PDA

Просмотр полной версии : эскорт 1.6 1997 в мороз послепри бытия



hazzar
03.01.2010, 19:47
остыл и отказался заводтся, если схватывал то работал не устойчиво,глох,обороты не развивал,холостых нет,мощность упала.моя первая иномарка ответте чайнику.

Димоун
04.01.2010, 21:07
карбюратор или анжектор?

hazzar
05.01.2010, 10:27
моноврыск

Димоун
06.01.2010, 20:03
Не уверен, ибо моновпрыск шел 1.4. скорей всего 1.6 карбюратор с шаговым двигателем и ДПДЗ, который в свою очередь выставляет прогревочные и ХХ, если так и есть, то скорей всего виной именно он, проверив нижеследующее:
Посмотри все ли вакуумные шланги на месте, посмотри красную трубочку от корпуса воздушного фильтра до впускного коллектора, проверь на подсос воздуха. Пока так.
http://euro-escort.narod.ru/tps.htm

hazzar
09.01.2010, 19:26
правильно, я не знал. стоит карбюратор. но у меня сгнила какая-то часть глушителя, сечет по страшному. народ говорит, что холостых нет из за этого.

Димоун
10.01.2010, 00:49
не может такого быть.
В каком месте сечет?
Ты проверял соединение шлангов? контактов?
Искра есть? Метки ГРМ на месте?

hazzar
11.01.2010, 10:44
худая передняя секция глушителя.пусть меня извинят извинят те кто читает,это первая моя иномарка и я только начал разбираться.но как я мог 4 часа ехать,потом 2 часа соянки и полный абзац.видимые изменения только в глушителе.видимо он перед продажей был чем то замазан.на счёт советов спасибо обязательно посмотрю.

Димоун
11.01.2010, 13:23
могу предположить что что нить попало в выпускной тракт из-за чего нет прохода выпускным газам, что в свою очередь способствует тому что ты описал. Двигатель задыхается. Посмотри систему выпуска.
Только так.

---------- Сообщение добавлено в 12:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:22 ----------

Но это получается очень забавным случаем.

hazzar
12.01.2010, 17:01
точно,диверсия:)

Димоун
12.01.2010, 17:22
Не твоя ли случаем похожая тема:
http://www.ford-club.ru/forum/showthread.php?t=3451
Затем продолжение и вуаля - победа.

---------- Сообщение добавлено в 16:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:21 ----------

продолжение:
http://www.ford-club.ru/forum/showthread.php?t=3454

hazzar
14.01.2010, 11:43
тема похожа.только меня не таскали.ремень перескочить не мог.а где сечёт там у меня даже снег стаял.вот только с некоторыми событиями не могу даже в гараж добраться.

Димоун
14.01.2010, 12:17
Мысль в забитости выпускного тракта. Остальное не важно.

---------- Сообщение добавлено в 11:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:15 ----------

Что с контактами, шлангами? Искра на всех свечках?

hazzar
15.01.2010, 13:38
к стати,меняю расходники,филтры,ремни,масло,свечи в магазине впаривают свечи BOSCH SUPER PLUS HR 8 MCV+. подойдут ли, от конуса+резьба+электрод ~23мм?

Димоун
15.01.2010, 13:54
Свечи для 1.6 покпаю в магазе по 108р. МОТОРКРАФТ AGPR22C
К сожалению замерить щас не смогу. И если не подходят по каталогу - зачем брать.

hazzar
17.01.2010, 11:34
на конец добрался до гаража.залез в яму,а глушак то целый,секло из под фланца,глушитель полностью заморожен,хорошо не стал греть горелкой,отрезал последнюю секцию глушака(ну кто так строит...!!!),вынул всё и на мангал.самый главный кирдык был в нижней точке трубы между 2-м резонатором и глушаком.никаких горелок бы не хватило.тем более там бак.воды было море(чем заправляемся...???)спасибо большое за советы!!!

---------- Сообщение добавлено в 10:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:28 ----------

теперь другая напасть.пропала подсветка приборной панели и попали габариты.причём ближний дальний есть.поворотники работают.правда по его собственному желанию иногда включаеется всё.по свечам.у него электронный каталог на лоптопе мне он его показывл и мне какчайнику "бош" пихнули за 150. 18.01 сдал обратно свечи,т.к эти с конусом.

Димоун
17.01.2010, 21:27
думаю надо смотреть схему подключения приборки. - "масса", Вот Где находится, сказать затрудняюсь.

hazzar
18.01.2010, 00:34
завтра к электрику,будет хоть от чего плясать.ещё вопрос-топливный фильтр на энтом мобиле где находится.из ямы яего не нашел.

Велес
26.01.2010, 12:47
пропала подсветка приборной панели и попали габариты.причём ближний дальний есть.поворотники работают.правда по его собственному желанию иногда включаеется всё.

Мне в сервисе говорили, что монтажный блок - одно из самых слабых мест у Эскорта. В качестве симптома выхода его из строя назвали нестабильную работу электроприборов. Возможно твой свое уже пожил :( У меня сейчас тоже глюки наблюдаются: подсветка ручек печки то работает, то нет; свет в салоне при открывании дверей то включается, то нет; подсветка номера и фонари заднего хода не работают. Но все это жить не мешает, и я надеюсь, что виной суровая зима в сочетании с уличным хранением и почтенным возрастом проводки.

Димоун
26.01.2010, 13:48
Велес, совершенно верно. Проводка и контакты стоят особого внимания, да думаю не только на Эскорте, и на всех остальных.

Велес
27.01.2010, 11:48
hazzar,
А у тебя машинко когда завелось, то из выхлопной трубы шел дым или весь из-под вланца выходил?

Я вот уже вторую неделю хожу пешком из-за того, что мой отказывается заводится :(. Ситуация напоминает ту, что описана в теме, на которую тебе давали ссылку на первой странице, только без нового шипения (гидрокомпесаторы шипели и раньше, как на старых жигулях). Собственно началось это утром, на улице было -20, а накануне вечером за 900 м до дома я заправлялся (до половины бака). Завел, заглохла и больше не заводилась. Сначала я думал, что дело в разбавленном бензине. Дождался выходных, заменил две свечки на чистые и сухие - не заводится, растаскали, завели (км через несколько), поехал долил бак до полного 98-м ultimate, добавил испаритель влаги и покатался километров 30. На следующее утро история повторилась: завелась, заглохла и больше не заводилась. Тогда заменил все свечи на новые - не заводится, снова растаскали, проехал 50 км. Летала как самолет, теплая заводилась нормально. На следующее утро завелась, я уже специально стал подгазовывать, но через несколько секунд она все равно заглохла, как задушенная, и снова отказалась заводиться. Видимо дело не в бензине. Дымит вроде нормально. Если даже был лед в глушаке, то должен был растаять от температуры газов.
Короче уже не знаю что и думать. Это не плохой бензин, это не свечи, это не аккумулятор. Толи бензин не поступает, толи собственным выхлопом задыхается. При этом не понятно главное - почему после завода с толкача все нормально работает? Правда кататься на тросе приходится долго. До этого заводилась в любой мороз.

Димоун
27.01.2010, 13:14
Велес, возможно - тракт выпускной забивается конденсатом - льдом.
Но пока:
Попробуй посмотреть - есть ли бензин в карбюраторе, Сними крышку корпуса воздушного фильтра, нажми рукой на рычаг приводы дроссельной заслонки - из распылителя ускорительного насоса должна политься струйка топлива.
Топливный фильтр наполнен бензином? Воздушная заслонка и пусковое устройство работает?
Это надо сделать до запуска мотора.
Искра на свечах при запуске есть?
Может быть - нет контакта в системе зажигания.
Забитость выпускного тракта в моем опыте - большая редкость, но, в первый раз столкнулся год назад, а второй случай здесь, на форуме.

Велес
27.01.2010, 15:12
Спасибо! Посмотрю сегодня вечером. А где топливный фильтр должен быть? Я его хотел поменять год назад, когда машину только взял, но в сервисе его не смогли найти. Сказали, что его у меня просто нет. Правда они там уроды, я к ним после нескольких неудачных обращений больше не обращаюсь вообще. Может не там искали.

Димоун
27.01.2010, 15:39
Странно. Может быть предхоз снял? Ну да ладно.
Топливный фильтр стоит между топливным насосом и карбюратором.
Как найти: от карбюратора по топливному шлангу рукой, дойдешь до: или фильтра или насоса.
Насос за двигателем, с правой стороны.

Велес
28.01.2010, 10:57
Поковырялся вчера как смог. В общем топливного фильтра действительно нет. Бензина в карбе не видно ни до попыток завести, ни после. До какого уровня он там должен быть? Видны дросельные заслонки. Машляя качал педаль газа. Руками дросель подергать не вышло, свечи не проверял, потому как было темно и жутко холодно. Но я думаю, что с зажиганием все в порядке, поскольку наутро после того, как вечером ездил, она нормально завелась, но потом заглохла и больше заводиться не стала. Наверное сожгла доступный бензин, а нового не получила. Вот только не понятно почему такая хрень начала происходить и почему все нормально работает и заводится после того, как растаскаешь. Может конечно виной мороз, но еще две недели назад она заводилась в любую погоду, даже в -30.

Димоун
28.01.2010, 11:33
Да, холодно, обещают потепление. Будет время поставить фильтр и проверить работу топливного насоса.
Тому есть объяснение - стартером крутишь не очень долго, насос не может за такое время закачать из бака бензин, слишком долго надо крутить. На галстуке - топливный насос работает постоянно, по времени больше, чем стартером.
Вот и получается, что стартером не можешь, а на галстуке заводится.
Во первых: сними шланг с карба, направь его в бутылку, прокрути стартером сек 5. 500 грамовая тара должна заполниться на половину. Струя должна быть полной, интенсивной.
Если на утро или длительного простоя топливный фильтр будет пустым, значит негерметична диафрагма топливного насоса.
Велес, а ты насос тоопливный не менял?

Велес
28.01.2010, 12:52
насос не менял, но у меня эта машина год, а меняли его до меня или нет - не знаю. Выглядит он стремно - весь замасленный, хотя вокруг все сухо. Предположение насчет мембраны звучит убедительно. Если он качать не будет, откручу крышку, посмотрю. А какой фильтр от отечественных машин подойдет? Объем движка ваще важен или нет? Если что - у меня 1,6. Или у этих фильтров пропускная способность особо не отличается?
А то я когда год назад хотел топливный фильтр поменять, мне продали нечто объемное рублей за 400. Я его тогда обратно сдал. Цена жигулевских фильтров мне нравиться гораздо больше.

Димоун
28.01.2010, 13:07
Фильтр топливный GL-215 (Универсальный с отстойником д. 6-8 мм
http://www.ford-club.ru/forum/showthread.php?p=9971#post9971
Цена такого рублей 30.
Ставь такой. Видно: наличие бензина, его чистота.
К сожалению, сколько обслуживал CVH у всех неразборный топливный насос.

Велес
28.01.2010, 14:14
В книжке по ремонту нарисованы два варианта насосов: AC Delco и Pierburg. В Pierburg вроде как снимается крышка, под ней стоит сетчатый фильтр. Но у меня похоже AC Delco, который нарисован целиком, так что врятли я его вскрою :(. Придется, наверное, менять вслепую, т.е. в надежде, что дело именно в нем.

Димоун
28.01.2010, 14:26
проверка думаю поможет определиться в исправности или обратное насоса.

Велес
29.01.2010, 10:52
Пригласил вчера механика посмотреть мою машинку. Насос не пашет. Правда шланг мы не снимали. Лили бензин из бутылки прямо в карб. Пока лили - работала. Он сказал, что первопричиной все-таки является разбавленный бензин, из-за которого за ночь в насосе образуется лед. Посоветовал хорошенько разморозить бензонасос из чайника, завести с помощью подливания бензина в карб, и погонять ее так, чтоб насос расходился, потом изъездить бак насухо. А твоими, Димоун, советами наверное можно будет воспользоваться только после этого.

st.-leshiy
29.01.2010, 11:40
Велес. попробуй заправить полный бак и плесни флакончик спирта, грамм 100. мне помогло. спирт растворяет воду выводит её.

Велес
29.01.2010, 13:10
st.-leshiy, после той сомнительной заправки я, когда завелся с толкача, долил бак до полного 98 алтимэйтом на ВР (17,6 литра) и влил туда целый флакон испарителя влаги (300 грамм, он рассчитан на 60-80 л), после чего проехал километров 80. Не помогло :(. Возможно из-за мороза. У нас тут прям аномалия какая-то: уже третью неделю от -15 до -25. Хочу уже нормальной слякотной московской зимы!
Кстати, на будущее, 70% спирт подойдет? Не слыхал, чтоб 96-процентный в свободной продаже был.

st.-leshiy
29.01.2010, 15:49
спирт подойдёт, у нас заливают даже самопальную водку! морозы у нас -25 - -40, мой форд (такой же как у тебя) подвёл один раз. в -33 не завёлся, поменял свечи, поставил нормальный аккум. больше проблем не знаю. кстати аккум поставил 60-ку, подольше крутить приходится, но зато не подводит! может мой опыт поможет.

Велес
01.02.2010, 12:02
Разморозили вчера аппарат. Насос оказался исправен, просто замерз, и карб тоже. Из сопуна брызгала вода и стекала в карб, вот и замерзла в -20. Отключили сопун, вывели картерные газы под днище - сегодня уже нормально завелась. Все-таки дело было в разбавленном бензине. Теперь надо спирту влить побольше, чтобы воду из бака удалить, и впредь заправляться на хороших заправках. Всем спасибо за советы!

Aleksandr 27
02.02.2010, 15:44
завтра к электрику,будет хоть от чего плясать.ещё вопрос-топливный фильтр на энтом мобиле где находится.из ямы яего не нашел.

Нет контакта на левой "стрекозе". Если имеются навыки, то можно без электрика очень осторожно снять крышку, повернув против хода часов с усилием. Но подложив газету - маленькие пальчики фиксаторов могут "пропасть". Почистить контакты, собрать - и нет поблем с габаритами и подсветкой панели и номера.
Удачи!

hazzar
02.02.2010, 23:13
народ,прощения прошу винда накрылась,из глушака выхлоп не идёт,сечёт из под фланца.отверни первый резонатор,с низу(на яме,только он отворачивается),заведи,мобиль должен ожить,если дальше замёрзло.глушак не прогреть,поверь
мне ,пробовал,срезай и на огонь!

---------- Сообщение добавлено в 22:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:21 ----------

с подсветкой оказалось всё просто, неисправен переключатель-"подсветка-свет",совет--переключатель вращается вокруг ручки(колпачёк),акуратно,не большой отвёрткой,с хорошим усилием,стаскиваеш колпачёк под ним по два контакта со стороны,чистиш и порядок(смазка застывшая),есть нюанс-колпачёк на стопорах(пружинки с двух сторн),лучше надеть пакет.небойтесь... целая "гитара"на разборке1000.

Aleksandr 27
04.02.2010, 22:26
Привет всем! Жружу с компом давно, с авто ещё раньше. Не верил. что совмещаются обе привязанности. С 5 января FORD Orion запускался и глох ч/з 15-20 сек. К счастью, были морозы и почти все сервисы и "гаражи" замерзли. Не верил прочитанному на сайте, но сегодня обрезав болты на выпуске - сразу ж оживил FORDа. Более 4-х литров отогретой воды вылил из глушителя. Верте написанному на сайте.

hazzar
04.02.2010, 23:29
чисто из под фланца.

Димоун
05.02.2010, 10:53
а щас в такую погоду у многих не заводится из-за замерзания выпускного тракта и в частности в задней банки.

Велес
08.02.2010, 11:18
Еще 5 копеек к теме воды в бензине: спирт в розницу не продают, по рецепту только. Все "антисептические растворы" из продажи исчезли. Однако можно попросить продавца в вино-водочном отделе ближайшего магазина заказать его у своего поставщика. Я купил 5 л 96-процентного за 600 руб. Сразу влил около 2 л на четверть бака.