PDA

Просмотр полной версии : подскажите как правильно выставить зажигание скорпио 87г. 2.0 OHC инжектор



wawan
25.03.2010, 19:21
подскажите как правильно выставить зажигание скорпио 87г. 2.0 OHC инжектор!!!

Гога
11.05.2010, 20:20
выставляеш по меткам, зжаводиш, крутиш трамблер до самых высоких оборотов,газуеш если пальцы стучат то крутеш чуть назат опять газуеш. как пальцы перестали стучоротов,газуеш если пальцы стучат то крутеш чуть назат опять газуеш. как пальцы перестали стучать зажыгание выстовлено. или СТО с страбоскопом.

эдичка
13.05.2010, 20:23
Ничего подобного. Выставить надо метки на главном валу двигателя, на распредвалу и на трамблере. Больше ничего делать не надо. Мозги сами все подгонят. Они мощность регулируют с помощью изменения угла зажигания. Умнее них не получится. Но вот все три метки должны совпадать. Это не Жигули братцы. Электроника, мать ее!

wawan
15.05.2010, 13:05
выставляю по меткам всё отлично заводиться но почему то обороты 1000??? так и езжу с такими оборотами

Гога
15.05.2010, 17:34
Ничего подобного. Выставить надо метки на главном валу двигателя, на распредвалу и на трамблере. Больше ничего делать не надо. Мозги сами все подгонят. Они мощность регулируют с помощью изменения угла зажигания. Умнее них не получится. Но вот все три метки должны совпадать. Это не Жигули братцы. Электроника, мать ее!

Такой бальшой а в сказки верит.а может мазги сами все ремонтируют.
нет мазги там простые даже ошибки незапоминают,подключил рабочий датчик взамен глючного и все работает.А обороты мгут быть высокими
потому что зажигание неправильно стоит

3.4.2.4. Проверка угла установки опережения зажигания

ВСЕ ДВИГАТЕЛИ, КРОМЕ DOHC

Шкалы установки момента зажигания двигателя OHC


Шкала установки момента зажигания и метка двигателя V6
1 – шкала установки момента зажигания,

2 – шкив с меткой


Установка угла опережение зажигания установлена очень точно при изготовлении автомобиля. Регулировка необходима после снятия распределителя зажигания или зубчатого ремня привода.

Перед проверкой необходимо выполнить следующие условия:

– двигатель должен быть прогрет;
– на двигателях с карбюратором, вакуумная труба должна быть отсоединена от коллектора и отверстия коллектора заглушено пробкой;
– обороты холостого хода должны быть ниже 900 об/мин;
– отсоединить и изолировать провод октан-корректора.ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Очистить установочные метки. На двигателях OHC шкала установки момента зажигания (1) находится на шкиве коленчатого вала, и указатель (2) на крышке должен совместиться с соответствующей меткой на шкиве.
Предупреждение

Применяются два альтернативных типа шкива с разными метками. На двигателях V6 имеется один надрез на шкиве, и шкала установки момента зажигания находится на крышке.
3. Соединить стробоскоп с высоковольтным проводом 1 цилиндра и далее в соответствии с инструкцией по эксплуатации.
4. Запустить двигатель в режим холостого хода и направить свет от стробоскопа на метки. Метки должны находиться на месте и совмещаться с указателем на требуемом угле установки зажигания.
5. Для регулировки момента зажигания остановить двигатель, ослабить болт крепления распределителя зажигания, повернуть распределитель и затянуть болт крепления. Для опережения зажигания повернуть распределитель против часовой стрелки и наоборот. Запустить двигатель и повторно проверить регулировку момента зажигания.



ДВИГАТЕЛЬ DOHC

Установка угла опережения зажигания производится блоком ESC II или ЕЕС IV, и никакое дополнительное регулирование не возможно.

эдичка
15.05.2010, 22:20
Ну вот. Поругал меня гога за малолетство, а сам то же самое сказал. Можно конечно со стробоскопом побаловаться проверить, но изменить толком ничего не получится. Еще раз повторю для тех, кто не понял. Момент зажигания здесь непостоянный. Мозг его постоянно меняет. Так что при попытке крутить трамблер получится, что ты в лес, а они по дрова. Что получится в результате, одному богу известно. На заводе как раз и выставляются те три метки, о которых так пафосно сказано. Это для мозгов точка отсчета. Мозги могут изменять угол только в определенных пределах. Если трамблер свернут нафиг, не помогут. Поэтому и лучше всего поставить по меткам. Холостые обороты у этих машин-больное место. Если никто не подкрутил ограничитель на секторе газа, дабы обороты увеличить (надо бы посмотреть), то может так надо для поддержки давления в цилиндрах при изношенном двигателе. Возможна ошибка тахометра и многое другое. Если показывает 1000, то ничего страшного. У него в норме должно быть 900, двигатель высокооборотный. Кстати, зависит от характера езды. Если постоянно давить в пол, то по окончании давления держит более высокие обороты, чем при аккуратной езде. В норме через несколько минут должен обороты сбрасывать до 800-900. Так здесь мозги устроены чтобы избегать резких перегрузок. Расход-то от этих оборотов не растет запредельно? Кстати, у вас тут как раз тот самый мозг №4 стоит, при котором регулирование невозможно как написано в предыдущем ответе-привете.

Гога
16.05.2010, 00:38
Кстати, у вас тут как раз тот самый мозг №4 стоит, при котором регулирование невозможно как написано в предыдущем ответе-привете.

На всех моделях имеют возможность для уменьшения угла опережения зажигания до шести градусов без изменения положения распределителя зажигания. Регулировка предназначена для использования топлива не соответствующего сорта.

Регулировка производится заземлением одного или двух проводов (иногда называемых "октановое регулирование"), которые заканчиваются в многовыводном разъеме рядом с катушкой зажигания.

В результате этой регулировки уменьшатся динамические характеристики и эффективность двигателя. После заливки топлива требуемого сорта, регулировку необходимо вернуть в начальное положение.

Заземление желтого регулировочного провода увеличивает обороты холостого хода на 75 об/мин (OHC) или 50 об/мин(V6).

на (OHC) и на (DOHC) мозги порзному подключены. кпримеру на DOHC есть
датчик положения распредвала, а на OHC нет и здесь трамблер за датчик.
и зажигание нужно выставить на 12 градусов.
ругать я нехотел если обидел сори.
просто неодин форд перелопатил, можно сказать собаку сел

эдичка
16.05.2010, 09:10
Ну вот, загрузили мы на пару с гогой по полной все ваши мозги. Могу только добавить о том, как на вашем движке метки выглядят. 1.Метка на главном валу. Если встать перед авто и посмотреть вниз на шкив, на котором крепится ремень генератора, то будут видны 4 насечки. В этом положении нашего тела, левая будет нулевая, а самая правая будет соответствовать 12 градусам. Она нам и нужна. Насечка должна быть установлена напротив довольно массивного прилива на корпусе, расположенного с левой стороны. Установив движок в этом положении, разбираем трамблер, возвращаем на место бегунок и ставим его вырез напротив насечки, которую обычно можно найти на правой верхней части трамблера. Чтобы покрутить трамблер, нужно ослабить болт на 13, расположенный позади снизу трамблера. После установки снова затянуть. Желательно, чтобы при всем этом не было проблем с распред. валом. Уж коль пошла такая песня, можно заодно снять кожух с ремня ГРМ (крепится 3 болтиками, 2 сверху, 1 снизу), проверить ремень, его натяжку и правильную установку метки на нем перед тем, как ставить трамблер. Частота вращения главного вала в два раза больше, чем распределительного, так что если после установки на метку главного, метки на распредвале не видно, нужно прокрутить один оборот. При установке распредвала нужно, чтобы левая метка(точка ВМТ) соответствовала метке на распредвале, которая видна в окошечко. Там будет стрелка в окошечке и высверленная метка на корпусе головки блока цилиндров. Крутить можно за гайку на шкиве главного вала ключом на 19 по часовой стрелке. Свечи лучше вывернуть, чтобы компрессия не мешала. Не знаю, нужно ли все это, так как гога абсолютно прав, указывая на то, что обороты могут расти из-за низкооктанового топлива, например. Могут из за недозарядки аккумулятора, да еще много из за чего. Удачи! Руки в масле, попа в мыле, мы работаем на ЗИЛе.

wawan
16.05.2010, 18:51
всем большое спасибо сегодня с утра пошёл к своей ласточки выставил по меткам завелась поработала минут так 5 и сбросила обороты как положено тихо но всё равно вроде как подтраивает

Гога
16.05.2010, 21:03
В этом положении нашего тела, левая будет нулевая, а самая правая будет соответствовать 12 градусам

извини что перебиваю но у меня на двиг самая правая будет соответствовать 16 градусам
шкивы разные бывают
короче чтоб закрыть тему вот сылка там все ясно написано
http://www.autoprospect.ru/ford/scorpio/3-4-2-4-proverka-ugla-ustanovki-operezheniya-zazhiganiya.html

эдичка
17.05.2010, 01:03
Ну, вроде помогло. Ие-е-ес! Свечи осмотри, чтоб не подтраивал, но с другой стороны, не молодой же движок. Хошь, чтоб не троил, загоняй обормоты вверх или чини, компрессию выравнивай. Удачи, пока!

wawan
17.05.2010, 08:33
у меня стоит метка на 4 градусах выставляю на 12 не заводится

эдичка
18.05.2010, 01:06
А как же заводилось на днях? Ничего не понимаю.

wawan
18.05.2010, 07:31
я на днях тоже ставил на 4 градуса мне тоже многие фордисты в моём городе говорят выставлять на 12 но когда сами у видят что не заводится чешут голову, а на 4 с пол тыка заводиться

Гога
18.05.2010, 21:34
я на днях тоже ставил на 4 градуса мне тоже многие фордисты в моём городе говорят выставлять на 12 но когда сами у видят что не заводится чешут голову, а на 4 с пол тыка заводиться

в основном проблема аключается втом что на впрыск идет один трамблер на кабюратор другой но датчики хола там одинаковые . так вот ты незнаеш где дотебя побывала машина , может ее сдвух собрали а может у превидщего хозяина трамблер накрылся и он купил какой был. а метки на трамблере дают тебе премерное напровление чтобы завести . после чего либо по книжке с страбоскопом либо как я уже в начале писал. и переживать ненадо ремень грм растягивается распредвал изнашиваеся меняется угол но в зоне допустимго заисключением когда грм на 1 зуб перескакивает ветом случаи зажыгание нормально не выставиш

эдичка
19.05.2010, 00:38
Мысли у гоги интересные. На самом деле, черт его знает, вдруг собрали из разных? Придется делать, как гога сказал. Лучше конечно стробоскопом замерить. На глаз и звук нужен навык серьезный. Би-и-да. Прежде чем приступать, посмотри еще раз все метки. Проверь, правильно ли стоит метка на распредвале, не проскочил ли ремень, хорошо ли натянут. Тут есть такой момент, что наши ремонтники очень любят при замене ремня ГРМ пружину ролика выкидывать. Во первых, их ломает ее нежно отжимать при установке ремня; во-вторых, шансы, что клиент вскоре снова прибудет и ты впаришь ему историю об убитом движке, сильно возрастают. Так что проверь, совпадает ли левая метка на главном валу с меткой на распредвале обязательно. Нетрудно, нужно только кожух ремня снять. Да, еще возможный прикол. При установке метка на трамблере и бегунок стояли на 13-15 часов или по другому? Должны находиться в этом районе. Далее о проводах. Провод к первому цилиндру должен идти первым после метки на трамблере по часовой стрелке. Далее по часовой 3, 4, 2. Пока никаких других мыслей, кроме тех, что у гоги нет.

wawan
19.05.2010, 07:39
в принципе у меня есть книжка по машине как то раз открыл капот и решил сверить по книжке и был не много удивлён когда глянул что не которые детали стоят от v6. Всё ровно вам всем огромное спасибо

эдичка
20.05.2010, 03:28
Ну и дела! Я, правда, видел у одного пацана стартер с левой стороны пришпандореный уж не знаю от чего. Чего только не бывает. Мужайся!

санчес
21.05.2010, 18:50
не которые детали стоят от v6
например?

den525
25.11.2013, 00:04
у нас так и получилось кто куда и искра есть и бензин а не хотит зажигаться,почитал тут тепьря в выходные будем делать