PDA

Просмотр полной версии : Ford Mondeo 93-96



Chasovshik
30.03.2006, 16:54
Находясь на стадии покупки я перерыл различные сайты, но в интернете на данную модель я не нашел ничего существенного и полезного, был бы признателен если кто нибудь поделится своим опытом владения данным авто, особенно важны (лично мне) типичные для данной модели неисправности и методы их исправления. В свою очередь я обязательно буду присылать свои проблемки (если таковые не дай бог появяться).
P.S. Заранее спасибо за любую инфу.

bLACK
15.06.2006, 13:37
я не являюсьвладельцем мондео,тоже подумываю им стать, но обращает на себя внимание чрезвычайно низкий клиренс - 13см. Отсюда вывод - это чисто городская машина, для ровных дорог, без ям, колодцев, высоких бордюров и прочих дорожных неожиданностей.

admin
15.06.2006, 15:10
Да обычный у него клиренс, как у всех.

bLACK
15.06.2006, 18:33
Странное это понятие - клиренс. Я бы даже сказал - загадочное. Дело в том, что есть еще одно понятие - дорожный просвет. И очень часто или намеренно их путают - особенно дилеры. Клиренс - это расстояние от самой нижней точки автомобиля до поверхности земли, в данном случае, дороги (желательно ровной). А дорожный просвет - он может быть и 17 см - как у Фокуса, а клиренс у Фокуса - я правда с рулеткой не мерил, но измерю, самому интересно - скорей всего те же 13 см.
Вообще, когда дело заходит о покупке и соответственно эксплуатации автомобиля, следует всегда помнить о том, в каких дорожных условиях ты проживаешь. Так что вопрос клиренса - это, на мой взгляд, самый важный вопрос первоначального выбора автомобиля. Но вот беда - все импортные авто теперь с низким клиренсом - наверное, заговор производителей и дилеров, последние, кстати, и гарантийные сервисы тоже. Кстати, к этому заговору я причисляю и окраску бампера в цвет кузова, хотя бампер, как известно - расходная часть автомобиля. Даже у так называемых паркетных, но внедорожников бампера теперь такие же (да и клиренс заметно уменьшился). Конечно, спору нет, чем ниже автомобиль, тем он устойчивее, но тогда давайте вообще заменим колеса на лыжи (шутка).

admin
16.06.2006, 11:46
Многие иномарки легко проедут там, где шестерка заденет карданом.
Вот такой он - этот загадочный клиренс.

klakson
03.02.2007, 19:57
бывший владелец Мондео 93 года ,мягко ,удобно,хорошо, но не надежно уж слишком она нежная, не для наших дорог,движек громоздкий 1.6 ,не подлесть ни куда,за год замена сайленблоков задних стоек проблеммы с электроникой с хлопушкой, ГУРом и т.д. за год я считаю круто, не отговариваю ,как попадешь ,но я продал перекрестился.

gever
09.04.2007, 23:19
Neznau u kogo chto ,y uze 1.5 goda s etoi mashinoi . Problemmy kak i u vsex mashin. Po povodu proxodimosti net problemm. Ochen davolen, daze nesmotry na dvigat3el 1800. Tolko odno ischu knigu po remontu .

klakson
18.04.2007, 21:43
Neznau u kogo chto ,y uze 1.5 goda s etoi mashinoi . Problemmy kak i u vsex mashin. Po povodu proxodimosti net problemm. Ochen davolen, daze nesmotry na dvigat3el 1800. Tolko odno ischu knigu po remontu .

Значит повезло , по поводу инфо по "мондео" (книги, диски), сейчас на любой борохолке кучи 8)

Yevgeniy
22.03.2011, 15:38
Я скачал не плохую инструкцию по ремонту и обслуживанию форд мондео 96г бесплатно. В поисковик набрать форд мондео, год выпуска, и всё остальное на выбор уже искать надо что нужно

GENA1
28.03.2011, 23:13
на мондео1и2 я поставил резину 14,70, 185 , хотя по стандарту 14,65,185. считайте что на 1.5 или даже 2 см вы прибавите клиренс. а поломки ни чем не больше чем расхваленный митсубиси спейс вагон 1993года, ужаснее в эксплуатации машины я не видел, обидно конечно для миневена.я теперь ни кому не верю.а бес проблемных авто нет.

Rinato
01.04.2011, 10:50
Здорово дядьки! У меня Мондео 2, 1.8 ТД, универсал, 2000г.в.Сразу признаюсь честно: машину брал в Калининграде в 2006-ом году- БИТАЯ, и очень хорошо битая! Несмотря на это и на пробег в 185000км.- хочу заверить, что машина для человека! У меня сейчас на пробеге 372000км. За этот период эксплуатации я заменил: 1 раз аммортизаторы и стойки перед,1 раз генератор,1 раз стартер и совсем недавно ТНВД. Если бы заправлял постоянно дизель на заправке- может ТНВД и не пришлось бы менять. А так 4 года заправлял военную соляру, поверьте разница есть.И ещё, всё, что заменил- всё заменил в первый год эксплуатации. Ну и естественно расходники. А так правильно написал один товарищ- всё зависит от того, где и как будешь ездить. Удачи.