PDA

Просмотр полной версии : бывает такое,что не могу вообще завести...



Diavolo
02.01.2010, 20:41
Кароче,ребят ситуация такая....у меня сиерра 2.0 cl.. заводится вроде нормально,но бывает такое,что не могу вообще завести...ставлю другой аккумулятор(специально из-за этого и купил) заводится отлично..проходит час,два три,сама по себе глохнет и потом вообще не заводится....
поехал к электрику,посмотрел генератор,сказал,что полетела проводка в нем,поменяли проводку,но это не помогло...и кстати,зарядку генератор дает...
что это может быть??? помогите...

Sever
03.01.2010, 10:34
У меня точно такой же форд. Такой проблемы нет. Если двиг нормальный (чисто механически) и свечи в порядке, то желательно проверить давление топлива. Возможно придется поменять топливный насос (электрический, стоит возле топл. бака). Он подходит от волги с инжекторным движком (не крайслер). Это первое, что по моему мнению соответствует симптомам, второе - мозги. Еще, когда я снимал аккумулятор, то машине приходилось заново "привыкать" к самой себе. Например, в -10 я уже не смог завести, после того как снимал аккум. Хотя раньше заводил - 25.

Diavolo
03.01.2010, 13:00
блин..фиг его знает..а почему тогда вообще не может потом завестись..? стартер вроде крутит...а достаю акк и он разряжен в ноль!!!!!!,хотя зарядка идет с генератора..как такое может быть?
просто не охота пока отдавать несколько тыс. за полную диагностику..может кто сталкивался..

Igor86
06.01.2010, 14:31
блин..фиг его знает..а почему тогда вообще не может потом завестись..? стартер вроде крутит...а достаю акк и он разряжен в ноль!!!!!!,хотя зарядка идет с генератора..как такое может быть?
просто не охота пока отдавать несколько тыс. за полную диагностику..может кто сталкивался..

значит так - первое смотри все провода от акума до стартера и генератора, проверь провод массы от акума до коробки(обязательно). где мерял зарядку генератора? проверь клеймы. сколько в вольтах идет зарядки? очень мало информации для диагностирования!)))

Diavolo
07.01.2010, 18:51
значит так - первое смотри все провода от акума до стартера и генератора, проверь провод массы от акума до коробки(обязательно). где мерял зарядку генератора? проверь клеймы. сколько в вольтах идет зарядки? очень мало информации для диагностирования!)))

провода все новые,минял их у электрика несколько недель назад...клеммы тоже новые..
ну если на акке стоит 13,5 В де то через 1 час,заряжается до 14,5 ,это если ездить...
но как только на холотом снимаю клемму акка сразу глохнет..(

Viktor.S
09.01.2010, 22:58
Посмотри бабину.может от нагрева в маторном отсеке она нагревается и каротит!
Из за этого искры не будет!!!