Просмотр полной версии : холодный запуск нормальный,но после полу часа работы начинается
эскорт 1991г 1.6 впрыск.
холодный запуск нормальный,но после полу часа работы начинается....
пропадает мощность, троит, стреляет в глушитель и это происходит до 4500об/мин после перехода этого рубежа,как-бы нормально.
И так пока не остынет. Пару раз перед хандрой тахометр замирал далеко за 8000об/мин.
что это за причина.:confused:
Причины такой работы двигателя произошли сами по себе, или что-то этому предшествовало (перегрев, удар, стук в двигателе)?
Визуально осмотреть электрические контакты на датчиках, вакумные шланги.
Проверить метки ГРМ. замерить компрессию.
Хорошо бы сделать диагностику - давление топлива в рампе, ДПДЗ, проверить показания датчика ОЖ на ЭБУ (блок управления двигателем), замерить высоковольтные провода.
Двигатель CVH или Zetek?
Двигатель CVH EF
был перегрев. но после почти месяц прошел работал нормально; хотя форт для меня ЛЕС.
как купил этот конструктор мне не понравилась работа ДВС. на низах тупит как ЗАЗ а потом как цивик VVTEC отстреливает.
а сейчас затуп как-бы прагрэсирует.
да. еще кончался бензин не задолго до этого гемароя.
ого. Компрессию мерить обязательно. От нее плясать дальше.
плохо что был перегрев и стрельба в глушак.
было бы легко - не писал бы сюда
решили продавать тачку
91 год 1600 кубиков
вышеописанные дефекты
апд передумали
а ни кто и не говорит что легко. Ты спросил, я ответил.
Надеюсь что продашь авто.
хаха
а мы передумали
есть идеи, где можно купить бензонасос??? и почем???
поставлю его сам
думаеш в бинзонасосе проблема???поробуй "обнулить мозг"
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.