PDA

Просмотр полной версии : Проблема с запуском



Wanderer
04.01.2010, 14:03
Здравствуйте, у меня форд фокус 2004 года , сегодня столкнулся с проблемой, не хочет заводиться, я ее уже и в теплый гараж загнал, оттаяла за 4 часа, а при запуске в холостую крутит и все, замена свечей, нагрев ничего не дали. Аккумулятор в норме. Что бы это могло быть? Говорят, что блокировка какая то может быть при сильном разряде аккумулятора. Короче, может кто сталкивался или знает, что надо делать?

16RUS
04.01.2010, 23:49
дружище не парь себе мозг! енто ни какая ни блокировка!! с какого вдруг перепуга машина будет блокировать запуск двига, если все в норме??? короче сам понимаешь...
проблема в следующем, вынь свечки, просуши, посмотри в бензине иль нет, случ чего проверь подачу топлива на обратном шланге (вынь и включи зажиг на 2 сек.), затем отключи провода на форсунках и гоняй стартером в холостую. ПРОСУШИ цилиндры!! затем заверни свечки и гоняй сек. 10 без подключения форсунок, должно пару раз типа хочет завестись. вынь свечки, суши и чисти. таковую процедуру раза 3. потом все заворачивай, подключай, молись и заводи!
дело в том что когда ты его крутил но она не заводилась, в цилиндрах скопилась такая смесь бензина, что не одна свечка не схватит. мы так на днях японца в теплом боксе 2 суток продержали так и не завели, пока такую процедуру не провели, после этого еще пол часа холостых оборотов не было... так что бывает у каждого...
удачи!

Wanderer
05.01.2010, 07:19
ну конечно же я и сушил колодцы и грел свечи, в том то и дело, что без толку, такое впечатление, что искры нет совсем. Хотя пробовал, проверял свечи на массу и прокрутить стартером-есть искра. Колодцы сушил, свечу вкрутить-выкрутить, сухая. Поэтому уже и грешу на компьютер. Потому что есть такая штука как иммобилайзер. И может это она глюкнула. Потому что даже после 4-х часов интенсивного обогрева в теплом боксе, комп показывал температуру -30 градусов, хотя датчик двигателя показывал, что стрелка уже в белом секторе была. Да и температура в боксе +20 не меньше

16RUS
06.01.2010, 17:33
ну тода дружище те прямиком на офф. центр!!!
с компом просто так не договришься...
потом расскаж всеж что енто было..
удачи..

Wanderer
21.02.2010, 19:33
Блин, ремень ГРМ проскочил, клапана загнуло, выводы не утешительные... 54 штуки отвалил, а на спидометре то всего 93 тысячи км, делайте выводы

Евгения-кк
11.03.2010, 22:49
А как это проскочил??? Подскажите, какие были предпосылки??? Может что-нибудь замечали неладное??? У меня сейчас при заведенном двигателе что-то свистит...боюсь, что ГРМ....И еще к тому же очень медленно разгоняется((( происходит перегазовка - доходит до больших оборотов и все равно еле еле плетется(((

Wanderer
19.03.2010, 02:23
предпосылок не было ни каких, кроме того, что на спидометре показывался пробег 93000 км, хотя в мануале и написано, что замена ремня через 150000. Свистит не обязательно ГРМ, надо послушать откуда и сверить показания ушей со спидометром. Так что лучше заменить ремень, чем потом менять клапана и все иже с ними. А насчет разгоняется, масло в коробке давно меняли?

Евгения-кк
21.03.2010, 22:32
масло не смотрели, но оказалсь, что свистит - это ролик приводного ремня - заменили. а на счет того, что плохо разгонялась - это сгорело сцепление(((, пришлось целиком менять, да еще и маховик за одно((( Вот такие дела((

Aleks1967
29.11.2010, 20:14
плохо заводится двигатель в холод...что делать подскажите???Где найти датчик температуры двигателя???подскажите плиз:confused:
А еще заливает свечи...:mad:

lotus
12.12.2010, 11:48
Водичка в баке и бензопроводе замерзает...., надо её выгнать...
Можно использовать NESTE JAANESTO или др. производителей(вытиснитель влаги из топливной систему бензиновых двигателей, вся бутылка выливается в топливный бак перед заправкой, заливается полный бак и максимально сжигается...). Сам использую раз осенью, раз весной, когда температура через 0 скачет, очень хорошо помогает. Ещё от качества топлива многое зависит....
Удачи!

Алексей174
17.12.2010, 19:16
можно ли поставить двс с форда фокуса 2 2008г.в. 1.6
на форд фокус 2000г.в. 1.6

geracim
02.02.2011, 22:29
Водичка в баке и бензопроводе замерзает...., надо её выгнать...
Можно использовать NESTE JAANESTO или др. производителей(вытиснитель влаги из топливной систему бензиновых двигателей, вся бутылка выливается в топливный бак перед заправкой, заливается полный бак и максимально сжигается...). Сам использую раз осенью, раз весной, когда температура через 0 скачет, очень хорошо помогает. Ещё от качества топлива многое зависит....
Удачи!

водичка в баке))),а если водички точно нет ,а проблема осталась? бензнасос новый,масло новое(5W30)?свечи новые,акб,как вы могли догодаться тоже совновье!!!
а ,выгонишь машинку(ФФ2 1.6,100 акпп) из теплого бокса,усе работает красота!!! а через 2 часа простоя на -7(((,стартером хоть обмослайся ,не заводится,заливает, и новые свечи заливает!!! на веревке в теплый бокс 30 мин,и снова усе впорядке!))) но напомню влаги нет...

---------- Сообщение добавлено в 21:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 00:20 ----------[COLOR="Silver"]

---------- Сообщение добавлено в 21:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:28 ----------

почитай тему: в мороз ДВС не запускается?