник двухсоставной, конусный. Тянется до "конца" момент затяжки в книге. Менять со ступицей или нет - осмотр и замер последней.
Проверять сайлентблоки в рычагах на вывешенном колесе при этом можно руками пробовать стронуть рычаг вниз-вверх. Часто бывает что рычаг спокойно выходит из сайлентов. Но это - совсем убитые сайленты, при котором машину и кидает и уводит в стороны.
диагностика:
http://pokatili.ru/forum/ftopic6788.php
На счет раннее описанных причин увода машины из-за тормозной системы:
Колесо должно греться, проехаться в скоростном режиме и остановиться без работы тормозов - проверить нагрев диска.
Поднять перед, нажать на педаль тормоза - проверить легкость вращения колес.
Задние так же.
Удачи.

1) вот это как раз мой случай! (не забывайте, что у меня вся рулевая рейка и рычаги уже как 2 месяца в масле ГУРа =( ) поэтому, наверно, и сайленты сдохли ВХЛАМ!
2) колёса практически не нагреваются после предложенных выше действий
3) колёса вращаются легко, после прокрутки навису - торможении - прокрутки навису.

А по поводу ГУРа - я заказал ремкомплект рулевой рейки. Надеюсь, что после этого из рулевой течь перестанет и буду чистить и менять уже другие узлы.

эдичка
13.05.2010, 20:07
Вряд ли сайленты от масла "поплывут". Там резина масло и бензиноустойчивая. Уж коли там лазаете, то посмотрите почистите стартер. Его обычно больше всего маслом заливает. То, что тормоза не клинит, уже хорошо. Но отчего бьет-то, тогда? Надо бы диски на биение проверить и систему прокачать. Учитывае бывшее биение, наверняка разбиты наконечники рулевых тяг. Должны люфтить, но биения этот косяк не вызывает. Удачи!

AxelPr
20.05.2010, 11:50
У меня у кента было чтото вроде этого только на митсубиси грешили и на двигатель и на ходовку проверили просто подняли передок привезали машину (для страховки) и разгоняли до 140 на 5 оказалось ходовка

проверь

Viktor.S
20.05.2010, 21:43
Проверь муфту кордана.

LEXys999
21.05.2010, 08:48
Не, ребята! После детального обследования:

1) Поменял рычаг передней подвески (т.к. масло ГУРа из рулевой текло - сайлентблоки рычага умерли!) после этого перестало бросать машину, но биение осталось.

2) Рулевая рейка тоже в очень плохом состоянии! Поможет только замена на новую!!! =((
3)есть небольшой люфт в заднем подшипнике (ступицы). Из-за него тоже возможна вибрация на большой скорости.
4) Подлежат замене 2 из 3х подушек КПП.
5) + по-мелочи: замена пыльников гранат, задней стойки и т.д.

Так что делайте выводы... я уже сделал.
Как только преобрету запчасти и починю - отпишусь! Всем спасибо! =)

VNV
26.05.2010, 23:29
сделай балансировку передних колёс.

LEXys999
07.06.2010, 07:32
Итак, товарищи! Действо продолжается. При очередном заезде в "Пит-Стоп", при, казалось бы, замене элементарнейшей детали, не на что не влияющей, а точнее замене пыльника гранаты оказалось:
-Мастер: у тебя биение или вибрации были?
-я: да!
-Мастер: смотри - у тебя граната рассыпалась полностью! Как ты только доехал до сюда???
-я: (про себя) как я только при этом 2 месяца ездил, да иногда и под 130 катался!?!?!? :confused:

При замене всего необходимого - отпишусь о результатах!

эдичка
08.06.2010, 01:33
Эх! Я же в самом начале писал, что нужно проверить ВСЁ после дифференциала. А вот шрусы как раз первые на очереди были. Это же просто. Хватаешь рукой шрус за среднюю часть и крутишь туда-сюда, определяя люфт. Дергаешь родимого во все стороны на предмет разрушения шарниров. Дергаться не должен. Ну, и пыльники осматриваешь. Они летят когда шарнир разбивается. Обычно летит нижний шарнир, только биения при этом не бывает. Бывает стук и дерганье при нагрузке. Если бьет, то уже полетел подшипник. Что тут первое, а что второе, теперь уже не определить. В принципе, если долго ездить на болтающемся шрусе, подшипник может разбиться естественно из за нестандартных боковых нагрузок. Зная наших умельцев, не советую шрус чинить. Наблюдал в натуре. В результате послал их всех в катманду, вставил раздолбанный шрус и поехал на разборку, где отыскал нормальный шрус без люфтов и лет пять проездил без проблем. Все просто, только в каком состоянии теперь подшипник-то?

LEXys999
23.06.2010, 19:41
Привет всем. Ну в общем-то заменил гранату и всё прошло! Проблемы были в ней! Так же заменил рулевую рейку и подушки КПП... Сейчас никакой тряски и ничего более нету. Всем спасибО! =)

дмитрий 1
26.06.2010, 02:03
любители а м форд должны знать что вибрация на большой скорости связана с износом внутренних шрусов возможно после разрыва пыльника либо с выработкой в рулевых тягах и наконечниках

эдичка
28.06.2010, 06:58
Дай бог, чтобы шарнир починили удачно и с помощью хороших материалов. Меня же не покидает чувство вины, за то, что недостаточно подробно расписывал, что и как смотреть. С другой стороны, трудно было предположить, что механики, меняющие подшипник, могут просто не заметить раздолбанный шрус. Его ведь при этом необходимо вынимать. Беда у вас с механиками. Ищите честных и умных, удачи!

---------- Сообщение добавлено в 06:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 06:57 ----------

А какая разница между внутренними шрусами и наружными? Как все интересно, да?:biggrin:

ArturBabaev
10.11.2014, 03:23
вот прочитал интересную статью на Блампере
https://blamper.ru/auto/ford/mondeo/wiki/tormoznaya-sistema/prokachka-tormoznoy-sistemy-na-ford-mondeo-iii-12022
думаю вам будет интересно