PDA

Просмотр полной версии : При езде на нейтрале скачат обороты



СергейН500ЕА
17.03.2010, 15:24
Может у кого то встречалась такая ситуация, если на нейтрале поъезжаю к перекрёстку и торможу, начинают скакать обороты от 2000 до 0 и загарается лампочка зарядки в других режимах этого не происходит

leshik
17.03.2010, 16:55
у меня такое было.прочистил клапан холостого хода,проблема пропала

KaprizZz
18.03.2010, 02:12
От себя, скажу следующее:
1. НЕРЕШАЕМЫЙ вопрос с плавающими оборотами, способов устранения много, но проблема всё равно остаётся. (Это самый опасный и самый страшный недостаток.);

Вот вам и ответ.

yurezzz
18.03.2010, 12:20
не парься чистишь дроссельную заслонку и проблем нет( сниваешь воздушный фильтр, патрубок ведущий к заслонке и просто протираешь чем нибудь сверху и снизу заслонки нагар со стенок заслонки)

IGOR75
18.03.2010, 14:22
Та же болезнь, но у меня вся проблема в дросселе, нагар от некачественного бензина, дроссель снимаю и ставлю за 15 минут, после снятия промываю аэрозольным очистителем карбюратора HI-GEARE, потом чистой тряпочкой протираю и ставлю на место, проблема исчезает сразу, кстати воздушный фильтр не снимаю (мотор 1.8) , сдергиваю только патрубок.

Серж199
18.03.2010, 16:47
не может быть такого -- - Авто: АКПП 1,8/125????????????????????????????? наверно VRGG7 ЭТО БОЛЕЗНЬ И УМЕНЯ ТОЖЕ САМОЕ! СМИРИСЬ!!!

Mr.ozio
20.03.2010, 09:10
Друзья проблемы с дроссельными заслонками решаются всегда-но по разному.
При чистке заслонке потом нужно сбросить кам в PCM-е
Иногда нужно ставить обновление для PCM- т.к все параметры по заслонке находятся в нём.
и Друзья заливайте хорошее топливо не лукойл не птк не несте.
я рекомендую Шел и Кириши

Витюшка
30.08.2010, 00:39
Я решил эту проблему навсегда. Заслонка не пачкается вообще(ну если только за 4000км немного) И дело всё не совсем в бензине...

prizrаk
31.08.2010, 07:43
Я решил эту проблему навсегда. Заслонка не пачкается вообще(ну если только за 4000км немного) И дело всё не совсем в бензине...

Ну поделись.:eek:

Витюшка
01.09.2010, 01:44
Отключил ЕГР. Прошивать(тоже отключает работу ЕГР, но програмно) жаба задушила 14т.р. отдавать. Находиш клапан ЕГР, снимаеш его крышку, там будет воздействующий элемент(работает по типу червяк и моторчик с шестерёнкой), вытаскиваеш его пласкогубцами(оч легко выходит, пальцами просто не вытащить) и всё.

Последствия: загорается чек двигатель, зато во впуск не поступают больше отработанные газы, не пачкается заслонка и машина прибавляет сил 10-20(оч ощутимо).

ivanov863
03.09.2010, 00:31
Отключил ЕГР. Прошивать(тоже отключает работу ЕГР, но програмно) жаба задушила 14т.р. отдавать. Находиш клапан ЕГР, снимаеш его крышку, там будет воздействующий элемент(работает по типу червяк и моторчик с шестерёнкой), вытаскиваеш его пласкогубцами(оч легко выходит, пальцами просто не вытащить) и всё.

Последствия: загорается чек двигатель, зато во впуск не поступают больше отработанные газы, не пачкается заслонка и машина прибавляет сил 10-20(оч ощутимо).

а чек можно погасить? как то?

Витюшка
04.09.2010, 00:34
Я думаю после того как поставить всё на место и сбросить чек(у того, кто занимается). Хотя возможно после того как ЕГР заработает чек погаснет... Или всётаки надо будет сбрасывать... Он загорелся у меня через 300-400 км. Но возвращать всё на место не собираюсь, т.к. тачка прёт, ровно работает, вообще проблем нет...

prizrаk
07.09.2010, 21:58
Глупый вопрос-что такое ЕГР?
Как это повлияло на расход топлива?

---------- Сообщение добавлено в 21:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:56 ----------

Первый вопрос снимается

"клапан рециркуляции выхлопных газов"

Витюшка
08.09.2010, 00:24
Это физика. ЕГР во впуск(когда подготавливается топливная смесь) вместе с отфильтрованным воздухом подаёт отработанные газы(часть), в которых пресутствуют продукты горения примесей(кокраз это и даёт нагар на дроссельной), CO, и мно ещё какой гадости. В идеале сжатая смесь содержит топливо и кислород в среде которого и происходит горение(в азоте лучше горит, вот и смысл окиси азота), но ЕГР запускает туда ещё и продукты горения и CO, которые не коим образом не помогают воспламенению. Тут и получается падение мощности и т.д. В ФФ2 1.8, 2.0 дерьмовые прошивки в которых работа ЕГР прописана криво(у мазды 6 такойже один в один двигатель и отключение ЕГР ничего не даёт))))!!!!

Баловался с этим клапаном на холостом ходу, если нажать до упора двигатель дёргается и глохнет.

Кстати из-за поджига вся гадость немного догорает... Отсюда и ЕВРО4...

andreyko
11.11.2010, 13:58
А у меня этот ЕГР уже второй раз чек загорается.
В субботу хочу его промывать, ехать в сервис.

zloi_kot
12.11.2010, 20:25
я на соседнем сайте читал.. что проблема не в движке. вроде как засираются какие-то датчики на колесах, показания дают крывые а мозги не могут это разрулить и их начинает клинить.

Bogachev
13.11.2010, 13:31
Проблема плавающих оборотов при движении накатом проявляется на двигатели Duratec 1.8 и 2.0 л. Причем пробег машины не важен, достаточно что бы произошла первичная адаптация. Вся эта чушь типа перепрограммирование, чистка дроссельной заслонки, сверление в ней отверстий, некачественный бензин решают проблему лишь на незначительно время!!! Проблема кроется в блоке управление двигателем (PCM), а именно в ПО. По поводу, почему Ford не хочет делать новое ПО вопрос не понятный для многих. На данный момент по моему опыты, единственное средство которое помогает решить эту проблему это снятие датчика педали сцепления (СPP) и фиксация его в замкнутом состоянии т.е нажатом . С помощью датчика CPP система управления двигателем распознает процессы переключения передач и улучшает при этом параметры работы двигателя. Вот в этот самый момент когда СPP направляет к PCM сигнал заземления (сцепление выключено) и начинается вся проблема. Предложенное решение не решает проблему в корне, но проблема плавающих оборотов уходит. Сегодня еще на одном Focus 2 произвел данную операция и снова проблема не наблюдалась. По моему мнение должно произойти незначительное увеличение расхода топлива. В данный момент пытаюсь выяснить практическим путем на сколько в среднем увеличится расход топлива при смешанном цикле. Те владельцы автомобилей Ford кто решит произвести данную операция, просьба сообщить о результатах.

andreyko
13.11.2010, 18:20
Ребята выложите фото клапана на форд фокус 2. двигатель 1.8

где он там стоит?

Я смотрел там есть один датчик на 2 болта вкручиватеся
помоему такой
http://fordrazbor.ru/shop/files/products/217_small.jpg
это датчик кислорода помоему, с фф 1.

а там есть еще один он ближе к салону от него отходит 4 шланга, 2 уходят в низ а два спариваются в один и уходят в инжектор.

вот еще фото
http://s55.radikal.ru/i150/0909/b9/24d7d6ff2d15.jpg

Витюшка
14.11.2010, 02:37
Bogachev, после данной операзии с ЕГР заслонка блестящая после 9тыс пробега. По поводу сцепления - хорошая идея!!! Данный проблемы наблюдаются, при выжиме сцепления двигатель набирает обороты(на холодной машине, кто так написал программу????) Спасибо за подсказку!!!!

andreyko, на второй фотографии 9D475 имеет четыре вертикально расположенных винта. Я их открутил, внутри увидел пружынный механиз(кстати баловадся с ним нажимая пальцем), а на снятом элементе пластина с червячной резьбой(её и снял).

andreyko
14.11.2010, 12:18
andreyko, на второй фотографии 9D475 имеет четыре вертикально расположенных винта. Я их открутил, внутри увидел пружынный механиз(кстати баловадся с ним нажимая пальцем), а на снятом элементе пластина с червячной резьбой(её и снял).


Витюшка, я
как раз его видел 9D475. В автосервисе чел не заъотел его снимать сказал долго очень.
Я хочу его просто промыть и все.
Так как уже 2 раза чек загорался, ездил сбрасывать в сервис.
К стати промыл дросель вчера. Так обороты стали на холостом плавать 1000-11000. Но потом проехав 10 км вернулось на место. В принципе плавание холостых не напрягает если не включать кондей.
При кондее обороты скачут так что боишься заглохнет.

К стати если я сниму егр монго выльется антифриза? Или лучше слить немонго.
И еще какая там прокладка? Одноразовая или нет? И можно ли ее самому вырезать из чего либо?

Bogachev
14.11.2010, 13:07
Витюшка,
То что дроссельная заслонка остается чистой то это понятно !!!
Проблема заключается в том что при определенных условиях движения накатом PCM кратковременно прекращает подачу импульсов к форсункам, в этот момент обороты и начинают по причини кривизны прошивки плавать. Согласен, что клапан EGR играет роль в этом процессе, но уверен что в этот момент он работает нормально.

Витюшка
26.11.2010, 19:24
Bogachev, а не подскажете где находиться этот концевик? Ато сейчас зима и оч не удобно и холодно там лазить)))
Заранее спасибо!!!

Bogachev
27.11.2010, 10:34
Концевик находится прям на педали сцепления, просто засуньте руку под панель и поверните его против часовой стрелки.