PDA

Просмотр полной версии : помогите новичку разобраться, есть несколько проблем



славник
25.02.2010, 00:24
Приобрёл я себе фокуса 1го 1998года 1.6зитэк в кузове хэтчбэк в обмен на бмв 316 92года,есть такие проблемы:
1-не показывает спидометр(пробег тоже не щитает)при движении даже пробег не показывает,вместо цифр-чёрточки
2-уровень в баке тоже врёт
3-с салона багажник не открывается(хотя релюха щёлкает)
4-при движении какието несильные глухие стуки в задней подвеске и зад кудает из стороны в сторону,если посмотреть сзади то левое колесо завалено
5-хотел вечером завести,но никак;втягивающий щёлкает а стартер не крутит,такое чувство что гдето плохой контакт
6-абс не паботает,но и на панели не гарит
7-антибукс горит на панели
Может кто сталкивался,помогите разобраться где что искать и счего начинать.

Karabas
25.02.2010, 12:53
Попандос на бабки...
1. В лучшем случае замена датчика скорости. Для начала проверить/почистить контакты на датчике.
2. Смотря как врёт. Возможно надо просто подогнуть поплавок, а может и бензонасос придётся менять, если дорожки на реостате датчика перетёрлись. Оно тебе надо? Ну врёт и хрен с ним. :smile:
3. Замена замка крышки багажника, хотя для начала надо проверить проводку. Соленоид отдельно от замка не продаётся.
4. В задней подвеске сайлентблоки не меняются, так, что придётся менять почти все рычаги, кроме продольных. Причём вместе с болтами. Как правило, болты не откручиваются и их приходиться срезать. На поперечном рычаге под пружину стоит эксцентриковый болт, которым регулируется развал задних колёс. После замены рычага и болта надо отрегулировать развал.
5. Если аккумулятор нормальный, то замена стартера. Отдельно детали стартера форд в запчасти не поставляет.
6. На панели лампочку могли отключить, чтобы не раздражала. Не работать АБС может по многим причинам - от неправильной установки ступичных подшипников до неисправности блока АБС.
7. Из-за неисправности АБС - датчики у них общие.

славник
26.02.2010, 22:28
Сегодня залез под машину посмотреть чё там с задней подвеской и в правду там на нижних рычагах саленблоки в хлам,на остальных вроде целые(по крайней мере визуально износа не видать).А кто знает скока они стоят,и если менять нижние,то верхние тоже надо менять или нет?

Karabas
27.02.2010, 01:50
Менять лучше все, т.к. удовлетворительный внешний вид ещё не свидетельствует о надлежащем качестве сайлентблока. Резина не только трескается, но и свои свойства (упругость/эластичность) теряет.
Стоят они в зависимости от производителя примерно:
прямой (кость) от 500 до 2000 руб
кривой (серп) от 800 до 2300 руб
под пружину от 2000 до 4500 руб
сайлентблок продольного рычага 400-900 руб
Болт регулировочный от 600 до 800 руб.

славник
27.02.2010, 08:02
Я тоже так подумал что лучше все сменить чтоб 10 раз не лазить туда.Сегодня буду вывешивать зад и снимать все рычаги кроме продольных,потом закажу,вечером отпишусь,мож ещё чё вылезет.

Danya
10.03.2010, 10:44
5.Беникс продается отдельно (около 1000стоит, меняется легко)

славник
10.03.2010, 20:12
5.Беникс продается отдельно (около 1000стоит, меняется легко)

А причём тут бендикс если втягивающий щёлкает а стартер то не вращается? Кстати когда машину прогреешь,то заводится с пол пинка. Был бы бендикс стартер бы крутил но не входил в зацепление с маховиком(это моё мнение,может ошибаюсь)

---------- Сообщение добавлено в 19:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:08 ----------

Кстати поменял задние саленблоки,меняются легко и быстро. Стуки в подвеске вроде пропали и зад не закидывает,классно!!!!!!!!

Danya
11.03.2010, 13:21
[/COLOR]Кстати поменял задние саленблоки,меняются легко и быстро. Стуки в подвеске вроде пропали и зад не закидывает,классно!!!!!!!![/QUOTE]

И во сколько стало, если не секрет?

славник
11.03.2010, 20:07
[/COLOR]Кстати поменял задние саленблоки,меняются легко и быстро. Стуки в подвеске вроде пропали и зад не закидывает,классно!!!!!!!!

И во сколько стало, если не секрет?[/QUOTE]

Мне саленблоки предыдущий хозяин отдал,сказал что покупал 3 комплекта(6 поперечных рычагов) за 3800р