PDA

Просмотр полной версии : стук дизеля



sanchoha
24.03.2010, 00:32
Доброго времени суток форумчане! Принимайте новенького. Не пинайте сильно. Имею Эскорт 1.8 дизель 93 года в универсале. Всем меня очень устраивает. Но, случилось следующее. На холодную нормально заводится, ровно работает, машинка хорошо едет. Но... как только прогреется отказывает 4 цилиндр на холостых оборотах. При наборе оборотов включается в работу, но появляется кратковременный стук, не глухой, не звонкий. При движении на постоянных оборотах стук постоянный, только начинешь набирать обороты, стук резко усиливается и через 1-2 сек пропадает. Всегда отчетливо слышно в момент нажатия на педаль "газа" в диапазоне от 2000 до 3000 т. оборотов, но опять же после 1-2 сек пропадает. При этом заметно упала мощность, черный дым на страх всем кто сзади. Может кто сталкивался с подобным. Помогите советом. Да еще. На горячую уж очень плохо стал заводиться.

serg-158
24.03.2010, 02:22
Доброго времени суток форумчане! Принимайте новенького. Не пинайте сильно. Имею Эскорт 1.8 дизель 93 года в универсале. Всем меня очень устраивает. Но, случилось следующее. На холодную нормально заводится, ровно работает, машинка хорошо едет. Но... как только прогреется отказывает 4 цилиндр на холостых оборотах. При наборе оборотов включается в работу, но появляется кратковременный стук, не глухой, не звонкий. При движении на постоянных оборотах стук постоянный, только начинешь набирать обороты, стук резко усиливается и через 1-2 сек пропадает. Всегда отчетливо слышно в момент нажатия на педаль "газа" в диапазоне от 2000 до 3000 т. оборотов, но опять же после 1-2 сек пропадает. При этом заметно упала мощность, черный дым на страх всем кто сзади. Может кто сталкивался с подобным. Помогите советом. Да еще. На горячую уж очень плохо стал заводиться.

Здратвуйте! я извиняюсь но по вашей проблеме сказать ничего не могу,но есть вопрос по аппаратуре, а конкретно, какая у вас аппаратура, в работе были ли проблемы с ней,как она в ремонте (поддается ли) у меня сиерра 1,8 тд надо менять!

sanchoha
24.03.2010, 13:09
Здратвуйте! я извиняюсь но по вашей проблеме сказать ничего не могу,но есть вопрос по аппаратуре, а конкретно, какая у вас аппаратура, в работе были ли проблемы с ней,как она в ремонте (поддается ли) у меня сиерра 1,8 тд надо менять!

На моем стоит Bocsh. Вообще надежная и простая штука, а на TD кажется стоит Lukas, говорят капризные, но сам точно не скажу.

kemel
25.03.2010, 01:08
попробуй поменять местами форсунки.

serg-158
25.03.2010, 01:42
Я поэтому и спрашиваю, потому что мне сказали что можно перекинуть простую 1,8Д бошевскую вместо ТД, а лукас никто не хочет делать, а честно говоря у нас ни мастеров ни стендов, ни инструмента нет.А за ответ большое спасибо!!!!!!

sanchoha
25.03.2010, 02:17
Я поэтому и спрашиваю, потому что мне сказали что можно перекинуть простую 1,8Д бошевскую вместо ТД, а лукас никто не хочет делать, а честно говоря у нас ни мастеров ни стендов, ни инструмента нет.А за ответ большое спасибо!!!!!!

Вот полезная ссылочка по ТНВД http://dizelist.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=177:sborka-mexanicheskogo-tnvd-ve-v-fotografiyax&catid=16:foto&Itemid=24
и еще там много полезного. А вот тут http://cx.podolsk.ru/xm/docum/lucas/index.htm полезная инфа по Bosch и Lukas. Удачи!!!

---------- Сообщение добавлено в 00:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:13 ----------


попробуй поменять местами форсунки.

На выходных проделаю сие действо. Как я понимаю если откажет другой цилиндр, то дело в форсунке. Надеюсь, что пройдут и стуки. Спасибо за совет!!!

serg-158
26.03.2010, 02:36
За ссылки большой респект, спасибо!!!!!!!

Илья F
02.04.2010, 11:42
По поводу стука: Замеряй ка ты компрессию в моторе, будет меньше 21АТм, то это плохо. Если маленькая компресиия то воспломенения топлива не бедет, а стучать может и вкладыш. Без масла ездил ?

Rinato
06.03.2011, 21:39
Да дядька, за ссылочки огроменное спасибочко, прямо размером с Камаз!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

borovichialex
15.09.2011, 10:44
смотри форсунку та которая стучит будет сильно горячая