PDA

Просмотр полной версии : при холодном запуске машина заводится и следом глохнет, второй раз завожу работает



Василич
05.02.2010, 15:31
у меня С-Мах 2007 года, 125 лошадок,1,8 механика,движок, при холодном запуске машина заводится и следом глохнет, второй раз завожу работает нормально. что случилось незнаю, помогите чем можете

Mikha
26.04.2010, 10:14
У меня зимой при - 25 и ниже такая же история. Я зажигание включал два раза, потом заводил, нормально.

shuraty
14.07.2010, 16:13
тоже самое на С-Мах 2004г.Но бывает и при разогретом со второго заводиться.как с этим бороться не знаю,поменял всё что можно.

lelikk
16.07.2010, 14:29
при минусовых температурах, у меня это "нормальное явление" на каком-то форуме прочитал, что даже в сервисе не могут ничего с этим сделать, и даже толком обьяснить, что это такое. производитель называет "дабл старт"

bait
31.08.2010, 16:22
у меня С-Мах 2007 года, 125 лошадок,1,8 механика,движок, при холодном запуске машина заводится и следом глохнет, второй раз завожу работает нормально. что случилось незнаю, помогите чем можете

Смени заправку...тоже самое если заправлюсь бензином от лукойла...

нестеров роман
04.11.2010, 22:12
мне помогла замена свечей .хотя на сто говорили что они ходят значительно дольше

osha96
18.11.2010, 15:22
Я перешел с 92 бензина на 95 и все стало хорошо с запуском.И еще поставил иридиевые свечи.

proto
19.11.2010, 21:32
У меня так же, менял АЗС - на фирменном сервисе сказали что это болезнь этих движков.

osha96
29.11.2010, 06:33
Стало холоднее и Снова запускается двигатель по утрам со второго раза.Хоть и стоит в гараже.

Alderzak
03.12.2010, 07:59
У меня была та же ерунда. По осени промыл заслонку (после чего уменьшились провалы на холодную), затем промыл форсунки и заменил свечи (поставил платиновые). Ну и перешел на 95 бензин с 92-го. Что именно помогло из этого комплекса мер не знаю, но сегодня в минус 28 машина завелась с пульта с первого раза. Ну и до этого в более теплую погоду заводилась нормально.

транзит
05.12.2010, 20:29
у меня С-Мах 2007 года, 125 лошадок,1,8 механика,движок, при холодном запуске машина заводится и следом глохнет, второй раз завожу работает нормально. что случилось незнаю, помогите чем можетеНа втором году теже проблемы появились. Перестал обращать внимание.

maxexter
29.12.2010, 21:43
Походу дела у всех такая беда... На станции грешат на бензин! Я всегда заправлялся 95-м. Раньше глючило после лукойла, потом присоединился ПТК, потом принципиально начал ездить на Кириши и все пропало! В этом году тьфу-тьфу ни разу! Заправляюсь везде...

york
30.12.2010, 13:10
То же самое и не только при холодном запуске. Сначала двигатель давал разогревочные 1200 а потом уходил до 0 и глохнул. Заменил масло и все работает как будто и ничего не было.

виталий к.
15.02.2011, 21:48
у мня эта проблема с новя ,ядумаю ничего страшного.

maho28
16.02.2011, 12:05
однозначно бензин ! проверено.

транзит
16.02.2011, 15:42
однозначно бензин ! проверено.

После Нового года поставил машину и не завёл ни с первого, ни со второго, и вообще не завёл. Поменял свечи, катушка барахлила, начинала после 80 градусов работать, сменил бензин с 92 на 95. Сейчас, как часы, пол-тычка, даже при морозе (сегодня было -7)

maxexter
17.02.2011, 13:46
Машине 3 года... Проблема пропала! За бортом -20С - как часы! С первого раза, но появился непонятный гул(жужжание) первые 3-5 минут пока не прогреется?! Что это, может кто поможет?!

транзит
17.02.2011, 15:43
... гул(жужжание) первые 3-5 минут пока не прогреется...

Возможно подшипник генератора.

maho28
18.02.2011, 15:20
ремень или климат =) он тоже жужжит

polugal
30.04.2011, 14:45
После Нового года поставил машину и не завёл ни с первого, ни со второго, и вообще не завёл. Поменял свечи, катушка барахлила, начинала после 80 градусов работать, сменил бензин с 92 на 95. Сейчас, как часы, пол-тычка, даже при морозе (сегодня было -7)
первое время заливал 95-й но после очередной заправки ЛУКОЙЛ 95-ого при пробеге машины 4 тыс. км. заводится стала аж с 3-его а то и с 4-ого раза... с тех пор лью только 92-й пробег на сегодняшний день 75 тыс. км.
и зимой в любой мороз и летом всё нормально...

Kyxapo4ka
04.05.2011, 09:00
Всем кто глохнет, пора чистить дросельную заслонку

toshikator
05.05.2011, 09:42
хм...а чем чистил и как?? сопутствующих проблем много?? перекалибровка была после чистки??

сергей75
26.09.2011, 19:22
стал заливать 95 все прошло

Павлуха
08.10.2011, 18:42
У меня С-мах 2005 г., такая же ерунда. При первом запуске движок чуть с подушек не срывается, второй раз всё нормально запускается. Сейчас вот разъёмы Шины СAN мозги коптят (ошибка U1900), где их искать ума не приложу. Надо ехать к дилеру

Westen
11.10.2011, 22:23
Просто надо подождать пока машина прогреется.

SLAVA.VLKSM
16.12.2011, 21:49
"По осени промыл заслонку"- это что за "зверек"? И как её моют?

Алекс33
16.02.2013, 10:37
Просто для справки- были даблстарты но после замены колец и калпочков они пропали, значит получается что свечи заливало!?

Алекс33
16.02.2013, 10:38
блин не вту тему написал сори

Максовод
25.02.2013, 20:48
Смена заправки должна помочь,мне помогла)

kolpak89
09.04.2015, 22:03
если дабл старт? посмотри датчик температуры охлаждающей жидкости, если клеймы в антифризе(датчик пропускает), то датчик надо менять, у меня такая же болезнь была, датчик поменял и все прошло!!! с одной стороны даже и не подумаешь на него, но это факт!

kolpak89
09.04.2015, 22:18
всем кто глохнет на ходу и падает стрелка спидометра! то пора менять датчик скорости движения.