Просмотр полной версии : помогите новичку разобраться, есть несколько проблем
Приобрёл я себе фокуса 1го 1998года 1.6зитэк в кузове хэтчбэк в обмен на бмв 316 92года,есть такие проблемы:
1-не показывает спидометр(пробег тоже не щитает)при движении даже пробег не показывает,вместо цифр-чёрточки
2-уровень в баке тоже врёт
3-с салона багажник не открывается(хотя релюха щёлкает)
4-при движении какието несильные глухие стуки в задней подвеске и зад кудает из стороны в сторону,если посмотреть сзади то левое колесо завалено
5-хотел вечером завести,но никак;втягивающий щёлкает а стартер не крутит,такое чувство что гдето плохой контакт
6-абс не паботает,но и на панели не гарит
7-антибукс горит на панели
Может кто сталкивался,помогите разобраться где что искать и счего начинать.
Попандос на бабки...
1. В лучшем случае замена датчика скорости. Для начала проверить/почистить контакты на датчике.
2. Смотря как врёт. Возможно надо просто подогнуть поплавок, а может и бензонасос придётся менять, если дорожки на реостате датчика перетёрлись. Оно тебе надо? Ну врёт и хрен с ним. :smile:
3. Замена замка крышки багажника, хотя для начала надо проверить проводку. Соленоид отдельно от замка не продаётся.
4. В задней подвеске сайлентблоки не меняются, так, что придётся менять почти все рычаги, кроме продольных. Причём вместе с болтами. Как правило, болты не откручиваются и их приходиться срезать. На поперечном рычаге под пружину стоит эксцентриковый болт, которым регулируется развал задних колёс. После замены рычага и болта надо отрегулировать развал.
5. Если аккумулятор нормальный, то замена стартера. Отдельно детали стартера форд в запчасти не поставляет.
6. На панели лампочку могли отключить, чтобы не раздражала. Не работать АБС может по многим причинам - от неправильной установки ступичных подшипников до неисправности блока АБС.
7. Из-за неисправности АБС - датчики у них общие.
Сегодня залез под машину посмотреть чё там с задней подвеской и в правду там на нижних рычагах саленблоки в хлам,на остальных вроде целые(по крайней мере визуально износа не видать).А кто знает скока они стоят,и если менять нижние,то верхние тоже надо менять или нет?
Менять лучше все, т.к. удовлетворительный внешний вид ещё не свидетельствует о надлежащем качестве сайлентблока. Резина не только трескается, но и свои свойства (упругость/эластичность) теряет.
Стоят они в зависимости от производителя примерно:
прямой (кость) от 500 до 2000 руб
кривой (серп) от 800 до 2300 руб
под пружину от 2000 до 4500 руб
сайлентблок продольного рычага 400-900 руб
Болт регулировочный от 600 до 800 руб.
Я тоже так подумал что лучше все сменить чтоб 10 раз не лазить туда.Сегодня буду вывешивать зад и снимать все рычаги кроме продольных,потом закажу,вечером отпишусь,мож ещё чё вылезет.
5.Беникс продается отдельно (около 1000стоит, меняется легко)
5.Беникс продается отдельно (около 1000стоит, меняется легко)
А причём тут бендикс если втягивающий щёлкает а стартер то не вращается? Кстати когда машину прогреешь,то заводится с пол пинка. Был бы бендикс стартер бы крутил но не входил в зацепление с маховиком(это моё мнение,может ошибаюсь)
---------- Сообщение добавлено в 19:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:08 ----------
Кстати поменял задние саленблоки,меняются легко и быстро. Стуки в подвеске вроде пропали и зад не закидывает,классно!!!!!!!!
[/COLOR]Кстати поменял задние саленблоки,меняются легко и быстро. Стуки в подвеске вроде пропали и зад не закидывает,классно!!!!!!!![/QUOTE]
И во сколько стало, если не секрет?
[/COLOR]Кстати поменял задние саленблоки,меняются легко и быстро. Стуки в подвеске вроде пропали и зад не закидывает,классно!!!!!!!!
И во сколько стало, если не секрет?[/QUOTE]
Мне саленблоки предыдущий хозяин отдал,сказал что покупал 3 комплекта(6 поперечных рычагов) за 3800р
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.