PDA

Просмотр полной версии : Печка Форд Эскорт дв. 1.3 J6 HCS



Кампан
23.02.2010, 18:27
Прошу помощи по поводу печки , термостаты уже менял не один раз, толку 0 . при проверке термостата , вне автомобиля работает нормально , ставлю на место гоняет по большому , нагреть на месте ваще не реально , на ходу при закрытой на проч морде почти до половины шкалы по датчику .
На месте выдувает даже на 1 положении.

Гога
25.02.2010, 01:36
на термостате сколько градусов нарисовано
должно 85 – 89° С
так вот чем холодней регион тем выше температура
у меня 88° С выше ненашол

Кампан
28.02.2010, 16:20
88градусов даже делал на 100 , толку 0

Алексей662
01.03.2010, 12:07
столкнувшись с почти такойже ситуацией я перепробовал все что только можно было а потом выяснелось что в шлангах есть микротрещины каторые не видно когда они стоят на месте а когда его снимаешь и загибаешь то появляются. так вот микродырочка появилась на шланге который идет к карбу а он стоит выше чем расширительный бачек стал пропускать воздух и потока жидкости небыло почти и казалось что малый круг не вкльчается. а если хочешь убедиться в работе термостата сними его и кинь в кипяток если есть термопара на электронном тесторе то можешь померить температуру срабатывания.

Кампан
02.03.2010, 07:49
столкнувшись с почти такойже ситуацией я перепробовал все что только можно было а потом выяснелось что в шлангах есть микротрещины каторые не видно когда они стоят на месте а когда его снимаешь и загибаешь то появляются. так вот микродырочка появилась на шланге который идет к карбу а он стоит выше чем расширительный бачек стал пропускать воздух и потока жидкости небыло почти и казалось что малый круг не вкльчается. а если хочешь убедиться в работе термостата сними его и кинь в кипяток если есть термопара на электронном тесторе то можешь померить температуру срабатывания.

Термостат кидал в воду , открываться начинает где то при 86 полностью при 88 , укарачивал шток доводил до начала открывания почти 97 толку 0, на машине все равно температура почти не растет(на месте)патрубок начинает нагреваться на белой шкале , от белой миллима на 2 отходит и все, включаешь на 2 положение и пипец температуре. у меня даже летом карлсон включается если минут 40 работает. по трассе при закрытой морде почти до середины шкалы стрелка доходит

Алексей662
02.03.2010, 14:16
ну тогда просто надо проверить все шланги а для начала посмотри как ведет себя струйка жидкости из маленького щланга на расширительном бачке она должна на холостом ходу течь ровно без плевков а радиатор в низу со стороны коробки щупал? еще конечно может помпа фигово работает