PDA

Просмотр полной версии : покупка Ford Sierra



Александр1983
21.02.2010, 12:13
хочу купить сиерру, подскажите с каким мотором меньше хлопот, на что обратить внимание при покупке (кузов) и т.д. Благодарен за любую информацию!!!

Алексей37
13.04.2012, 14:22
Смотри на состояние днища;лонжероны,пороги,арки колёс.

AndreYa
13.04.2012, 14:45
Двигатель любой, лучше инжектор, но и с карбом проблем нет, можно и от классики воткнуть. Двигатель лучше семейства ОНС или ДОНС, они не прихотливы к бензину, ремонту, считаются простыми и надежными, клапана не гнут, кроме двигателей CVH. Смотри чтобы не дымил и не подъедал масло, а то капиталить движок придется, если в него не лазили. Ходовку и подвеску можно сделать, она простая. Удели внимание пыльникам на задних шрусах приводах по другому. Потому что привод считается практически неразборным, продается в сборе, ремонту не подлежит. Если задняя подвеска поднята это тоже ни к чему хорошему не приведет. Также привода выходят быстро из строя. Все остальное делается , все детали имеются. Да и все вроде. По кузову как обычно, чтоб было меньше ржавчины. Хотя моя уже 6 лет назад как начала гнить, так и не сгниет никак, ничего не делаю по кузову, еще столько же проедет. Главное чтоб движок не дымил, если дымит, значит туда никто не лазил, если никто не лазил значит капиталку делать. Как минимум менять кольца и маслосъемные колпачки + прокладки и расходники.

Дрюн
13.04.2012, 19:29
Обращать внимание как и на любую другую машину. Но AndreYa прав - привода дорогие, так что на яму загонять обязательно. До кучи еще состояние рулевой рейки проверить можно. Есть на сиеррах особенность ступичных подшипников -при выработке люфтить могут сильно, но не гудят.

санчес
13.04.2012, 20:44
Обращать внимание как и на любую другую машину. Но AndreYa прав - привода дорогие, так что на яму загонять обязательно. До кучи еще состояние рулевой рейки проверить можно. Есть на сиеррах особенность ступичных подшипников -при выработке люфтить могут сильно, но не гудят.

скока разобрал сиерр не один не люфтил.
да и привода не так уж и дороги.
машина старая-смотреть всё!
особое внимание на развал передних колёс.так сказать домик.если зазор крыло- капот
не одинаков,то процентов 90,что стойки складываются
если задний домиг можно сделать малой кровью,то передний тока на стапеле.
внимательно осмотреть брызговики из нутри.тоесть из под капота.
особо за аккумулятором-трескаться они любят
если седан-смотри крепление задних аммортизатороф к кузову тоже любят они отрываться.
рейка да.если гур.
течь они любят.
б\у нет уже хороших
переборка-6000
хороший аргумент для торга.
а лучше всего не покупать это гумно
форд это заразная болезнь.
каков бюджет то?
мож уж лучше скорпио?
таже бяка тока классом повыше.

trudaga75
13.04.2012, 21:19
мне нравится дизель 2.3 он у меня 1988 года и никаких проблем с ним нет

AndreYa
14.04.2012, 13:43
Все-таки машина уже старая и годы берут свое. Я бы снова сиерру не стал бы брать. Если есть возможность взять машину поновее, то так и сделай. А если просто денег нет, бери Сиерру

санчес
14.04.2012, 18:38
А если просто денег нет, бери Сиерру
если денег нет надо новую машину брать.
а сиерру надо брать людям с баблом
у кого нет денег у того сиерры во дворах гниют.
точнее догнивают

AndreYa
14.04.2012, 21:03
Как правильно подмечено-то. Сиерру надо брать не только людям с баблом но и с руками из правильного места

Scorpio
15.04.2012, 22:02
Двигатель ДОНС, они не прихотливы к бензину, ремонту, считаются простыми и надежными, клапана не гнут
Это ДОНС то неприхотлив и клапана не гнет?Гнет и капризнее ОНСа и железо дороже.