PDA

Просмотр полной версии : При достижении темпер. 65-70 начинает переливать



POLEYRITAN
14.02.2010, 09:32
Zetec 1.6 16v SEFI седан дек 96г.
На холодную заводиться без проблем.При достижении темпер. 65-70 начинает переливать(черный дым,троит,не развивает более 3000тыс).Отключаю ДМРВ нормализируется.Пробывал менять ДМРВ с таких же дв-ей увы!!!Пробывал связать это с дат. температуры опять промах.Загнал на диагностику:ошибок нет,всё в норме.Предложения???

Гога
15.02.2010, 22:40
дат темперотуры на двигателе или на впускном колекторе

POLEYRITAN
16.02.2010, 23:13
На коллекторе я так понимаю датчик тем. входящего воздуха.Он исключон просто по логике!!!Я менял на термостате которые:1)на мозги который2) на стрелку на приборной...

Гога
17.02.2010, 00:13
Датчик температуры охлаждающей жидкости

Датчик аналогичный датчику температуры всасываемого воздуха, ввинчен во впускной коллектор под узлом CFI.


если я не путаю модеи

---------- Сообщение добавлено в 02:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:12 ----------

вот наткнулся



Цитата(TONKING @ 13.2.2010, 1:06)
Если неисправен датчик температуры то ЕБУ держыт обороты двигла такими кагбудто он холодный(ДТОЖ работает или вовсе неработает другого недано)тоесть на уровне 1000. При достижении 70 градусов ЕБУ понижает гдето до 900-950 оборотов. По поводу расхода при неработающем датчике расход увеличиваетса по причине завыщених оборотов. У меня у отца пассат 1,6. 101 лс (Разход по городу 7-8 литров, а в выходные без пробок 5-6)

Да, датчик температуры так не влияет на тупизну. Могут быть подёргивания на оборотах выше 3000, но тупить. А вот лямбда, как раз работать начинает не сразу, а после прогрева до температуры выше 350 град. Вот эти 10-15 км под прогрев.

susan123
08.04.2010, 15:13
VERY NICE AND NEEDFUL DISCUSSION............