PDA

Просмотр полной версии : Fusion. Проехал примерно 4км с включенным ручником.



SVG
28.12.2007, 09:18
Fusion. Проехал примерно 4км с включенным ручником.
Виноват - сам. Понимаю. :'( Но собственно вопрос что теперь делать?
Ехал не быстро - прим 45/55 км/ч
Все ли нормально с машиной после такого выкрутаса будет? Не попортились ли покрышки в результате. И что с дисками тормозными? Нужно ли их сразу ехать менять? Сейчас от задних колес такая вонь исходит....

Ногами не пинайте - за рулем 3-й день...

san4itos
28.12.2007, 18:25
Вонь пройдет! Менять! нужно разберать и смотреть, хотя если все функционирует нормально то ничего менять не надо! КАлдырь ты! не видел лампочку на приборке что ручник горит! 3 день за рулем! меняй Форда на тазик и учись ездить! а то фордика жалко!" ::) ;)

SVG
29.12.2007, 09:18
... нужно разберать и смотреть, хотя если все функционирует нормально то ничего менять не надо! ...


Разбирать не разбирал, но вроде-бы ручник держит, сегодня проверял на горке примерно градусов 35-40 поставил - стоит на месте...



... КАлдырь ты! не видел лампочку на приборке что ручник горит! 3 день за рулем! меняй Форда на тазик и учись ездить! а то фордика жалко!" ::) ;)


Я же писал - что виноват! Лампочку видел... но не понял что она означает. Ну почему бы им к этой лампочке сигнальчик какой-нибудь не вывести? Или на инф. табло сказать мол - выключи ручник...
А менять на тазик - никогда... чтоб потом по-пол года в сервисе проводить и вкладывать в нее пока по стоимости до иномарки не дойдет в совокупности.... надо сразу на нормальной машине ездить...
теперь - буду более внимательным.

san4itos
31.12.2007, 15:34
:D ;D ;)
Да все норм!

Заходитена www.fordclub.lv


Там все на русском небойтесь!если че спросить стил вуфа!

GPI
09.01.2008, 16:39
Разбирать не разбирал, но вроде-бы ручник держит, сегодня проверял на горке примерно градусов 35-40 поставил - стоит на месте...


Тогда оставляй.
Но проверить всёже стоит. От нагрева могли повредиться не только колодки но и цилиндры, там ж резинки, и т.п. Едь на стоху, скажи надо проверить заднии тормаза, там вскроют, пасмотрят, скажут диагноз. Процедура не долгая и не дорогая.
Резина - проверяй протектор, подними на домкрате, покрути колеса, глубина протектора по всему колесу должен быть примерно одинаковым.