Просмотр полной версии : Ford Mondeo 93-96
Chasovshik
30.03.2006, 16:54
Находясь на стадии покупки я перерыл различные сайты, но в интернете на данную модель я не нашел ничего существенного и полезного, был бы признателен если кто нибудь поделится своим опытом владения данным авто, особенно важны (лично мне) типичные для данной модели неисправности и методы их исправления. В свою очередь я обязательно буду присылать свои проблемки (если таковые не дай бог появяться).
P.S. Заранее спасибо за любую инфу.
я не являюсьвладельцем мондео,тоже подумываю им стать, но обращает на себя внимание чрезвычайно низкий клиренс - 13см. Отсюда вывод - это чисто городская машина, для ровных дорог, без ям, колодцев, высоких бордюров и прочих дорожных неожиданностей.
Да обычный у него клиренс, как у всех.
Странное это понятие - клиренс. Я бы даже сказал - загадочное. Дело в том, что есть еще одно понятие - дорожный просвет. И очень часто или намеренно их путают - особенно дилеры. Клиренс - это расстояние от самой нижней точки автомобиля до поверхности земли, в данном случае, дороги (желательно ровной). А дорожный просвет - он может быть и 17 см - как у Фокуса, а клиренс у Фокуса - я правда с рулеткой не мерил, но измерю, самому интересно - скорей всего те же 13 см.
Вообще, когда дело заходит о покупке и соответственно эксплуатации автомобиля, следует всегда помнить о том, в каких дорожных условиях ты проживаешь. Так что вопрос клиренса - это, на мой взгляд, самый важный вопрос первоначального выбора автомобиля. Но вот беда - все импортные авто теперь с низким клиренсом - наверное, заговор производителей и дилеров, последние, кстати, и гарантийные сервисы тоже. Кстати, к этому заговору я причисляю и окраску бампера в цвет кузова, хотя бампер, как известно - расходная часть автомобиля. Даже у так называемых паркетных, но внедорожников бампера теперь такие же (да и клиренс заметно уменьшился). Конечно, спору нет, чем ниже автомобиль, тем он устойчивее, но тогда давайте вообще заменим колеса на лыжи (шутка).
Многие иномарки легко проедут там, где шестерка заденет карданом.
Вот такой он - этот загадочный клиренс.
бывший владелец Мондео 93 года ,мягко ,удобно,хорошо, но не надежно уж слишком она нежная, не для наших дорог,движек громоздкий 1.6 ,не подлесть ни куда,за год замена сайленблоков задних стоек проблеммы с электроникой с хлопушкой, ГУРом и т.д. за год я считаю круто, не отговариваю ,как попадешь ,но я продал перекрестился.
Neznau u kogo chto ,y uze 1.5 goda s etoi mashinoi . Problemmy kak i u vsex mashin. Po povodu proxodimosti net problemm. Ochen davolen, daze nesmotry na dvigat3el 1800. Tolko odno ischu knigu po remontu .
Neznau u kogo chto ,y uze 1.5 goda s etoi mashinoi . Problemmy kak i u vsex mashin. Po povodu proxodimosti net problemm. Ochen davolen, daze nesmotry na dvigat3el 1800. Tolko odno ischu knigu po remontu .
Значит повезло , по поводу инфо по "мондео" (книги, диски), сейчас на любой борохолке кучи 8)
Yevgeniy
22.03.2011, 15:38
Я скачал не плохую инструкцию по ремонту и обслуживанию форд мондео 96г бесплатно. В поисковик набрать форд мондео, год выпуска, и всё остальное на выбор уже искать надо что нужно
на мондео1и2 я поставил резину 14,70, 185 , хотя по стандарту 14,65,185. считайте что на 1.5 или даже 2 см вы прибавите клиренс. а поломки ни чем не больше чем расхваленный митсубиси спейс вагон 1993года, ужаснее в эксплуатации машины я не видел, обидно конечно для миневена.я теперь ни кому не верю.а бес проблемных авто нет.
Здорово дядьки! У меня Мондео 2, 1.8 ТД, универсал, 2000г.в.Сразу признаюсь честно: машину брал в Калининграде в 2006-ом году- БИТАЯ, и очень хорошо битая! Несмотря на это и на пробег в 185000км.- хочу заверить, что машина для человека! У меня сейчас на пробеге 372000км. За этот период эксплуатации я заменил: 1 раз аммортизаторы и стойки перед,1 раз генератор,1 раз стартер и совсем недавно ТНВД. Если бы заправлял постоянно дизель на заправке- может ТНВД и не пришлось бы менять. А так 4 года заправлял военную соляру, поверьте разница есть.И ещё, всё, что заменил- всё заменил в первый год эксплуатации. Ну и естественно расходники. А так правильно написал один товарищ- всё зависит от того, где и как будешь ездить. Удачи.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.