PDA

Просмотр полной версии : не могу открутить гайку ступицы,какой там ключ?



константин 77
20.04.2010, 22:12
Добрый день!Подскажите,хочу заменить задние ступичные подшибники и колодки,не могу открутить гайку ступицы,какой там ключ?и железка на гайке? ее отгибать?эскорт 1.6 карб 96 год

sherlok
20.04.2010, 22:48
ключ на 32 вродебы, железку отгибать не надо накидывай головку и крути.ВНИМАНИЕ на моделях до 1996 гайка левой ступицы имеет левую резьбу откручивается по часовой стрелке. соответственно правой ступицы правую резьбу против часовой . у меня 1995 пока не прочитал книжку крутил против часовой левую и дооооооолго не мог понять какого ..я. c 1996 обе ступицы с правой резьбой( не факт) но попробуй так и так

константин 77
21.04.2010, 06:24
на 32 большой,30 тоже большой ,что то в районе 27 или 28 ,а шплинта там нет ни какого?какую роль там выполняет железка на гайке?

Димоун
21.04.2010, 09:20
гайка состоит из сборных пластин, заключенных в этой железке. Крути смело по раннеее написанному вращению.
Ключ на 30, меньше не встречал.

sherlok
22.04.2010, 22:11
шплинта нет крути смело, пластины на гайке выполняют роль контрагайки, ключ проверил- на 30. 100%

LEXys999
03.05.2010, 23:11
да, ключ на 30 (сам 2 дня назад этим занимался!!!) там всё просто! (задние дисковые тормоза)

1) снимаешь колесо =)
2) выковыриваешь защитный колпачок (отвёрткой)
3) головкой на 30 выкручиваешь гайку-держатель (у меня эскорт конца 96 года 1.4) обе резьбы были стандартные (откручиваются против часовой)
4) Снимаешь ступицу колеса (там 2 подшипника конических), вынимаешь подшипник.
5) со внутренней стороны ступицы железное кольцо, аля держатель сальника. Выбиваешь аккуратно с краёв по-кругу отвёрткой или монтировкой, постукивая молоточком (тук тук тук) =)))
6) вытаскиваешь (выбиваешь изнутри) сальник. Он изнутри резиновый, с краёв - металлический.
7) вынимаешь второй конический подшипник. (в моём случае внешний и внутренний - были одинаковые, так что я не парился, какой куда ставить)
8) вычищаешь смазку и всё прочее извнутри ступицы и начинаешь АККУРАТНО, ПОТИХОНЬКУ выбивать (той же плоской, но широкой отвёрткой) внешние части подшипника. (они там ХОРОШО сидят, ооочень плотно!) извнутри выбиваешь внешний, а снаружи выбиваешь внутренний.
После этого ВБИВАЕШЬ =) новые внешние части подшипника и повторяешь все операции в обратной последовательности! Если что - пиши в личку или на e-mail

Удачи ;)