PDA

Просмотр полной версии : Странности с заводом



LEXys999
21.01.2010, 13:28
Добрый день. Подскажите или поделитесь мнением! (96год, CVH 1,4i, мкпп)
проблема: сначало было так: когда машина горячая глушу и... не могу завести! (после остывания в 70% заводилась) После поворота ключа стартер щёлкает один раз и... ВСЁ! больше ничего не происходит... (но с толкача заводится легко! и частенько посте "толкача" и заглушения - машина заводится нормально)
Теперь даже когда машина холодная, такое случается:
день ездил, поставил машину, на следующий день завёл нормально, не ездил; на второй день - завёл нормально, не ездил; третий день - утром не смог завести... НО! в этот же день вечером пришел и сразу же завёл без проблем!!! Что за фигня твориться?

P.S. Аккумулятор почти новый, заряд - хороший!!!

leshik
21.01.2010, 14:04
стартер возможно башмачит,втулки якоря смотри

LEXys999
21.01.2010, 14:19
Стартер перебирался. Около недели ездил без проблем, потом ситуация опять стала повторяться...
Я тоже грешу на стартер. Есть б/у стартер, но нет втягивающего на него... думаю поставить его, а втягивающий - от моего (старого) стартера...

leshik
21.01.2010, 14:26
попробуй конечно поставить другой.втягивающие здесь не причем.а втулки менял когда перебирал?

Димоун
21.01.2010, 14:37
Для начала посмотри всю проводку - силовые провода - Хорошая МАССА на корпус двигателя, коробки, ак.батареи. Хороший ПЛЮС от батареи на втягивающее. Именно здесь,, под изоляцией скрывается "зеленая гадость" - окислы. Хороший плюс от втягивающего на стартер - силовой на стартер посмотри.
Далее можно приступать к изучению втулок стартера. Зачастую, замена или перепайка контактов силовых проводов спасает от поиска неисправностей в самом стартере.
Если втягшивающее на стартере трехболтовое - можно поставить от наших отечечственных авто.

---------- Сообщение добавлено в 13:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:36 ----------

И не факт, что втягивающее рабочее.

LEXys999
21.01.2010, 14:53
Перебрал не я, отдавал мастерам. Сказали, конечно, старый... но в рабочем состоянии. Проводка, конечно, гниловата... Но заземление хорошее, на счёт "+" - спасибо, посмотрю. Когда не заводится - за провода дёргаешь, эффекта не происходит. Мне ещё говорили, возможно засорился грязью замок зажигания. Такое возможно?

leshik
21.01.2010, 14:57
если бы замок тогда бы не щелкало втягивающее.у меня когда гранада была такая же беда приключилась,когда разобрал стартер втулки элипсом выработались

Димоун
21.01.2010, 15:13
А ты проверь - возьми на холодную протяни провод от втягивающего - контакт от ключа зажигания - тоненький, имеет разъем "папа" или прикручивается гайкой на "10", провод до ак. батареи. Когда не будет заводиться- нейтралка, ключ на старт и коснись плюса батареи проводком, что будет?
Проводка гниловата, лучше ее заменить, хотя бы силовые, описанные провода. Будет тебе счастье.
Заземление - метал под клеммами должен присутствовать, так же как и клеммы все зачищенны. Мало кто уделяет этому ВНИМАНИЕ. Не поленись, зачисти всё.
Тема: http://pokatili.ru/forum/ftopic31038.php&highlight=%F1%F2%E0%F0%F2%E5%F0
Будет в теме ссылка, сходи, многое узнаешь.

---------- Сообщение добавлено в 14:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:12 ----------

За провода не дергай - проводка старая, оторвешь )))

LEXys999
21.01.2010, 15:55
Спасибо за ссылки и советы! Проводку при возможности поменяю! С клеммами и контактами - сам всё зачищал, там нормально. Как проблему вылечу - отпишусь!:smile:

Велес
26.01.2010, 11:21
У меня тоже не заводился на прогретом моторе. Тоже просто щелкал и все. Сначала выходил из положения замыкая контакты на втягивающем (иногда приходилось делать несколько попыток), потом втягивающее поменял и проблема исчезла, уже полгода езжу и не повторяется.

LEXys999
27.01.2010, 11:43
У меня тоже не заводился на прогретом моторе. Тоже просто щелкал и все. Сначала выходил из положения замыкая контакты на втягивающем (иногда приходилось делать несколько попыток), потом втягивающее поменял и проблема исчезла, уже полгода езжу и не повторяется.

Я вот тоже думаю его поменять, а заодно и проводку, как только потеплеет и руки дойдут... Пока тоже если не заводится - замыкаю контакты, причём, самое интересное: не заводится - 1 раз замыкаю контакты, даже не завожу, а просто замыкаю, после этого спокойно завожусь ключом!?

Велес
28.01.2010, 10:39
Значит действительно втягивающее. Я покупал за 2500, даже в наличии было. В магаз лучше идти с образцом, потому что у них контакты и крепления разные могут оказаться. Я по креплениям правильно подобрал, а с контактами мудрить пришлось: у меня винтиком прикручивался провод, а на новом реле этот винтик видимо для красоты, т.к. он есть, но контакт через клемник подключается. Наконечника в сервисе не оказалось, поэтому нарастили ВВ провод на скрутке каким-то куском провода существенно меньшего сечения с соответствующим наконечником, да замотали куском б/у изоленты. Теперь, когда кручу стартер дольше обычного, жду пожара.

Димоун
28.01.2010, 11:58
Главное чтоб подходил по креплению к стартеру. Есть втягивающее двухболтовое, есть трехболтовое. Да, имеется разность в виде подключения управляющего провода, тот что с ключа зажигания - Клемма "папа" или на гайке. В принципе и то и то можно. Придется правда передылвать и паять.
Трехболтовое заменяется нашим отечественным, только надо будет оставить родной якорь. Двухболтовое не смотрел.

Max 810
08.02.2010, 21:20
Возможно глючит чип ключ

Велес
09.02.2010, 10:10
Но это не тот случай. После того, как он контакты на втягивающем замыкает, стартер нормально срабатывает - значит втягивающее надо поменять. У меня было один в один. А что, у кого-то еще и ключи размагничивались? У меня родной ключ до сих пор работает, 13-й год машине.